СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дзяленне рацыянальных лікаў

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матэрыял для правядзення ўрокаў па тэме "Дзяленне рацыянальных лікаў"

Просмотр содержимого презентации
«Деление»

+ + + Вызначым знак дзел і . - - - -

+

+

+

Вызначым знак дзел і .

-

-

-

-

15 -45 + … … + 5 66 - … … : 2 – 9,5 Лесвіца … · (-5) 41 + … 70 + … … · 0,12 -8 · 9 -2,5 · 4

15

-45 + …

+ 5

66 - …

: 2 – 9,5

Лесвіца

· (-5)

41 + …

70 + …

· 0,12

-8 · 9

-2,5 · 4

-0,3 500 -20 200 Малайцы! 3 -0,12 15 -1,5  -4 -60 40  -5 -10 Примеры выполняются в тетрадях. Проверка - фронтально 6 6 12 -10 4

-0,3

500

-20

200

Малайцы!

3

-0,12

15

-1,5

-4

-60

40

-5

-10

Примеры выполняются в тетрадях. Проверка - фронтально

6

6

12

-10

4

+ Праверце сябе: Решаем примеры: 1. = – 3 2,1: (– 0,7) (–5) · (–1,4) 2 . = 7 – 3,2 : 8 3. = – 0,4 Вычислительные примеры. Фронтальная работа. Отвечая, учащиеся обязательно проговаривают правила деления. 3 18 7 = – = – 1 4. – 6 · 11 11 11 2 2 - 5. – = : (– 9) 3 27 5

+

Праверце сябе:

Решаем примеры:

1.

= 3

2,1: (– 0,7)

(–5) · (–1,4)

2 .

= 7

3,2 : 8

3.

= 0,4

Вычислительные примеры. Фронтальная работа. Отвечая, учащиеся обязательно проговаривают правила деления.

3

18

7

= –

= – 1

4.

6 ·

11

11

11

2

2

-

5.

=

: (– 9)

3

27

5

2варыянт 1варыянт = – 7 = – 9 4,5 : (–0,5) 1. 3,5 : (– 0,5) = 6,8 = 8,4 (–4) · (–1,7) ( –6) · (–1,4) 2. – 4,8 : 12 – 2,6 : 13 = – 0,4 = – 0,2 3. Взаимопроверка 33 3 34 2 = – = – 4. – 11 · – 17 · 52 52 41 41 28 24 6 4 5. – – : (– 7) : (– 4) = = 71 51 51 71 6

2варыянт

1варыянт

= 7

= 9

4,5 : (–0,5)

1.

3,5 : (– 0,5)

= 6,8

= 8,4

(–4) · (–1,7)

( –6) · (–1,4)

2.

4,8 : 12

2,6 : 13

= 0,4

= 0,2

3.

Взаимопроверка

33

3

34

2

= –

= –

4.

11 ·

17 ·

52

52

41

41

28

24

6

4

5.

: (– 7)

: (– 4)

=

=

71

51

51

71

6

Сёння мы пачынаем вывучаць апошняе арыфметычнае дзеянне - дзяленне Напрыклад:

Сёння мы пачынаем вывучаць апошняе арыфметычнае дзеянне - дзяленне

Напрыклад:

Рашэнне ўраўненняў

Рашэнне ўраўненняў

+ -

+

-