Просмотр содержимого документа
«Двухуровневая итоговая контрольная работа по информатике 7 класс (ФГОС)»
Разработка двухуровневой итоговой контрольной работы по информатике 7 класс
Дорофеевой Оксаны Викторовны учителя информатики
МБОУ «СОШ №7» города Сафоново Смоленской области
1(1) Представьте с помощью круговых схем(кругов Эйлера) отношения между понятиями: адмирал, русский адмирал, английский адмирал, адмирал Нельсон, адмирал Ушаков.
1(2) Найдите понятия, отношения между которыми удовлетворяли бы приведенной ниже схеме.
Понятия: стихийное бедствие, гроза, наводнение, явление природы, землетрясение. Приведите свой пример.
2(1) Три пирата: Нытик, Стрелец и Барс зарыли свои сокровища на одном острове. Один из них зарыл возле дерева лимона, другой – банана, а третий – абрикоса. Ёмкость для хранения тоже у каждого была своя: один использовал сундучок, второй – большую морскую ракушку, а третий – кожаный мешочек.Определите имя пирата, а также где и в чем хранил свои сокровища каждый из них, если известно, что:
Ракушку использовал не Нытик.
Тот, кто закопал сокровища под абрикосом, использовал мешочек.
Барс закопал сундучок, но не под лимоном.
2(2) Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена и Миша. Получилось так, что все пятеро попали в разные классы: один в класс “А”, другой – в “Б”, третий – в “В”, четвертый - в “Г”, пятый – в “Д”. Каждому из ребят досталась в качестве классного руководителя добрая учительница: Лидия Михайловна, Елена Анатольевна. Екатерина Кирилловна. Татьяна Григорьевна и Виктория Николаевна. Дети учились прекрасно, напротив их фамилий ( Анисин, Белов, Кукушкин, Степанов и Харитонов) всегда были практически одни пятерки.Определите имя, фамилию, класс и добрую учительницу для каждого из первоклашек, если известно, что
Ваня учится у Татьяны Григорьевны и его фамилия не Степанов.
В классе “Д” преподает не Екатерина Кирилловна.
Коля учится в классе “Б”. Он старше на 1месяц, чем Белов, и младше на 12 дней, чем тот, кто учится у Татьяны Григорьевны.
Елена Анатольевна преподает в классе “Г” и у нее нет ученика по фамилии Белов.
Харитонов Гена дружит с Петей и с тем, кто ходит в класс “А”.
Кукушкин учится в классе “А”. Его учительница не Лидия Михайловна и не Екатерина Кирилловна.
Анисин учится в классе “В” и его имя не Петя и не Миша.
3(1) Составьте программу рисования фигуры изображённой на рисунке, с помощью исполнителя ЧЕРТЕЖНИК
3(2) Составьте программу рисования фигуры изображённой на рисунке, с помощью исполнителя ЧЕРТЕЖНИК таким образом, чтобы перо не отрывалось от бумаги ( в программе обязательно должны быть использованы команды сместиться в точку и сместиться на вектор)
4(1) Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
![]()
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
4(2)
5(1) Задача на определение кратчайшего пути. Между населенными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяженность которых указана в таблице. Определите кратчайший путь между пунктами А и D при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам
| A | B | C | D | E |
A | | 2 | 4 | | 6 |
B | 2 | | 1 | | |
C | 4 | 1 | | 5 | 1 |
D | | | 5 | | 3 |
E | 6 | | 1 | 3 | |
5(2)
Укажите самый короткий путь из города А в город К