СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект "Покормите птиц зимой" вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Целью данного проекта является: создание условий для формирования представлений детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни птиц зимой.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Покормите птиц зимой" вторая младшая группа»

МАДОУ ПГО «Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга» «Покормите птиц зимой»  Экологический проект , вторая младшая группа  Автор : воспитатель группы «Любознайки»  Вахрамеева Наталья Леонидовна 2016г.

МАДОУ ПГО

«Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга»

«Покормите птиц зимой»

Экологический проект , вторая младшая группа

Автор : воспитатель группы «Любознайки»

Вахрамеева Наталья Леонидовна

2016г.

Актуальность

Актуальность

Цель

Цель

Задачи

Задачи

Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Паспорт проекта Название : «Покормите птиц зимой» Тип : познавательный. Вид : краткосрочный. Срок реализации :11.11.2016г. – 16.01.2017г. Участники : дети, родители, воспитатели. Формы и методы работы : игра, беседа, наблюдение, рассматривание иллюстраций.

Паспорт проекта

Название : «Покормите птиц зимой»

Тип : познавательный.

Вид : краткосрочный.

Срок реализации :11.11.2016г. – 16.01.2017г.

Участники : дети, родители, воспитатели.

Формы и методы работы : игра, беседа, наблюдение, рассматривание иллюстраций.

Этапы реализации

Этапы реализации

Подготовительный этап -Наблюдение за птицами. -Рассматривание картинок. -Беседы «Что вы знаете о зимующих птицах»,  «Зачем помогать птицам зимой». -Подбор литературы, иллюстраций о зимующих птицах. -Разработка плана по реализации проекта. -Консультация для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

Подготовительный этап

-Наблюдение за птицами.

-Рассматривание картинок.

-Беседы «Что вы знаете о зимующих птицах»,

«Зачем помогать птицам зимой».

-Подбор литературы, иллюстраций о зимующих птицах.

-Разработка плана по реализации проекта.

-Консультация для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

Познакомьтесь, зимующие птицы:

Познакомьтесь,

зимующие птицы:

Основной этап  (реализация проекта) Занятия:  -беседа «Что вы знаете о зимующих птицах»  -беседа «Зачем помогать птицам зимой»  -беседа «Меню птиц». 2. Самостоятельная деятельность:  -Дидактическая игра «Один – много»  -Дидактическая игра «Кто как голос подает». Прогулки тематические Практическая работа с детьми:  -раскрашивание «Силуэты птиц»  -разрезные картинки «Зимующие птицы»  -аппликация «Снегирь»(с элементами рисования). Совместная деятельность родителей и детей:  -сбор корма для птичек  -рисунки для выставки «Зимующие птицы»  -беседы с ребёнком о зимующих птицах нашего края.

Основной этап

(реализация проекта)

  • Занятия:

-беседа «Что вы знаете о зимующих птицах»

-беседа «Зачем помогать птицам зимой»

-беседа «Меню птиц».

2. Самостоятельная деятельность:

-Дидактическая игра «Один – много»

-Дидактическая игра «Кто как голос подает».

  • Прогулки тематические
  • Практическая работа с детьми:

-раскрашивание «Силуэты птиц»

-разрезные картинки «Зимующие птицы»

-аппликация «Снегирь»(с элементами рисования).

  • Совместная деятельность родителей и детей:

-сбор корма для птичек

-рисунки для выставки «Зимующие птицы»

-беседы с ребёнком о зимующих птицах нашего края.

«Синички прилетели»:

«Синички прилетели»:

Аппликация «Снегирь »:

Аппликация «Снегирь »:

Юные художники 10 группы:

Юные художники 10 группы:

Прогулки тематические : «Две горстки пшеницы несу в рукавице- Одна снегирю, а другая синице. И радость свою им тоже дарю- Сначала синице, потом снегирю!»  Тётушка АУ

Прогулки тематические :

«Две горстки пшеницы несу в рукавице-

Одна снегирю, а другая синице.

И радость свою им тоже дарю-

Сначала синице, потом снегирю!»

Тётушка АУ

«Мы поможем птичкам: Воробьям, синичкам. Им кормушку смастерим И к карнизу прикрепим.»  Регина Новикова

«Мы поможем птичкам:

Воробьям, синичкам.

Им кормушку смастерим

И к карнизу прикрепим.»

Регина Новикова

«Соберём от хлеба крошки, И пшена дадим немножко. Будем птицам помогать Злую зиму коротать.»  Регина Новикова

«Соберём от хлеба крошки,

И пшена дадим немножко.

Будем птицам помогать

Злую зиму коротать.»

Регина Новикова

В гостях у подготовительной группы (обмен опытом):

В гостях у подготовительной группы (обмен опытом):

Заключительный этап Оформление выставки «Зимующие птицы». Выпуск и распространение агитлистовок  «Покормите птиц зимой». 3. Создание презентации по экологическому проекту.

Заключительный этап

  • Оформление выставки «Зимующие птицы».
  • Выпуск и распространение агитлистовок

«Покормите птиц зимой».

3. Создание презентации по экологическому проекту.

 Выставка работ «Зимующие птицы»:

Выставка работ

«Зимующие птицы»:

Выпуск и распространение агитлистовок  «Покормите птиц зимой»:

Выпуск и распространение агитлистовок

«Покормите птиц зимой»:

Подведение итогов  (вывод): По-прежнему, одним из направлений экологического воспитания в ДОУ является осознание детьми необходимости бережного отношения к природе и поэтому: формируем у воспитанников навыки исследовательской и практической деятельности в природе; формируем представления о культурных традициях и народных промыслах, связанных с природой; осваиваем с воспитанниками приёмы литературного и художественного творчества для выражения своего отношения к природным объектам.

Подведение итогов

(вывод):

По-прежнему, одним из направлений экологического воспитания в ДОУ является осознание детьми необходимости бережного отношения к природе и поэтому:

  • формируем у воспитанников навыки исследовательской и практической деятельности в природе;
  • формируем представления о культурных традициях и народных промыслах, связанных с природой;
  • осваиваем с воспитанниками приёмы литературного и художественного творчества для выражения своего отношения к природным объектам.
Покормите  птиц  зимой !

Покормите

птиц

зимой !

Спасибо  за  внимание !

Спасибо

за

внимание !