«ВЫПУСКНАЯ ДЖИНСОВАЯ ВЕЧЕРИНКА»
Сценарий выпускного праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
с тяжелыми нарушениями речи
Ход праздника
Дети стоят за дверями
Под музыку в зал заходят ведущие, встают посередине зала
1 Ведущая. Здравствуйте, гости и зрители,
Дорогие наши родители!
Сегодня вечер удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный праздник начинается!
2 Ведущая. Как быстро годы пролетели,
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами,
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер!
Вместе. А вот и они, наши неповторимые выпускники! Встречайте…
Ведущие поочередно объявляют детей
ВХОД- ДЕФИЛЕ
Дети идут по одному, затем встают на полукруг
Выбрать свои характеристики для детей!!!
Самая очаровательная… и самый вежливый…Фамилия, имя ребенка
Самая ответственная… и самый энергичный…_____________________
Самая зажигательная … и самый юморной…__________________________
Самая нежная … и самый артистичный…_____________________________
Самая грациозная … и самый серьёзный…____________________________
Самая изящная … и самый интеллектуальный…_______________________
Самая любознательная… и самый неутомимый…_______________________
Самая бойкая … и самый фантастичный …
Самая скромная … и самый добродушный…
Самая мечтательная … и самый озорной…
Самая стеснительная … и самый жизнерадостный …
Самая милая… и самый улыбчивый …
Самая идейная… и самый галантный…
Самая улыбчивая … и самый красноречивый…
Дети. Ольга Сергеевна и Ирина Александровна!
Ведущая. Вот они, выпускники! Они лучшие, очень стильные, современные и мобильные!
ТАНЕЦ «ДОРЕМИ»
После танца встают полукругом
1 ребенок. Разрешите представиться,
Мы самые хорошие дети,
Мы лучше всех на свете! А почему?
Да потому, что мы …
Все вместе (хором). выпускники детского сада - №10!
2 ребенок. Жили-были 6 ребят,
Все ходили в детский сад.
3 ребенок. Раз – ребенок очень умный!
3 ребенок. Два – ребенок самый шумный!
4 ребенок. Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
5 ребенок. А 4, 5 и 6? Здесь талантливых не счесть!
Все. Почему?
Ведущая. Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада!
Все талантливы! Умны!
Все. Да! Конечно это мы! (делают деловую позу)
6 ребенок. Самые симпатичные (поза)
1 ребенок. Самые артистичные! (поза)
Ведущий. И гордиться нам не грех!
Наши дети – Лучше всех!
2 ребенок. Выпускной у нас сегодня
Очень необычный
В джинсах, кедах, современно
Выглядим отлично!
3 ребенок. И в весенний день прощальный
Мы не станем унывать!
Детский сад мы будем долго
Добрым словом вспоминать!
ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД ______________________________
После песни садятся на стулья
1 ребенок. Много лет тому назад,
Мы пришли все в детский сад,
А мамы наши под окнами стояли,
И за нас переживали…
И, казалось им тогда,
Будем плакать мы всегда!
2 ребенок. Дни промчались, как мгновенье,
И прошло у вас волненье!
Ведь ребята не скучали -
Мал-по-малу привыкали!
ПЕСНЯ «МАЛ-ПОМАЛУ»
После песни садятся на стулья
Стук в дверь, детский смех
Ведущая. Ребята, слышите? Кто-то в нашу дверь стучится, а зайти сюда боится.
Под музыку ведущая заводит детей средней (младшей) группы в музыкальный зал
Звучит детский смех в записи (заходят малыши с портфелями из которых торчат игрушки и горшок)
1 малыш. Вы идете в 1класс?
Может быть возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 малыш. И про праздник ваш слыхали,
Дома джинсы мы достали.
Дружно все мы нарядились
К вам на выпускной явились.
3 малыш. Мы с собою все собрали
Две машины, куклу, заю,
Все в портфеле есть у нас
и горшочек про запас.
4 малыш. Сами видите, что мы
В школу все пойти должны.
Ведущая. Чтобы в школу вам пойти,
Надо малость подрасти!
Посмотрите, здесь на празднике –
Будущие первоклассники!
5 малыш. Ну, и ладно, не беда
Мы поздравим вас тогда.
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «Полечка для маленьких сандаликов»
1 ребенок. Спасибо вам ребята,
Танец ваш ну просто класс.
Вот примите, пригодится,
Здесь подарки от всех нас. (или эти шарики для вас).
Выпускники дарят подарки, шарики
Воспитатель малышей. Спасибо!
Мы ребятам на прощанье
Скажем дружно…
Малыши вместе. До свиданья!!!
(уходят
Звенит школьный звонок, дети выбегают встают парами
3 ребенок. К небу наперегонки
Мчатся школьные звонки.
Мы шагаем в первый класс.
Вся страна глядит на нас!
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
После песни садятся на стулья
1 Ведущая. А сейчас, я предлагаю ненадолго заглянуть в будущее, и представить, что наши дети уже учатся в школе...
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм», по музыку выходит режиссер
Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм, выходит
О чём же он будет? А! Точно! О школе!
