СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Эффективность использования САПР на уроках труда(технологии)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация обновленных ФГОС ООО в условиях новых требований к качеству образования.

Просмотр содержимого документа
«"Эффективность использования САПР на уроках труда(технологии)»

Эффективность использования программы САПР на уроках технологии Реализация обновленных ФГОС ООО в условиях новых требований к качеству образования Учитель технологии МБОУ «СОШ №1» Мельникова Т.Ф

Эффективность использования программы САПР на уроках технологии

Реализация обновленных ФГОС ООО в условиях новых требований к качеству образования

Учитель технологии МБОУ «СОШ №1»

Мельникова Т.Ф

Модульная программа САПР на уроках технологии Сегодня деловой мир немыслим без системы автоматизированного проектирования САПР. Это автоматизированная система реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования, предназначенную для автоматизации процесса проектирования. Особое значение имеет внедрение информационных технологий в деятельность учителей технологии , которые должны познакомить школьников среднего и старшего звена с основами производства. Так как руководство проектной деятельностью школьников предполагает определенный уровень знаний и умений по проектированию.

Модульная программа САПР на уроках технологии

  • Сегодня деловой мир немыслим без системы автоматизированного проектирования САПР. Это автоматизированная система реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования, предназначенную для автоматизации процесса проектирования.
  • Особое значение имеет внедрение информационных технологий в деятельность учителей технологии , которые должны познакомить школьников среднего и старшего звена с основами производства. Так как руководство проектной деятельностью школьников предполагает определенный уровень знаний и умений по проектированию.
Адаптация современных САПР в образовательном пространстве. Модульный п обеспечения принцип построения структуры программного(ПО). Отделения данных программы и создания самостоятельно функционирующей базы данных , связанной стандартным интерфейсом с программными модулями. Данная программа включает в себя создание эскизов и чертежей, производство экономических и технических расчетов, работу с документацией , моделирование и т.д.

Адаптация современных САПР в образовательном пространстве.

  • Модульный п обеспечения принцип построения структуры программного(ПО).
  • Отделения данных программы и создания самостоятельно функционирующей базы данных , связанной стандартным интерфейсом с программными модулями.
  • Данная программа включает в себя создание эскизов и чертежей, производство экономических и технических расчетов, работу с документацией , моделирование и т.д.
Программы САПР адаптированные для образовательной среды Для модуля черчения Для модуля изготовление текстильных изделий

Программы САПР адаптированные для образовательной среды

Для модуля черчения

Для модуля изготовление текстильных изделий

Программы САПР для образовательной среды Достоинства Недостатки Ускоренная образовательная среда. Простота работы с программой. Тиражирование готовых работ. Преимущества наглядности при изучении моделирования, перед традиционными средствами обучения. Программа платная (До 70 тысяч в год) Отсутствие материальной базы в образовательной среде. Необходимо наличие технически оборудованных мест на каждом учебном месте. Отсутствие закрепления навыков черчения ,построения выкроек.

Программы САПР для образовательной среды

Достоинства

Недостатки

  • Ускоренная образовательная среда.
  • Простота работы с программой.
  • Тиражирование готовых работ.
  • Преимущества наглядности при изучении моделирования, перед традиционными средствами обучения.
  • Программа платная (До 70 тысяч в год)
  • Отсутствие материальной базы в образовательной среде.
  • Необходимо наличие технически оборудованных мест на каждом учебном месте.
  • Отсутствие закрепления навыков черчения ,построения выкроек.
Вывод : применять в образовательной среде для создания дидактических средств обучения. С обязательной практической работой учащихся.  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Вывод : применять в образовательной среде для создания дидактических средств обучения. С обязательной практической работой учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!