Ведущий 1: Действительно ни одна игрушка не может заменить общение с живым существом. Общение с животными способствует воспитанию доброты, обогащает духовно и даже исцеляет от недугов. Теряя связь с животными, мы отчётливее начинаем понимать, что без лая собак и мурлыкания кошек мир становится скучным. Вед 2:Собака – верный друг и помощник человека с давних времен. У первобытных племен первым прирученным животным была собака, человек постоянно боролся за свою жизнь, прислушивался к каждому незнакомому звуку. А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, которые недоступны человеческому обонянию. Прошли тысячелетия, и прирученная им собака стала настоящим другом . Вед1: Песню «Это знает всякий» слова Ю.Энтина.музыка Е.Крылатова исполняют учащиеся 4 А класса. И продолжают тему о собаке ребята 3 А класса. Они исполнят песню «Пропала собака» слова Ламма А., музыка В.Шаинского Вед2:Наша задача охранять и любить домашних питомцев, заботиться о них, а они отблагодарят нас своим вниманием, лаской, любовью Давно уже не секрет, что домашние животные помогают преодолеть стресс . Эти постоянно виляющие хвостами создания заставляют нас радоваться, их проказы смешат до слез, а что же, как не веселье, может сплотить семью? Ведь смех - признак счастья, к тому же минута смеха продлевает жизнь на целый час. Вед1: Длинный коготь, острый клык, Лютый нрав и грозный рык... Лишь чуть-чуть, совсем немножко Схож с домашней рыжей кошкой. Он огромен и усат, Мех роскошный полосат. Все движенья очень ловки, Поддаётся дрессировке. С ним на воле не до игр. Что за хищник это? (Тигр.) Вед2: Охрана тигров находится под патронажем главы государства или правительства. Однако, без участия общественности прогресс в природоохранной сфере невозможен даже при поддержке правительства стран и международных природоохранных организаций. В связи с этим, одним из необходимых направлений является привитие широкой общественности, с помощью экологических проектов, современных экологических представлений о необходимости охраны тигров и их мест обитания. Вед1:Охрана тигров в России На данный момент амурский подвид тигра на территории России занесён в Красную книгу РФ, II категория — редкий подвид, сохранившийся только на территории России. На территории России тигр официально взят под охрану в 1947 году после внесения данного вида в “Международную Красную книгу”. В 1935 году в Приморском крае учреждён Сихотэ-Алинский государственный заповедник, позднее — Лазовский, Кедровая Падь и Уссурийский заповедники, на территории которых сейчас охраняется в том числе и амурский тигр. Вед2:Охрана амурского тигра на Дальнем Востоке является одной из приоритетных задач с самого начала работы в России Всемирного фонда дикой природы (WWF), который в 1996 году издал “Стратегии сохранения амурского тигра в России”. Данный документ определяет главные направления деятельности по сохранению тигра на Дальнем Востоке России. С целью привлечения внимания общественности к проблеме сохранения тигров в дикой природе в России проводится ежегодный праздник-акция под названием “День тигра”. Впервые, он стал отмечаться в 2000 году во Владивостоке по инициативе и при поддержке Фонда “Феникс” Вед1: Песню «Тигренок» слова В.Кузьминой, музыка А.Ермолова исполняют ребята 2 а класса. Вед2:Ребята, отгадайте загадку: Хвост косичкой, Hожки – спички, Оттопырил вниз губу... Весь пушистый, Золотистый, С белой звёздочкой на лбу. Юбку, палку, Клок мочалки – Что ни видит, все сосёт. Ходит сзади Тёти Hади, Жучку дразнит у ворот. Выйдет в поле – Вот раздолье! Долго смотрит вдаль – и вдруг Взвизгнет свинкой, Вскинет спинкой И галопом к маме в луг.(лошадь) (Саша Черный) Вед1: Изящные и таинственные, преданные и надежные, умные и добрые. И если человек — венец природы, то лошадь, безусловно, её шедевр. Они излучают тепло, энергию, имеют целый спектр чувств: радость, страх, любопытство. И, как человек, имеют свою индивидуальность. Ведь с древних времен конь — верный и незаменимый спутник человека. Вед2:Песню « Молодая лошадь» слова и музыка А.Пряжникова исполняют ребята 3 Б класса Вед1:Присутствие птиц в нашем школьном дворе гарантирует не только природное музыкальное сопровождение в виде чириканья, но и надежную защиту садовых растений от вредителей. Поэтому нужно подкармливать этих пернатых друзей круглый год и мастерить для них жилье в виде скворечников, тогда вашему саду ничего не будет грозить. Вед2:Стихотворение «Воробей» поэта Н.Рубцова читает ученик 2 а класса Курицын Иван Чуть живой. Не чирикает даже. Замерзает совсем воробей. Как заметит подводу с поклажей, Из-под крыши бросается к ней! И дрожит он над зёрнышком бедным И летит к чердаку своему. А гляди, не становится вредным Оттого, что так трудно ему... Вед1: Песню «Воробьиная песенка» слова П.Синявского.музыка З.Компанейца исполняют учащиеся 2 Б класса Ребята,догадайтесь о каком животном следующие строки? Бесстрашен могучий лесной богатырь. Его не пугает озёрная ширь, И он не боится речной глубины. Ветвисты рога его, ноги длинны. Питается ветками, сочной травой. В осеннее время настрой боевой: Он в утренний час очень грозно ревёт И рёвом соперников к бою зовёт. Доверчиво из лесу к людям идёт, То в парк городской, то в село забредёт. И те, кому видеть его довелось, Ответят, что это животное лось. Вед2: К сожалению, на этих животных очень часто охотятся браконьеры из-за вкусного мяса лосей. Песню «Жестокость» слова С. Ошдакова,музыка А.Варламова исполняют учащиеся 4 Б класса. |