СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двухуровневая итоговая контрольная работа по информатике 7 класс (ФГОС)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка-пример двухуровневой итоговой контрольной работы по информатике за 7 класс, которую можно провести в рамках промежуточной аттестации. Представлена как образец в одном варианте.

Просмотр содержимого документа
«Двухуровневая итоговая контрольная работа по информатике 7 класс (ФГОС)»



Разработка двухуровневой итоговой контрольной работы по информатике 7 класс

Дорофеевой Оксаны Викторовны учителя информатики

МБОУ «СОШ №7» города Сафоново Смоленской области

1(1) Представьте с помощью круговых схем(кругов Эйлера) отношения между понятиями: адмирал, русский адмирал, английский адмирал, адмирал Нельсон, адмирал Ушаков.

1(2) Найдите понятия, отношения между которыми удовлетворяли бы приведенной ниже схеме.

Понятия: стихийное бедствие, гроза, наводнение, явление природы, землетрясение. Приведите свой пример.

2(1) Три пирата: Нытик, Стрелец и Барс зарыли свои сокровища на одном острове. Один из них зарыл возле дерева лимона, другой – банана, а третий – абрикоса. Ёмкость для хранения тоже у каждого была своя: один использовал сундучок, второй – большую морскую ракушку, а третий – кожаный мешочек.Определите имя пирата, а также где и в чем хранил свои сокровища каждый из них, если известно, что:

  1. Ракушку использовал не Нытик.

  2. Тот, кто закопал сокровища под абрикосом, использовал мешочек.

  3. Барс закопал сундучок, но не под лимоном.

2(2) Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена и Миша. Получилось так, что все пятеро попали в разные классы: один в класс “А”, другой – в “Б”, третий – в “В”, четвертый - в “Г, пятый – в “Д”. Каждому из ребят досталась в качестве классного руководителя добрая учительница: Лидия Михайловна, Елена Анатольевна. Екатерина Кирилловна. Татьяна Григорьевна и Виктория Николаевна. Дети учились прекрасно, напротив их фамилий ( Анисин, Белов, Кукушкин, Степанов и Харитонов) всегда были практически одни пятерки.Определите имя, фамилию, класс и добрую учительницу для каждого из первоклашек, если известно, что

  1. Ваня учится у Татьяны Григорьевны и его фамилия не Степанов.

  2. В классе “Д” преподает не Екатерина Кирилловна.

  3. Коля учится в классе “Б”. Он старше на 1месяц, чем Белов, и младше на 12 дней, чем тот, кто учится у Татьяны Григорьевны.

  4. Елена Анатольевна преподает в классе “Г” и у нее нет ученика по фамилии Белов.

  5. Харитонов Гена дружит с Петей и с тем, кто ходит в класс “А”.

  6. Кукушкин учится в классе “А”. Его учительница не Лидия Михайловна и не Екатерина Кирилловна.

  7. Анисин учится в классе “В” и его имя не Петя и не Миша.

3(1) Составьте программу рисования фигуры изображённой на рисунке, с помощью исполнителя ЧЕРТЕЖНИК



3(2) Составьте программу рисования фигуры изображённой на рисунке, с помощью исполнителя ЧЕРТЕЖНИК таким образом, чтобы перо не отрывалось от бумаги ( в программе обязательно должны быть использованы команды сместиться в точку и сместиться на вектор)

4(1) Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:






    • самая высокая работоспособность в понедельник;

    • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    • самый непродуктивный день — суббота;

    • работоспособность заметно снижается в пятницу;

    • самая высокая работоспособность в среду;

    • пик работоспособности – в пятницу;

    • всю неделю работоспособность одинаковая.





4(2)



































5(1) Задача на определение кратчайшего пути. Между населенными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяженность которых указана в таблице. Определите кратчайший путь между пунктами А и D при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам


A

B

C

D

E

A


2

4


6

B

2


1



C

4

1


5

1

D



5


3

E

6


1

3




5(2)













Укажите самый короткий путь из города А в город К