СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективность использования интерактивных программно-методических комплексов (пмк) на занятиях урочной и внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование в начальной школе на учебных занятиях и во внеурочной деятельности мобильного компьютерного класса повышает мотивацию обучающихся к учебной деятельности, развивает логическое мышление, коммуникативные способности и позволяет стать процессу обучения эффективным, ярким, насыщенным.

Просмотр содержимого документа
«Эффективность использования интерактивных программно-методических комплексов (пмк) на занятиях урочной и внеурочной деятельности»

  Эффективность использования интерактивных программно-методических комплексов на занятиях урочной и внеурочной деятельности в начальной школе.   Позднякова К.В. учитель начальных классов МБОУ Гимназия№1

Эффективность использования интерактивных программно-методических комплексов на занятиях урочной и внеурочной деятельности в начальной школе.

Позднякова К.В.

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия№1

Академия младшего школьника: 1–4 класс Программно-методический комплекс 1–4 классы начальной школы Все темы основных предметов начальной школы в игровой форме (более 3000 заданий):  • русский язык •  математика •  окружающий мир

Академия младшего школьника: 1–4 класс

Программно-методический комплекс

1–4 классы начальной школы

Все темы основных предметов

начальной школы в игровой

форме (более 3000 заданий):

• русский язык

• математика

• окружающий мир

 ОСОБЕННОСТИ  Универсальное пособие для изучения  Универсальное пособие для изучения  основных предметов начальной школы  Более 3000 заданий разного уровня  Более 3000 заданий разного уровня  сложности по разным темам  Раздел с развивающими играми для  Раздел с развивающими играми для  тренировки мышления, внимания, памяти  Сохранение статистических результатов,  Сохранение статистических результатов,  ведение рейтингов учащихся  Режим организации работы двоих  Режим организации работы двоих  учеников за одним компьютером  Звуковые и письменные инструкции и  Звуковые и письменные инструкции и  подсказки для учеников  Методическое руководство для учителя  Методическое руководство для учителя

ОСОБЕННОСТИ

  • Универсальное пособие для изучения
  • Универсальное пособие для изучения

основных предметов начальной школы

  • Более 3000 заданий разного уровня
  • Более 3000 заданий разного уровня

сложности по разным темам

  • Раздел с развивающими играми для
  • Раздел с развивающими играми для

тренировки мышления, внимания, памяти

  • Сохранение статистических результатов,
  • Сохранение статистических результатов,

ведение рейтингов учащихся

  • Режим организации работы двоих
  • Режим организации работы двоих

учеников за одним компьютером

  • Звуковые и письменные инструкции и
  • Звуковые и письменные инструкции и

подсказки для учеников

  • Методическое руководство для учителя
  • Методическое руководство для учителя
Конструктор урока для учителя Специальный инструмент Конструктор урока  позволяет учителю самостоятельно определять содержание компьютерного урока Урок можно создавать • для группы детей  (всего класса) •  для отдельного  ученика

Конструктор урока для учителя

Специальный инструмент Конструктор урока позволяет учителю самостоятельно определять содержание компьютерного урока

Урок можно создавать

• для группы детей

(всего класса)

• для отдельного

ученика

Конструктор урока для учителя  Более 3000 заданий разного  уровня сложности по разным темам Учебные материалы  Оптимальное сочетание учебных и  развлекательных элементов  Соответствие возрастным  особенностям развития детей  Длительность каждой игры не  превышает 3–5 минут

Конструктор урока для учителя

  • Более 3000 заданий разного

уровня сложности по разным темам

Учебные материалы

  • Оптимальное сочетание учебных и

развлекательных элементов

  • Соответствие возрастным

особенностям развития детей

  • Длительность каждой игры не

превышает 3–5 минут

Конструктор урока для учителя Уникальная особенность: учитель может создавать свои собственные упражнения

Конструктор урока для учителя

Уникальная особенность: учитель может создавать свои собственные упражнения

Режим игры для ученика Учащиеся, начиная игру, могут выбрать своего героя

Режим игры для ученика

Учащиеся, начиная игру, могут выбрать своего героя

Режим игры для ученика Работа над ошибками в каждом упражнении

Режим игры для ученика

Работа над ошибками в каждом упражнении

Режим игры для ученика Возможность работы двух учеников за одним компьютером У каждого ученика свой герой, работа выполняется по очереди

Режим игры для ученика

Возможность работы двух учеников за одним компьютером

У каждого ученика свой герой, работа выполняется по очереди

Режим игры для ученика Сохранение результатов, ведение рейтингов учащихся

Режим игры для ученика

Сохранение результатов, ведение рейтингов учащихся

Учебные игры: русский язык  • математика • окружающий мир

Учебные игры: русский языкматематикаокружающий мир

Математика

Математика

Окружающий мир

Окружающий мир

Развивающие игры: логика • развитие мышления, памяти

Развивающие игры: логикаразвитие мышления, памяти

 Программно-методический комплекс «Фантезёры. МУЛЬТИтворчество»

Программно-методический комплекс «Фантезёры. МУЛЬТИтворчество»

Программа «Фантазёры.МУЛЬТИтворчество» включает в себя пять программных блоков творческо-эвристического типа (мастерских): «Сказки природы» «Цветочная фантазия» «Строитель-Архитектор» «Художник» «Театр из бумаги»

Программа «Фантазёры.МУЛЬТИтворчество» включает в себя пять программных блоков творческо-эвристического типа (мастерских):

  • «Сказки природы»
  • «Цветочная фантазия»
  • «Строитель-Архитектор»
  • «Художник»
  • «Театр из бумаги»

Перспективы реализации проекта Корректировка созданного «Диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся начальной школы» с учетом возможных погрешностей. Создание и экспериментальная апробация диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся 3-4 классов. Пополнение «Портфеля учащегося» для отслеживания уровня сформированности УУД. Спасибо за внимание!

Перспективы реализации проекта

  • Корректировка созданного «Диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся начальной школы» с учетом возможных погрешностей.
  • Создание и экспериментальная апробация диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся 3-4 классов.
  • Пополнение «Портфеля учащегося» для отслеживания уровня сформированности УУД.

Спасибо за внимание!