СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дыхательная система ( respiratory system)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время необхлодимо знать английский язык, а а преподование биологии на ангшлимйском языке прорыв в будкщее в изучении естественных дисциплин.

Просмотр содержимого документа
«Дыхательная система ( respiratory system)»

Урок № 1:

Тема урока: «Дыхательная система»

Доброе утро уважаемые коллеги. Посмотрите на доску, что вы там видите, верно картинки .

О чем они вам говорят, с чем их можно связать?



  • Верно, по картинкам изображенным на доске можно определить тему сегодняшнего урока. И тема сегодняшнего рока – это дыхательная система.

  • Для того чтобы нам начать изучение дыхательной системы, нам необходимо вывести цели урока. ведь поставив цель мы с легкостью сможем работать в течении всего урока.

Цель урока: 1. изучить особенности строения органов дыхания;

2. раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ

3. гигиена дыхания

* давайте разберем строение дыхательной системы:

Внимание на доску

Итак, дыхательная система состоит из гортани, трахеи, бронхи, бронхиолы, альвеол и диафрагмы. Тетради открыли записываем тему урока: дыхательная система. Что же такое дыхательная система, давайте запишем определение

Дыха́тельная систе́ма челове́ка — совокупность органов, обеспечивающих функцию внешнего дыхания человека (газообмен между вдыхаемым атмосферным воздухом и циркулирующей по малому кругу кровообращения кровью).

  • А теперь поработаем с учебником , ознакомившись с материалом урока я раздам вам карточки- опросники по теме на соответствие, а также вам нужно будет разгадать филворд

  • Молодцы, ребята со всеми заданиями справились

  • Итак, запишите домашнее задание параграф 25, выучить определение, а также строение органов дыхания



















Lesson № 1:

The theme of the lesson "Тhe respiratory system"

Good morning. Look at the Board, what you see there, right pictures . What do they say, what they can be linked?

• True, according to the pictures depicted on the Board you can determine the theme of today's lesson. And the topic of today's rock – respiratory system.

• In order for us to begin studying the respiratory system, we need to deduce the lesson objectives. after all, setting a goal we can easily women could work during the whole lesson.

The purpose of this lesson:

1.To study the structural features of the respiratory system;

2. To reveal the nature of the breathing process and its significance in metabolism

3. Lygiene of respiration

  • Let's look at the structure of the respiratory system:

Attention to the Board



So, the respiratory system consists of larynx, trachea, bronchi, bronchioles, alveoli and diaphragm. Notebook opened, write the topic of the lesson- respiratory system

  • What is the respiratory system, let's write the definition

  • Respiratory system the collection of organs providing the function of external breathing (gas exchange between the inhaled atmospheric air and the circulating in a small circle of blood circulation).

  • And now let's work with the textbook, getting acquainted with the material of the lesson I will give you cards-questionnaires on the subject of compliance, and you will need to unravel the field.

  • Well done guys with all tasks coped

  • So, write down homework paragraph 25, to learn the definition and structure of the respiratory