Просмотр содержимого документа
«Эффективность использования интерактивных программно-методических комплексов (пмк) на занятиях урочной и внеурочной деятельности»
Эффективность использования интерактивных программно-методических комплексов на занятиях урочной и внеурочной деятельности в начальной школе.
Позднякова К.В.
учитель начальных классов
МБОУ Гимназия№1
Академия младшего школьника: 1–4 класс
Программно-методический комплекс
1–4 классы начальной школы
Все темы основных предметов
начальной школы в игровой
форме (более 3000 заданий):
• русский язык
• математика
• окружающий мир
ОСОБЕННОСТИ
- Универсальное пособие для изучения
- Универсальное пособие для изучения
основных предметов начальной школы
- Более 3000 заданий разного уровня
- Более 3000 заданий разного уровня
сложности по разным темам
- Раздел с развивающими играми для
- Раздел с развивающими играми для
тренировки мышления, внимания, памяти
- Сохранение статистических результатов,
- Сохранение статистических результатов,
ведение рейтингов учащихся
- Режим организации работы двоих
- Режим организации работы двоих
учеников за одним компьютером
- Звуковые и письменные инструкции и
- Звуковые и письменные инструкции и
подсказки для учеников
- Методическое руководство для учителя
- Методическое руководство для учителя
Конструктор урока для учителя
Специальный инструмент Конструктор урока позволяет учителю самостоятельно определять содержание компьютерного урока
Урок можно создавать
• для группы детей
(всего класса)
• для отдельного
ученика
Конструктор урока для учителя
- Более 3000 заданий разного
уровня сложности по разным темам
Учебные материалы
- Оптимальное сочетание учебных и
развлекательных элементов
особенностям развития детей
- Длительность каждой игры не
превышает 3–5 минут
Конструктор урока для учителя
Уникальная особенность: учитель может создавать свои собственные упражнения
Режим игры для ученика
Учащиеся, начиная игру, могут выбрать своего героя
Режим игры для ученика
Работа над ошибками в каждом упражнении
Режим игры для ученика
Возможность работы двух учеников за одним компьютером
У каждого ученика свой герой, работа выполняется по очереди
Режим игры для ученика
Сохранение результатов, ведение рейтингов учащихся
Учебные игры: русский язык • математика • окружающий мир
Математика
Окружающий мир
Развивающие игры: логика • развитие мышления, памяти
Программно-методический комплекс «Фантезёры. МУЛЬТИтворчество»
Программа «Фантазёры.МУЛЬТИтворчество» включает в себя пять программных блоков творческо-эвристического типа (мастерских):
- «Сказки природы»
- «Цветочная фантазия»
- «Строитель-Архитектор»
- «Художник»
- «Театр из бумаги»
Перспективы реализации проекта
- Корректировка созданного «Диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся начальной школы» с учетом возможных погрешностей.
- Создание и экспериментальная апробация диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся 3-4 классов.
- Пополнение «Портфеля учащегося» для отслеживания уровня сформированности УУД.
Спасибо за внимание!