Эффективные формы работы по подготовке к внешним оценочным процедурам
Толмачева С.В., руководитель методического объединения учителей географии Сакского района
Система оценки качества образования
Международные исследования качества образования
Нормативное обоснование
Сроки процедур оценки качества образования
Ежегодная региональная оценка по модели PISA
Особенности исследований качества образования по модели PISA
Регламент исследования по модели PISA
Регламент исследования по модели PISA
Регламент исследования по модели PISA
Виды грамотности, проверяемые тестами PISA
1. Читательская грамотность
2. Математическая грамотность
3. Естественно-научная грамотность
4. Финансовая грамотность
5. Глобальные компетенции
6. Креативное мышление
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
• способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней
• есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде
• уровень образованности, который характеризуется способностью решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизнедеятельности на основе преимущественно прикладных знаний
В чём разница заданий?
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
Примеры заданий для развития функциональной грамотности в УМК по географии
Примеры заданий для развития функциональной грамотности в УМК по географии
Примеры заданий для развития функциональной грамотности в УМК по географии
Примеры заданий для развития функциональной грамотности в УМК по географии
Примеры заданий для развития функциональной грамотности в УМК по географии
Методические рекомендации по подготовке к функциональной грамотности
Готовимся к PISA-2022. Развитие креативного мышления на уроках географии https ://uchitel.club/events/gotovimsya-k-pisa-2022-razvitie-kreativnogo-mysleniya-na-urokax-geografii /
Готовимся к PISA-2022. Финансовая грамотность и география
https://uchitel.club/events/gotovimsya-k-pisa-2022-finansovaya-gramotnost-i-geografiya /
Готовимся к PISA-2022. Естественно-научная грамотность. Методические основы
https://uchitel.club/events/gotovimsya-k-pisa-2022-estestvenno-naucnaya-gramotnost-metodiceskie-osnovy/
Готовимся к PISA-2022. Естественно-научная грамотность. Решение задач
https://uchitel.club/events/gotovimsya-k-pisa-2022-estestvenno-naucnaya-gramotnost-resenie-zadac /
Готовимся к PISA-2022. Функциональная грамотность. https ://uchitel.club/events/funkcionalnaya-gramotnost-gotovimsya-k-pisa-2022/
Открытые задания PISA
Федеральный институт оценки качества образования
https ://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-% D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
Институт стратегии развития образования РАН
http:// skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/estestvennonauchnaya-gramotnost.php