СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Еда/Food"(1 класс, базовая лексика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Еда/Food"(1 класс, базовая лексика)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ  «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»  «ЕДА/FOOD» Выполнила: педагог дополнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна  Ульяновск 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ

«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

«ЕДА/FOOD»

Выполнила:

педагог дополнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

Ульяновск 2022

Цель урока: - ознакомление детей с доступной и соответствующей их уровню развития лексикой по заданной теме.   Задачи урока:  1.Активно использовать изученную лексику по теме «Еда».  2.Активизировать грамматические структуры множественного числа.  3.Практиковать учащихся в устной речи.

Цель урока: - ознакомление детей с доступной и соответствующей их уровню развития лексикой по заданной теме. Задачи урока: 1.Активно использовать изученную лексику по теме «Еда». 2.Активизировать грамматические структуры множественного числа. 3.Практиковать учащихся в устной речи.

1. Фонетическая зарядка:   Сегодня мы отправимся в магазин за продуктами.  Давайте вспомним с вами, в каких названиях продуктов встречаются данные звуки:.   [s]: soup, salad, juice, pasta, rice  [i:]: meat, cheese, tea, ice-cream, peaches  [p]: pasta, peppers, apples, grapes, peaches, soup

1. Фонетическая зарядка: Сегодня мы отправимся в магазин за продуктами. Давайте вспомним с вами, в каких названиях продуктов встречаются данные звуки:. [s]: soup, salad, juice, pasta, rice [i:]: meat, cheese, tea, ice-cream, peaches [p]: pasta, peppers, apples, grapes, peaches, soup

Работа с активным словарём:  1. soup-[suːp]- суп  2. salad-[ˈsæləd]- салат  3. juice-[ʤuːs]- сок  4. pasta –[ˈpæstə] - макароны  5. rice-[raɪs] - рис  6. meat-[miːt]- мясо  7. cheese-[ʧiːz]- сыр  8. tea-[tiː]- чай  9. ice-cream-[aɪsˈkriːm]- мороженое  10. peach es -[peaches]- персик и  11. pepper s -[peppers]- перц ы  12. apple s -[apples]- яблок и  13. grapes-[greɪps]- виноград

Работа с активным словарём: 1. soup-[suːp]- суп 2. salad-[ˈsæləd]- салат 3. juice-[ʤuːs]- сок 4. pasta –[ˈpæstə] - макароны 5. rice-[raɪs] - рис 6. meat-[miːt]- мясо 7. cheese-[ʧiːz]- сыр 8. tea-[tiː]- чай 9. ice-cream-[aɪsˈkriːm]- мороженое 10. peach es -[peaches]- персик и 11. pepper s -[peppers]- перц ы 12. apple s -[apples]- яблок и 13. grapes-[greɪps]- виноград

2. Активизация знаний по теме  «Единственное и множественное число  имён существительных»:

2. Активизация знаний по теме «Единственное и множественное число имён существительных»:

-      Давайте разделим все продукты так, чтобы в корзине осталось только то, что мы можем посчитать поштучно: eggs, milk, bread, cheese, tomatoes, onion, peppers, carrots ,cucumbers, kiwi, bun.

- Давайте разделим все продукты так, чтобы в корзине осталось только то, что мы можем посчитать поштучно: eggs, milk, bread, cheese, tomatoes, onion, peppers, carrots ,cucumbers, kiwi, bun.

 Egg- egg s яйцо-яйца  tomat o -tomat o es помидор-помидоры  pepper-pepper s перец-перцы  carrot-carrot s морковка-морковки  cucumber-cucumber s огурец-огурцы

Egg- egg s яйцо-яйца tomat o -tomat o es помидор-помидоры pepper-pepper s перец-перцы carrot-carrot s морковка-морковки cucumber-cucumber s огурец-огурцы

Физкультминутка:

Физкультминутка:

3. Объяснение нового материала (картотека):

3. Объяснение нового материала (картотека):

4. Обучающее видео:

4. Обучающее видео:

Практическая работа №1:

Практическая работа №1:

Практическая работа №2:

Практическая работа №2:

Практическая работа повышенного уровня  (по желанию)*:

Практическая работа повышенного уровня (по желанию)*:

5. Рефлексия:

5. Рефлексия:

Homework (домашняя работа):

Homework (домашняя работа):

Thanks for the lesson  (Спасибо за урок)!!!

Thanks for the lesson (Спасибо за урок)!!!