СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический театр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для педагогов дошкольников. В настоящее время продолжаетя творческий поик инновационных технологий , методов и форм работы с детьми , которые позволяют сформирвать  уребенка задатки экологической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Экологический театр»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №53 «Клубничка»   Экологический театр как инновационная технология экологического воспитания   Подготовила: воспитатель Карпенко М.В .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 «Клубничка»

Экологический театр

как инновационная технология экологического воспитания

Подготовила: воспитатель Карпенко М.В .

 В настоящее время продолжается творческий поиск  инновационных технологий,  методов и форм работы с детьми, которые позволяют сформировать у ребенка зачатки экологической культуры. К числу таких методов можно отнести театрализованную деятельность экологического содержания (экологический театр).

В настоящее время продолжается творческий поиск инновационных технологий, методов и форм работы с детьми, которые позволяют сформировать у ребенка зачатки экологической культуры. К числу таких методов можно отнести театрализованную деятельность экологического содержания (экологический театр).

Экологический театр Это одна из инновационных форм экологического образования и воспитания детей. Инновационных, потому что проблемы окружающей среды дети раскрывают посредством костюмированных театральных постановок с включением песен, танцев, частушек агитационного содержания, пропагандирующих природоохранную деятельность.

Экологический театр

Это одна из инновационных форм экологического образования и воспитания детей. Инновационных, потому что проблемы окружающей среды дети раскрывают посредством костюмированных театральных постановок с включением песен, танцев, частушек агитационного содержания, пропагандирующих природоохранную деятельность.

Цели экологического театра : формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции дошкольников; речевое развитие дошкольников средствами театра; развитие эмоционально-волевой сферы и творческих способностей дошкольников через игру-драматизац ию.

Цели экологического театра :

  • формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции дошкольников;
  • речевое развитие дошкольников средствами театра;
  • развитие эмоционально-волевой сферы и творческих способностей дошкольников через игру-драматизац ию.
Задачи экологического театра:  привлечь внимание населения к проблемам окружающей среды; совершенствовать формы и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию; развивать творческие способности детей; вовлекать детей в активную природоохранную деятельность.

Задачи экологического театра:

  • привлечь внимание населения к проблемам окружающей среды;
  • совершенствовать формы и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию;
  • развивать творческие способности детей;
  • вовлекать детей в активную природоохранную деятельность.
В движении, танцах, интонациях ребенок отображает свое отношение к таким явлениям природы «как листопад», «метель», «снегопад», имитирует повадки различных животных. Дети должны не только выполнять движения, но и ощущать чувство настороженности, радости или огорчения.

В движении, танцах, интонациях ребенок отображает свое отношение к таким явлениям природы «как листопад», «метель», «снегопад», имитирует повадки различных животных. Дети должны не только выполнять движения, но и ощущать чувство настороженности, радости или огорчения.

Исполняя « роль растений », дети знакомятся с совершенно иной, чем человеческая, формой жизни

Исполняя « роль растений », дети знакомятся с совершенно иной, чем человеческая, формой жизни

Большое значение для организации экологического театра имеют декорации.

Большое значение для организации экологического театра имеют декорации.

Цель экологического театра« У старичка - лесовичка»- закрепление знаний детей о правилах поведения в лесу. Используем в детском саду экологический театр ( кукольный, пальчиковый, плоскостной, теневой, с применением костюмов).

Цель экологического театра« У старичка - лесовичка»- закрепление знаний детей о правилах поведения в лесу.

Используем в детском саду экологический театр

( кукольный, пальчиковый, плоскостной, теневой, с применением костюмов).

Экологический театр «У старичка - лесовичка»

Экологический театр

«У старичка - лесовичка»

Цель экологического театра : Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.  

Цель экологического театра :

  • Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.

 

Задачи:    уточнять и закреплять знание детьми правил поведения в лесу; формировать бережное отношение к природе;  воспитывать чувство ответственности за свои поступки, желание исправлять их, помогать природе; прививать любовь к родной природе и её красоте;  стимулировать интерес к природным богатствам русской земли; способствовать развитию речи посредством включения в театрализованную деятельность произведений художественной литературы, активизировать словарный запас. закреплять умение использовать в своем творчестве выразительные средства: интонацию, мимику, жесты;

Задачи:

  • уточнять и закреплять знание детьми правил поведения в лесу;
  • формировать бережное отношение к природе;
  • воспитывать чувство ответственности за свои поступки, желание исправлять их, помогать природе;
  • прививать любовь к родной природе и её красоте;

стимулировать интерес к природным богатствам русской земли;

  • способствовать развитию речи посредством включения в театрализованную деятельность произведений художественной литературы, активизировать словарный запас.
  • закреплять умение использовать в своем творчестве выразительные средства: интонацию, мимику, жесты;
Дети исполняли роли лесных зверей, изображали деревья, были в роли грибов.

Дети исполняли роли лесных зверей, изображали деревья, были в роли грибов.

На основе знаний, которые дети получают через экологические спектакли, закладываются начальные формы осознанно правильного отношения к природе

На основе знаний, которые дети получают через экологические спектакли, закладываются начальные формы осознанно правильного отношения к природе

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!