Просмотр содержимого документа
«Движение и здоровье»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20» Исследовательский проект «Движение и здоровье»
Выполнил:
ученик 2 «А» класса
Скрыпник Вячеслав
Руководитель:
учитель начальных классов
Баранова Анна Андреевна
г. Тобольск
2019 г.
Мои увлечения
Тема: Движение и здоровье
Цель исследования :
узнать о значении движения для здоровья, изучить показатели двигательной активности своего организма.
Гипотеза:
- если человек активен в движении, то это способствует укреплению здоровья
Задачи исследо вания
-выучить определение понятия «движение»,
изучить научно-популярную литературу .
- узнать мнение одноклассников о важности движения с помощью анкетирования, проанализировать результаты и сделать вывод.
-провести измерение своей двигательной активности, сравнить результаты с нормой
-создать «Лэпбук»- «Движение и здоровье»,
-доставить себе и ребятам радость и удовольствие от участия в проекте.
Движение -перемещение кого-чего-нибудь в определенном направлении.
.
Танец моей жизни !
утренняя зарядка
игры на свежем воз духе
Модель двигательного режима
пешая ходьба до школы и обратно
Танцы, танцы, танцы!
Подвижные перемены
уроки физкультуры
домашние поручения, помощь маме
физкультминутки
Для оценки суточной активности используются гигиенические нормы, разработанные А.Г. Сухаревым.
Возраст в годах
8-10 лет
Число шагов (тыс)
Условный километраж ходьбы (км)
15-20
7,5-10,0
Вопросы анкеты
1. Что такое движение?
2. Почему человек должен вести активный образ жизни?
3. Чем вы занимаетесь в свободное от учебы время?
4. Сколько раз за год вы обращались в больницу?
4 4
2
1
3
Результаты одноклассников
Движение, помощник в сохранении здоровья!
Спасибо за внимание!