Просмотр содержимого документа
«"Еда/Food"(1 класс, базовая лексика)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ
«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
«ЕДА/FOOD»
Выполнила:
педагог дополнительного образования
Хушиева Кристина Валерьевна
Ульяновск 2022
Цель урока: - ознакомление детей с доступной и соответствующей их уровню развития лексикой по заданной теме. Задачи урока: 1.Активно использовать изученную лексику по теме «Еда». 2.Активизировать грамматические структуры множественного числа. 3.Практиковать учащихся в устной речи.
1. Фонетическая зарядка: Сегодня мы отправимся в магазин за продуктами. Давайте вспомним с вами, в каких названиях продуктов встречаются данные звуки:. [s]: soup, salad, juice, pasta, rice [i:]: meat, cheese, tea, ice-cream, peaches [p]: pasta, peppers, apples, grapes, peaches, soup
Работа с активным словарём: 1. soup-[suːp]- суп 2. salad-[ˈsæləd]- салат 3. juice-[ʤuːs]- сок 4. pasta –[ˈpæstə] - макароны 5. rice-[raɪs] - рис 6. meat-[miːt]- мясо 7. cheese-[ʧiːz]- сыр 8. tea-[tiː]- чай 9. ice-cream-[aɪsˈkriːm]- мороженое 10. peach es -[peaches]- персик и 11. pepper s -[peppers]- перц ы 12. apple s -[apples]- яблок и 13. grapes-[greɪps]- виноград
2. Активизация знаний по теме «Единственное и множественное число имён существительных»:
- Давайте разделим все продукты так, чтобы в корзине осталось только то, что мы можем посчитать поштучно: eggs, milk, bread, cheese, tomatoes, onion, peppers, carrots ,cucumbers, kiwi, bun.
Egg- egg s яйцо-яйца tomat o -tomat o es помидор-помидоры pepper-pepper s перец-перцы carrot-carrot s морковка-морковки cucumber-cucumber s огурец-огурцы
Физкультминутка:
3. Объяснение нового материала (картотека):
4. Обучающее видео:
Практическая работа №1:
Практическая работа №2:
Практическая работа повышенного уровня (по желанию)*:
5. Рефлексия:
Homework (домашняя работа):
Thanks for the lesson (Спасибо за урок)!!!