А фильм-то будет называться «Опять двойка».
Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.
выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой.
Мама стирает, папа читает газету
Под грустную музыку выходит сын
Сын (грустный). Мама! Я получил двойку.
Мама (кричит). Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается). Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль второй.
Звучит рок-н-рол, сын заходит пританцовывая
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)
Папа. Как? (Весело танцуя) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (Смеётся)
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! (Утирает лоб) Что-то здесь не то. (Задумывается) Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил двой- ку!
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку! (Ритмично стирая.)
Папа. Как? (поднимает штангу) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень?
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! (Размахивает руками) Опять не то. (Задумывается)
Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль четвёртый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично и медленно идет). Мама! Я получил двойку!
Мама. Отец (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!
Папа. Как? (Размахивает руками) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают на пол
Режиссёр. Стоп! Снято! (Растерянно). Но что-то здесь не то!!!
Под музыку все выходят на поклон
Ведущая. Этот фильм не про наших ребят.
Будут учиться они на четыре и пять!
Правда, ребята?
Дети. ДА!!!
Ведущая. Ну, а наша джинсовая вечеринка подходит ко концу…
Единица (из-за дверей). Стойте!!!!
Под музыку в зал заходит Единица
1 Ведущая. Здравствуйте, вы простите, кто? И как вас зовут?
Единица. А меня не зовут. Я сама прихожу. Как? Вы не узнали меня? Я же великая и всемогущая Царица Единица.
1 Ведущая. Царица Единица, ну и что?
Единица. А то.
1 Ведущая. А позвольте узнать, царица, зачем вы к нам пришли…
Единица. Я пришла сюда, чтобы забрать детей в свою страну всех лентяев и лоботрясов! (подходит к детям, рассматривает их)
Как тебя зовут? Пойдешь с мной? А ты, мальчик? А ты девочка?
2 Ведущая. Простите, уважаемая, что значит, забрать? Не понимаю…
Единица. А вот так, забрать значить забрать, взять за ручки и забрать. Чтобы они были у меня блогерами и геймерами.
2 Ведущая. Кем? Уважаемая Единица, а вы знаете, что таких профессий не существует?
Единица. Как? А стриммеры? А геймеры?
Что с вами разговаривать? С такими глупыми людишками – отличниками, фу…(в сторону ведущей)
Вот если они пойдут ко мне в царство-государство, то мы будем все в ресурсе, в потоке, и в моменте ,будем самыми умными, модными, стильными. Будем снимать всякие разные трендовые ролики, истории…Просто класс!
Единица. Я сейчас вам быстро расскажу столько историй, сколько вы не знаете! Просыпаюсь я сегодня, такая потянулась (потягивается), реснички сделала, кудри завила, и такая раз в телефон, а там!!!!…Такая трендовая история!!! Как рыба ловила рыбака.
1 Ведущая. Ребята мне кажется, что тут что-то не так. Как будет правильно?
Ответы детей. Как Рыбак ловил рыбу.
Единица. Ой ну подумаешь перепутала, вот слушайте еще одну историю: Я сегодня видела, как кукла рисовала девочку.
2 Ведущая. Ребята правильно сказала единица? (исправляют).
Ответы детей. Девочка рисовала куклу.
Единица. Какие вы скучные!!! Да вы, наверное, и танцевать то не умеете….
1 Ведущая. А ты покажи мастер-класс!!!
Единица. О, это же хорошая идея! Итаааак!!! МАстер класс, от царицы Единицы! Смотрите и учитесь! (Под современную музыку, танцует, как попало).
ТАНЕЦ ЕДИНИЦЫ
2 Ведущая. Так, стоп! Стоп, стоп!
Единица. Как? Я только разогрелась!!!
1 Ведущая. Это какой – то кошмар, а не танец! Видно, что вы совершенно не умеете двигаться под музыку. Где ваши руки? Где ваши ноги? В конце концов, где харизма?
Единица. Как это? Вот она харизма!!! (показывает на себя). Здесь между прочим был и фламинго, и контемпорари!!!
1 Ведущая. Это, вам показалось, уважаемая Единица. Лучше, постойте, посмотрите и поучитесь, как надо танцевать! Ребята, вы готовы?
Дети. Даааа!
ТАНЕЦ-БАТЛ «МАЛЬЧИКИ-ДЕВОЧКИ»
Садятся на стулья
Единица. Ну подумаешь, пляшут они, ля-ля-ля, ля-ля-ля (передразнивает). Неинтересные вы какие-то! А что вы в школе то собрались делать? Вы же ничего не умеете! На одних плясках далеко не уедешь! Я это точно знаю! Да вы же больше ничего не знаете!!!
1 Ведущая. А мы сейчас покажем тебе, что мы умеем! А родители нам помогут!
Единица подходит к разным детям, спрашивает у них в шутку, что они умеют
ИГРА «МАТЕМАТИКА- НАШ ДРУГ»
Дети стоят врассыпную, поют песню, по окончании встают парами, тройками и т.д.
