СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Джордж Гершвин "Рапсодия в стиле блюз"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

учащиеся закрепят свои знания о музыкальном произведении -рапсодия, а именно о "Рапсодии в стиле блюз" Дж.Гершвина

Просмотр содержимого документа
«Джордж Гершвин "Рапсодия в стиле блюз"»

1. Где возникло слово «рапсодия»?

А) в Древнем Египте

Б) в Древней Греции

В) в Древнем Риме


2. Выберите портрет композитора Джорджа Гершвина

а. б. в.

3. Дж. Гершвин использовал в своих произведениях такие музыкальные направления, как:

А) джаз

Б) блюз

В) рок

Г) рок-н-ролл

Д) классика

Е) hip-hop


4. Джаз - род ____________искусства, сложившийся под влиянием ___________ ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов ___________ фольклора.

(изобразительного, музыкального, балетного)

(русских, африканских, европейских)

(европейского, афроамериканского, американского)


5. Подбери каждому музыкальному жанру соответствующее описание:

А) Рапсодия -

Б) Симфония -

В) Концерт -

Г) Большое произведение для солирующего инструмента и оркестра. Как правило трехчастное, и одна из частей построена в сонатной форме.

Д) Большое, как правило одночастное, произведение для одного инструмента, или солирующего инструмента с оркестром, написанное в свободной форме и основанное на импровизационном сопоставлении различных музыкальных тем.

Е) Большое многочастное произведение для симфонического оркестра, отражающее глубокое содержание, основывающееся на контрастном развитии нескольких основных тем.


6. Кто из композиторов сочинил эти рапсодии?

А) Рапсодия на тему Паганини; Б) Рапсодия в стиле блюз; В) Венгерская рапсодия

Г) Дж. Гершвин

Д) Ф. Лист

Е) С. В. Рахманинов

7. Отметь характерные черты джаза.

А) строгая форма музыкального произведения

Б) импровизация

В) классическая гармония

Г) синкопированный ритм