СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая сказка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:исследовать влияние на воду природного материала.

Подготовить:таз с водой,цветные карандаши,речной песок,камешки,листья.

Описание

Жил-был маленький Прудик,а в нем плавали золотые рыбки.Прудику было весело и хорошо.Но однажды подул сильный ветер.(Подуй сильно на воду в тазу так,как это делает ветер.Что стало с водой?)В прудик попали мелкие камешки,песок,листья с деревьев.(Бросай в воду камешки и наблюдай,как на воде образуются круги.Где оказались камешки?Насыпь в воду песок и подожди некоторое время.Что стало с песком?Осталась ли вода прозрачной?Брось в воду листья.Что происходит с листьями в воде?)Стих ветер и Прудик засмеялся.Ему стало хорошо от того,что в нем теперь есть не только золотые рыбки ,но и песок,камешки,листочки(Нарисуй золотых рыбок в пруду.)

Опыт 2

Цель:исследовать причины загрязнения воды.

Подготовить:

стакан с водой,в которую добавлена черная краска,фантики от конфет,простой карандаш.

Описание

Выглянуло солнышко и Прудик заулыбался еще сильнее.В это время мимо проходили дети.Они смеялись и ели конфеты.Фантики они бросали в воду.А потом к Прудику подошел какой-то человек и вылил в него грязную воду.(Брось в таз фантики и вылей в него окрашенную воду.Что сло с водой?Где в ней находятся фантики?Видны ли теперь камешки в пруду?)Прудику сделалось плохо.От грязи вода  в нем стала мутной и он загрустил.(Зачеркни рисунки тех предметов,которые нельзя кидать в пруд.Подумай,что нужно делать,чтобы Прудику было хорошо.Как правильно себя вести на природе у воды,чтобы ее не загрязнять?)