СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективность применения подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию старших дошкольников 

Просмотр содержимого документа
«Эффективность применения подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников»

Эффективность применения подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников      Выполнила : слушатель группы ПП-ВБ-15027 Еськова С.А. Научный руководитель : кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафдры ДиНОО Белых Е. В.   

Эффективность применения подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников  

Выполнила : слушатель

группы ПП-ВБ-15027 Еськова С.А.

Научный руководитель : кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафдры ДиНОО Белых Е. В.

 

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию старших дошкольников   Предмет исследования: программа подвижных игр

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию старших дошкольников Предмет исследования: программа подвижных игр

  Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разнообразие средств, методов и приёмов по приобщению старших дошкольников к подвижным играм эффективно влияют на уровень физического развития

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разнообразие средств, методов и приёмов по приобщению старших дошкольников к подвижным играм эффективно влияют на уровень физического развития

 Исследование проводилось на базе:  «МКОУ Александровская ООШ»

Исследование проводилось на базе: «МКОУ Александровская ООШ»

Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей физических качеств включает в себя несколько этапов - подготовка проведения эксперимента; -констатирующий срез по выявлению уровня сформированности физических качеств у детей старшего дошкольного возраста; - формирующий эксперимент по развитию у детей физических качеств; - контрольный срез по выявлению результативности формирующего эксперимента.

Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей физических качеств включает в себя несколько этапов

  • - подготовка проведения эксперимента;
  • -констатирующий срез по выявлению уровня сформированности физических качеств у детей старшего дошкольного возраста;
  • - формирующий эксперимент по развитию у детей физических качеств;
  • - контрольный срез по выявлению результативности формирующего эксперимента.
Выявление уровня сформированности основных движений у детей старшего дошкольного возраста осуществлялось при помощи диагностических тестов М.А. Руновой, Г.Н. Сердюковской Тест на определение скоростных качеств (быстроты) – бег на 30 м с высокого старта Тест на определение координационных способностей (челночный бег) Тест на определение выносливости; Тест на определение скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

Выявление уровня сформированности основных движений у детей старшего дошкольного возраста осуществлялось при помощи диагностических тестов М.А. Руновой, Г.Н. Сердюковской

  • Тест на определение скоростных качеств (быстроты) – бег на 30 м с высокого старта
  • Тест на определение координационных способностей (челночный бег)
  • Тест на определение выносливости;
  • Тест на определение скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)
В эксперименте были задействованы 10 детей старшего дошкольного возраста

В эксперименте были задействованы 10 детей старшего дошкольного возраста

Содержание экспериментальной программы, направленной на воспитание физических качеств «Пожарные на учениях» «Кто самый меткий» «Чье звено скорее соберется?» «Волк во рву» «Бери ленту» «Перелет птиц» «Не давай мяч водящему» «Путешествие на корабле» «Ловля бабочек» «С кочки на кочку»

Содержание экспериментальной программы, направленной на воспитание физических качеств

  • «Пожарные на учениях»
  • «Кто самый меткий»
  • «Чье звено скорее соберется?»
  • «Волк во рву»
  • «Бери ленту»
  • «Перелет птиц»
  • «Не давай мяч водящему»
  • «Путешествие на корабле»
  • «Ловля бабочек»
  • «С кочки на кочку»
Результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента    Уровни Кол-во детей / % высокий 1 /10% средний 6 /60% низкий 3/ 30%

Результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента

Уровни

Кол-во детей / %

высокий

1 /10%

средний

6 /60%

низкий

3/ 30%

Результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента Уровни высокий Кол-во детей /% средний 40% 50% низкий 10%

Результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента

Уровни

высокий

Кол-во детей /%

средний

40%

50%

низкий

10%

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента Уровни Кол-во детей / % Начало эксп-та высокий 10% Конец эксп-та средний 40% 60% низкий 30% 50% 10%

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента

Уровни

Кол-во детей / %

Начало эксп-та

высокий

10%

Конец эксп-та

средний

40%

60%

низкий

30%

50%

10%

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание