СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Е.В. Мурашова «Каффа». Литературное чтение на родном русском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Е.В. Мурашова «Каффа». Литературное чтение на родном русском языке»

Конспект урока

Предмет: литературное чтение на родном русском языке



Урок: №


Дата:


Класс: 4


Тема: Е.В. Мурашова «Каффа».

Цель: познакомить с биографией и творчеством

Задачи: осознание ценности изучения жизни замечательных людей ;

развивать эмоциональную сферу, образное мышление;

содействовать воспитанию культуры общения, гражданской и патриотической гордости, формировать общую культуру, чувство уважения, взаимопомощи.

Планируемые результаты

Предметные:

- понимать значимость произведений великих русских писателей;

Метапредметные:

планировать работу на уроке;

- осмысливать цели чтения;

- высказывать свое мнение;

- проверять чтение друг друга и оценивать свои достижения и результаты сверстников.

Личностные:

- осознавать через произведения мастеров слова их нравственные и эстетические ценности (добра, мира, терпения, взаимопонимания)

Формы урока: индивидуальная, словесная,беседа,фронтальная.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация, икт, карточка с текстом

Ход урока.

  1. Организационная часть:

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Мотивация учебной деятельности.

  4. Определение темы и целей урока.

Давайте поставим цели на сегодняшний урок.

  1. Работа над темой урока.

1.Знакомство с биографией.

2.Знакомство с произведением

- Как вы думаете, о чём будет рассказываться в произведении с таким названием.

( Предположение учеников)

- Давайте послушаем внимательно произведение и подумайте, когда происходили события?

  1. Словарная работа.

- Прежде чем мы начнём читать, давайте проведём словарную работу.

6.Физминутка

7. Обобщение изученного материала.

8.Подведение итогов.

- Над каким произведением мы работали на сегодняшнем уроке?

- Кто его автор?

- Что вы запомнили об авторе?

9.Рефлексия.

- У вас на партах карточки. Постарайтесь ответить честно на вопросы. Оцените свою работу на уроке.

1. На уроке я работал активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен/не доволен

3. Урок для меня показался коротким/длинным

4. За урок я не устал/ устал

5. Мое настроение стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был понятен/не понятен

полезен/бесполезен

интересен/скучен

10.Домашнее задание.