СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единицы длины сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Единицы длины сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.»

Дата: ____________________

Учитель ______________________________

Класс: _____

Урок: математика.

Тема: «Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними»

Цели:

образовательные: сравнивать единицы измерения длины сантиметр и дециметр; измерять длины отрезков в сантиметрах и дециметрах; соотношение между дециметром и сантиметром; закреплять знания нумерации, решать примеры и задачи.

Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Ход урока:

Название этапа, цель

Содержание этапа

Организационный момент


Прозвенел звонок весёлый

Начинается урок.

Усердно будем все трудиться,

Чтоб чему-то научиться.

Актуализация знаний

Цель: 1.актуализировать представления о см и дм.

2. актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.

1. Установление порядка чисел от 10 до 20

- в порядке увеличения;

- в порядке уменьшения;

-пропуская одно число.

2. Совершенствование вычислительных навыков в пределах 20:

-1 слагаемое 10, второе – 5, найдите сумму.

-12 уменьшить на 2;

- 13 увеличить на 2;

- 18 без 8;

- сумма чисел 16: первое слагаемое 10. Чему равняется второе слагаемое.

- из 17 вычесть 7;

- К 10 прибавить 5;

- На сколько 15 больше 10;

-На сколько 10 меньше 20.

3. Решение задач по краткой записи.

Самоопределение к деятельности.

Мотивация учащихся на учебную деятельность

Начертите в тетради отрезки длиной 1 см и 10 см.

- Как по-другому сказать про длину второго отрезка?

- Какая связь между этими единицами измерения длины?

- Какое равенство можно составить с этими единицами длины?

Работа по теме урока

Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке.


Упражнение на закрепление соотношения между см и дм.

- Измерьте данные на карточке отрезки и сверху подпишите.

Физминутка

Продолжение работы над темой.

Зафиксировать соотношение см и дм.

Упражнения на измерение длины отрезков и обозначение их в дм и см.

Работа по диску учебника

Тема «Дециметр»

упражнение 1, 2.

Рефлексия учебной деятельности урока

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Слайд № 7.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Фиксация нового знания во внешней речи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!