СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект. Люблю березу белую"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание любви к природе родного края, Родине через ознакомление с березой - символом России.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект. Люблю березу белую"»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №122» г. Воронеж  2018  ПРОЕКТ «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗУ РУССКУЮ» Воспитатель 1КК Азовская Т.Ю.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №122»

г. Воронеж

2018

ПРОЕКТ

«ЛЮБЛЮ БЕРЕЗУ РУССКУЮ»

Воспитатель 1КК

Азовская Т.Ю.

Тип проекта :   познавательно-исследовательский.  Продолжительность :  краткосрочный (05.02 – 16.02.2018 г.) Участники проекта : дети, воспитатели. Возраст детей :  4 -5 лет.

Тип проекта :   познавательно-исследовательский.

Продолжительность : краткосрочный (05.02 – 16.02.2018 г.)

Участники проекта : дети, воспитатели.

Возраст детей : 4 -5 лет.

Цель проекта :   формировать познавательный и исследовательский интерес детей, воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке – символ   России.

Цель проекта :  

формировать познавательный и исследовательский интерес детей, воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке – символ   России.

Задачи проекта: .   Приобщение детей к традициям русского народа, связанных с березой. .  Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с березой.  .  Дать представление о самом почитаемом дереве  в России – берёзе; .  О значении её в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном; .  Развитие у детей познавательной активности, активизации и обогащении их словаря;

Задачи проекта:

.   Приобщение детей к традициям русского народа, связанных с березой.

.  Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с березой. 

.  Дать представление о самом почитаемом дереве  в России – берёзе;

.  О значении её в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном;

.  Развитие у детей познавательной активности, активизации и обогащении их словаря;

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА  «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗУ РУССКУЮ»  I этап  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ   Подбор иллюстративного материала. Отбор художественной литературы. Подбор музыкального материала. Беседы с родителями.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗУ РУССКУЮ» I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  • Подбор иллюстративного материала.
  • Отбор художественной литературы.
  • Подбор музыкального материала.
  • Беседы с родителями.
II этап  ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА  «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗУ БЕЛУЮ»      Беседы «Красота природы бесценна»,  «Какую пользу приносят деревья?»,  «Как берёзу использовали в древности?» Репродукции картин И. Левитана («Весна. Большая вода», «Золотая осень», К. Юона («Мартовское солнце», И. Грабаря («Февральская лазурь», И. Шишкина («Лесная глушь»). Прослушивание аудиозаписей песни «Во поле берёзка стояла» (русская народная песня), «Времена года» П. И. Чайковского. Чтение художественной литературы Е. Тимошенко: «Елочки-метелочки» Заучивание А. Прокофьев: «Люблю березку русскую» Пересказ русской народной сказки «Как коза избушку построила» Заучивание С. Есенин: «Белая береза» В. Бианки «Волшебная береза» И. Соколов-Микитов «Береза»

II этап ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗУ БЕЛУЮ»

  • Беседы «Красота природы бесценна», «Какую пользу приносят деревья?»,  «Как берёзу использовали в древности?»
  • Репродукции картин И. Левитана («Весна. Большая вода», «Золотая осень», К. Юона («Мартовское солнце», И. Грабаря («Февральская лазурь», И. Шишкина («Лесная глушь»).
  • Прослушивание аудиозаписей песни «Во поле берёзка стояла» (русская народная песня), «Времена года» П. И. Чайковского.
  • Чтение художественной литературы Е. Тимошенко: «Елочки-метелочки»
  • Заучивание А. Прокофьев: «Люблю березку русскую»
  • Пересказ русской народной сказки «Как коза избушку построила»
  • Заучивание С. Есенин: «Белая береза»
  • В. Бианки «Волшебная береза»
  • И. Соколов-Микитов «Береза»

Аппликация «Березовая роща» Образовательная деятельность «Береза - символ России». Рисование «Во поле береза стояла» Образовательная деятельность «Береза символ России». Рисование «Во поле береза стояла»
  • Аппликация «Березовая роща»
  • Образовательная деятельность «Береза - символ России».
  • Рисование «Во поле береза стояла»
  • Образовательная деятельность «Береза символ России».
  • Рисование «Во поле береза стояла»
III этап  Итоги проекта  Аппликация «Березовая роща»

III этап Итоги проекта Аппликация «Березовая роща»

Рисование «Во поле береза стояла»

Рисование «Во поле береза стояла»

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Чтение стихотворений

Чтение стихотворений

Мнемотаблица к стихотворению о березке.  Если б дали березке расческу,  Изменила б береза прическу:  Расчесала б кудрявые пряди,  И вошло бы у нее в привычку,  По утрам заплетать косичку.

Мнемотаблица к стихотворению о березке. Если б дали березке расческу, Изменила б береза прическу: Расчесала б кудрявые пряди, И вошло бы у нее в привычку, По утрам заплетать косичку.

Развивающие игры

Развивающие игры

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !