СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические материалы. ЕГЭ история. Культура

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы. ЕГЭ история. Культура»

Задания к консультации.































Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что религиозный фактор оказывал значительное влияние на внешнюю политику Руси и стран Западной Европы в XI-XII вв.: один аргумент для Руси (России) и один для стран Западной Европы. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргумент для Руси (России): ______________________________
Аргумент для Западной Европы: ______________________________


Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что события внешней политики Руси (русских земель) и Китая в XIII в. значительно повлияли на политическое развитие этих стран: один аргумент для Руси и один для Китая. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргумент для России: ______________________________
Аргумент для Китая: ______________________________

В XVI-XVII вв. были совершены Великие географические открытия. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что важную роль в географических открытиях, совершённых русскими и испанскими путешественниками в этот период, сыграли коммерческие интересы: один аргумент для России и один для Испании. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргумент для России: ______________________________
Аргумент для Испании: ______________________________