СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные методы и приёмы коррекции дислексии и дисграфии младших школьников

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю презентацию по теме "Эффективные методы и приёмы коррекции дислексии и дисграфии младших школьников", в которой предложены задания и пособия, направленные на оказание помощи как опытным учителям-логопедам, так и молодым специалистам в коррекции дислексии и дисграфии младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Эффективные методы и приёмы коррекции дислексии и дисграфии младших школьников»

Эффективные методы и приёмы дислексии и дисграфии младших школьников. Учитель-логопед, Лилия Хусаиновна Хайруллина

Эффективные методы и приёмы дислексии и дисграфии младших школьников.

Учитель-логопед,

Лилия Хусаиновна Хайруллина

Некоторым детям трудно читать и писать, но они в этом не виноваты

Некоторым детям трудно читать и писать,

но они в этом не виноваты

Эффективные методы и приёмы «Что за слово?»  Предлагаем ребёнку определить задуманное слово. Из первых звуков каждого слова нужно составить другое слово:  м ак, а рбуз, ш арик, а брикос        Маша

Эффективные методы и приёмы

«Что за слово?» Предлагаем ребёнку определить задуманное слово. Из первых звуков каждого слова нужно составить другое слово:  м ак, а рбуз, ш арик, а брикос

Маша

Эффективные методы и приёмы «Корректор» Для этого потребуется любой текст с крупным шрифтом. Предлагаем ребёнку зачеркивать в тексте нужные буквы (в течение 5 минут). Начинаем с вычёркивания одной буквы. Позже переходим к работе с двумя буквами: одну зачёркиваем, другую – обводим. Работаем с теми буквами, которые неправильно пишет или путает ваш ребёнок.

Эффективные методы и приёмы

«Корректор»

Для этого потребуется любой текст с крупным шрифтом. Предлагаем ребёнку зачеркивать в тексте нужные буквы (в течение 5 минут). Начинаем с вычёркивания одной буквы. Позже переходим к работе с двумя буквами: одну зачёркиваем, другую – обводим. Работаем с теми буквами, которые неправильно пишет или путает ваш ребёнок.

Эффективные методы и приёмы «Слово рассыпалось» Ставим перед ребёнком задачу: собрать «рассыпавшееся» слово. Сначала собираем слово из слогов, например,  мо, са, лёт –           самолёт .  Затем можно собирать из звуков:  л, о, с, н –           слон .

Эффективные методы и приёмы

«Слово рассыпалось»

Ставим перед ребёнком задачу: собрать «рассыпавшееся» слово.

Сначала собираем слово из слогов, например,  мо, са, лёт

самолёт

Затем можно собирать из звуков:  л, о, с, н

слон .

Эффективные методы и приёмы лето книга

Эффективные методы и приёмы

лето

книга

Эффективные методы и приёмы то ру пе

Эффективные методы и приёмы

то

ру

пе

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Эффективные методы и приёмы

Особенности работы с детьми мигрантов Учитель-логопед, Лилия Хусаиновна Хайруллина

Особенности работы

с детьми мигрантов

Учитель-логопед,

Лилия Хусаиновна Хайруллина

Особенности работы с детьми мигрантов

Особенности работы с детьми мигрантов

Особенности работы с детьми мигрантов В чем состоят проблемы, связанные с двуязычием?

Особенности работы с детьми мигрантов

В чем состоят проблемы, связанные с двуязычием?

Особенности работы с детьми мигрантов Академическая успеваемость школьников-мигрантов становится выше, если в обсуждении проблемы успешности обучения принимают участие их родители.

Особенности работы с детьми мигрантов

Академическая успеваемость школьников-мигрантов становится выше, если в обсуждении проблемы успешности обучения принимают участие их родители.

Особенности работы с детьми мигрантов

Особенности работы с детьми мигрантов

Особенности работы с детьми мигрантов артикуляционные упражнения пальчиковая гимнастика дидактические игры уроки с использованием ИКТ-технологии элементы логоритмики использование проектного метода в работе

Особенности работы с детьми мигрантов

артикуляционные упражнения

пальчиковая гимнастика

дидактические игры

уроки с использованием ИКТ-технологии

элементы логоритмики

использование проектного метода в работе

Особенности работы с детьми мигрантов - Речь педагога на уроках должна быть предельно простой. Содержание речи должно строго соответствовать развитию, запасу, интересам детей. Педагогу необходимо также регулировать темп своей речи. Следить за содержанием, слишком быстрой речи трудно даже взрослому человеку. А дети-мигранты тем более на это не способны. - Особенности этих детей проявляются в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить инструкцию на короткие отрезки и предъявлять ребёнку, формулируя задачу, чётко и конкретно. - Чтобы у ребёнка не вызвать стресс при изучении русского языка, надо не забывать о его психологическом состоянии. Во всяком деле с ребёнком нужно всё постигать постепенно, дозировано. -Необходимо учитывать основные принципы педагогики: методичность, последовательность, регулярность.

Особенности работы с детьми мигрантов

- Речь педагога на уроках должна быть предельно простой. Содержание речи должно строго соответствовать развитию, запасу, интересам детей. Педагогу необходимо также регулировать темп своей речи. Следить за содержанием, слишком быстрой речи трудно даже взрослому человеку. А дети-мигранты тем более на это не способны.

- Особенности этих детей проявляются в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить инструкцию на короткие отрезки и предъявлять ребёнку, формулируя задачу, чётко и конкретно.

- Чтобы у ребёнка не вызвать стресс при изучении русского языка, надо не забывать о его психологическом состоянии. Во всяком деле с ребёнком нужно всё постигать постепенно, дозировано.

-Необходимо учитывать основные принципы педагогики: методичность, последовательность, регулярность.

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!