СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Движение и здоровье

Нажмите, чтобы узнать подробности

вье

Просмотр содержимого документа
«Движение и здоровье»

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20»   Исследовательский проект  «Движение и здоровье» Выполнил: ученик 2 «А» класса Скрыпник Вячеслав Руководитель: учитель начальных классов Баранова Анна Андреевна г. Тобольск 2019 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20» Исследовательский проект «Движение и здоровье»

Выполнил:

ученик 2 «А» класса

Скрыпник Вячеслав

Руководитель:

учитель начальных классов

Баранова Анна Андреевна

г. Тобольск

2019 г.

Мои увлечения

Мои увлечения

   Тема: Движение и здоровье    Цель исследования : узнать о значении движения для здоровья, изучить показатели двигательной активности своего организма.

Тема: Движение и здоровье

Цель исследования :

узнать о значении движения для здоровья, изучить показатели двигательной активности своего организма.

Гипотеза:  - если человек активен в движении, то это способствует укреплению здоровья

Гипотеза:

- если человек активен в движении, то это способствует укреплению здоровья

Задачи исследо вания    -выучить определение понятия «движение», изучить научно-популярную литературу . - узнать мнение одноклассников о важности движения с помощью анкетирования, проанализировать результаты и сделать вывод. -провести измерение своей двигательной активности, сравнить результаты с нормой -создать «Лэпбук»- «Движение и здоровье», -доставить себе и ребятам радость и удовольствие от участия в проекте.

Задачи исследо вания

-выучить определение понятия «движение»,

изучить научно-популярную литературу .

- узнать мнение одноклассников о важности движения с помощью анкетирования, проанализировать результаты и сделать вывод.

-провести измерение своей двигательной активности, сравнить результаты с нормой

-создать «Лэпбук»- «Движение и здоровье»,

-доставить себе и ребятам радость и удовольствие от участия в проекте.

Движение -перемещение кого-чего-нибудь в определенном направлении.

Движение -перемещение кого-чего-нибудь в определенном направлении.

.

.

Танец моей жизни !

Танец моей жизни !

утренняя зарядка игры на свежем воз духе  Модель двигательного режима пешая ходьба до школы и обратно Танцы, танцы, танцы! Подвижные перемены уроки физкультуры домашние поручения, помощь маме физкультминутки

утренняя зарядка

игры на свежем воз духе

Модель двигательного режима

пешая ходьба до школы и обратно

Танцы, танцы, танцы!

Подвижные перемены

уроки физкультуры

домашние поручения, помощь маме

физкультминутки

Для оценки суточной активности используются гигиенические нормы, разработанные А.Г. Сухаревым. Возраст в годах 8-10 лет Число шагов (тыс) Условный километраж ходьбы (км) 15-20 7,5-10,0

Для оценки суточной активности используются гигиенические нормы, разработанные А.Г. Сухаревым.

Возраст в годах

8-10 лет

Число шагов (тыс)

Условный километраж ходьбы (км)

15-20

7,5-10,0

Вопросы анкеты 1. Что такое движение? 2. Почему человек должен вести активный образ жизни? 3. Чем вы занимаетесь в свободное от учебы время? 4. Сколько раз за год вы обращались в больницу?

Вопросы анкеты

1. Что такое движение?

2. Почему человек должен вести активный образ жизни?

3. Чем вы занимаетесь в свободное от учебы время?

4. Сколько раз за год вы обращались в больницу?

4 4 2 1 3 Результаты одноклассников

4 4

2

1

3

Результаты одноклассников

Движение, помощник в сохранении здоровья!   Спасибо за внимание!

Движение, помощник в сохранении здоровья!

Спасибо за внимание!