Единица. Ну-ка цифры не ленитесь, по 1 (2, 3,4) становитесь.
Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
На проигрыш Единица показывает цифру
Дети встают врассыпную и говорят слова:
2.Знаем, это цифра 2, Стала в пары детвора.
3. Знаем твердо цифру 3 вот и трио, посмотри.
4. Знаем цифру мы 4етыре Сделаем мы круг пошире.
5. Стали мы в кружок опять Любят дети цифру 5.
После игры садятся на места
Единица. Ой, ну подумаешь, какие сообразительные. А ваши родители такие же умные?
Ведущая. Конечно, они самые умные.
Единица. Ой, а я вижу своих старых друзей-двоечников-лентяев. Вон, видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками да единицами увешан. Привет, друзья! (машет папам)
1 Ведущая. Не придумывай, Единица! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Единица. Да ничего я не путаю!? Вы посмотрите, как они мне заулыбались, это они меня узнали!.......
Ведущая. Нет, Единица, наши родители очень умные и сообразительные.
Единица. Давайте-ка проверим! Приглашаем пап для интеллектуальной игры!
ИГРА «ЗАГАДКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Пригласить 4 родителей, лучше пап. Каждому папе (или маме) надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину). Надо запомнить свою букву на спине. Ведущая задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать в правильном порядке, чтобы это слово все прочли.
Буквы: а-о; е-и; ш-п; н-л.
Загадки:
1. Это и рыба, и зубастый инструмент (пила).
2. Его не утаишь в мешке, и лучше не менять его на мыло (шило).
3. Бывает футбольным, а бывает пшеничным (поле).
4. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа).
5. Бывает морской, а бывает для бритья (пена).
6. Это и обувь для колеса, и фиксатор для конечностей (шина).
Единица. Ха, все равно, вы в школе будете учиться на одни двойки и единицы. Да, да!
Дети. НЕТ.
Нет, говорите, а мы сейчас это проверим.
Игра «ШКОЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ»
«Кто больше соберёт хороших оценок» — дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. Причём, в обруче для родителей раскладываются оценки от 1 до 5, а в обруче детей только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза – все быстро поднимают карточки.
После игры садятся на места
Единица. Вижу меня здесь совершенно не ценят, не понимают, да и вообще, не нравиться мне у вас. Вы слишком умные, сообразительные, все знаете и умеете. Все, ухожу. (Делает вид что уходит, затем резко разворачивается). Но, запомните, раз и навсегда, в школе мы еще с вами встретимся. Пока, пока.
Единица уходит из зала
Ведущая. Наши дети к школе готовы, а родители готовы?
Придется заново учиться вам читать,
Писать красиво, быстро, правильно считать.
Прошу вас, папы, мамы, встать,
Торжественную клятву детям дать!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Ведущая. Будь я – мать или будь я – отец,
Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!
Родители. Клянусь!
Ведущая. Клянусь я в учебе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним все науки освоить.
Родители. Клянусь!
Ведущая. За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Родители. Клянусь!
Ведущая. Клянусь идеальным родителем быть
И клятвы своей никогда не забыть!
Родители. Клянусь, клянусь, клянусь!
Ведущая. Прошу и вас, будущие ученики, встать и клятву первоклассника произнести.
КЛЯТВА ДЕТЕЙ
Дети произносят: «Клянемся!»
Ведущая. Всем научиться писать и читать.
Дети. Клянемся!
Ведущая. На уроке стараться, ворон не считать.
Дети. Клянемся!
Ведущая. Учебник беречь, не бросать и не рвать.
Дети. Клянемся!
Ведущая. Домашние задания все выполнять.
Дети. Клянемся!
Ведущая. Учителей и родителей не огорчать.
Дети. Клянемся!
Ведущая. Весь год не кашлять и не чихать.
Дети. Клянемся!
Ведущая. Учиться всегда на 4 и 5.
Дети. Клянемся!
Под музыку выходят дети, встают полукругом
1 ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого все ждали.
Мы вышли к вам в последний раз
В уютном этом зале.
2 ребенок. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки,
И новые ребята.
3 ребенок. Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла,
Спокойно на работу!
4 ребенок. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
5 ребенок. Тебе сегодня, детский сад,
«Спасибо» говорим.
И всех работников твоих,
Сто раз благодарим!
6 ребенок. Сегодня мы грустим немного,
И время не вернуть назад!
А нам пора, пора в дорогу…
Вместе. Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ _______________________________
1 Ведущая. Наш праздник подошел к концу. За эти годы все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
2 Ведущая. Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Ведущая. Уважаемые родители! Спасибо вам за то, что были с нами
От самого начала до конца,
Спасибо вам за то, что помогали,
Спасибо вам за добрые сердца!
Без лишних просьб, без лишних слов
На наши просьбы отзывались,
Спасибо вам за всю любовь,
За все дела, что вами создавались! (вручение благодарностей)
2 Ведущая. А сейчас предоставляем слово родителям наших выпускников!
Ведущая: Дорогие наши, выпускники! А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. И для вручения ваших первых дипломов мы приглашаем нашу заведующую детским садом.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