Просмотр содержимого документа
«Е.В. Мурашова «Каффа». Литературное чтение на родном русском языке»
Конспект урока | Предмет: литературное чтение на родном русском языке | |
Урок: № | Дата: | Класс: 4 |
Тема: Е.В. Мурашова «Каффа».
Цель: познакомить с биографией и творчеством
Задачи: осознание ценности изучения жизни замечательных людей ;
развивать эмоциональную сферу, образное мышление;
содействовать воспитанию культуры общения, гражданской и патриотической гордости, формировать общую культуру, чувство уважения, взаимопомощи.
Планируемые результаты
Предметные:
- понимать значимость произведений великих русских писателей;
Метапредметные:
- планировать работу на уроке;
- осмысливать цели чтения;
- высказывать свое мнение;
- проверять чтение друг друга и оценивать свои достижения и результаты сверстников.
Личностные:
- осознавать через произведения мастеров слова их нравственные и эстетические ценности (добра, мира, терпения, взаимопонимания)
Формы урока: индивидуальная, словесная,беседа,фронтальная.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: презентация, икт, карточка с текстом
Ход урока.
Организационная часть: Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности. Определение темы и целей урока. Давайте поставим цели на сегодняшний урок. Работа над темой урока. 1.Знакомство с биографией. 2.Знакомство с произведением - Как вы думаете, о чём будет рассказываться в произведении с таким названием. ( Предположение учеников) - Давайте послушаем внимательно произведение и подумайте, когда происходили события? Словарная работа. - Прежде чем мы начнём читать, давайте проведём словарную работу. 6.Физминутка 7. Обобщение изученного материала. 8.Подведение итогов. - Над каким произведением мы работали на сегодняшнем уроке? - Кто его автор? - Что вы запомнили об авторе? 9.Рефлексия. - У вас на партах карточки. Постарайтесь ответить честно на вопросы. Оцените свою работу на уроке. 1. На уроке я работал активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3. Урок для меня показался коротким/длинным 4. За урок я не устал/ устал 5. Мое настроение стало лучше/стало хуже 6. Материал урока мне был понятен/не понятен полезен/бесполезен интересен/скучен 10.Домашнее задание. |