СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическое воспитание начинается с семьи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы наше общество стало экологически грамотным, необходимо начинать экологическое воспитание детей с раннего детства. Воспитывать правильное, рациональное отношение к природе необходимо не только в детском саду, в школе, но прежде всего в семье. Только опираясь на семью, совместными усилиями мы можем решать главную задачу – воспитание экологически грамотного человека, который будет жить в XXI веке.

Просмотр содержимого документа
«Экологическое воспитание начинается с семьи»

Экологическое воспитание начинается с семьи

  Чтобы наше общество стало экологически грамотным, необходимо начинать экологическое воспитание детей с раннего детства. Воспитывать правильное, рациональное отношение к природе необходимо не только в детском саду, в школе, но прежде всего в семье. Только опираясь на семью, совместными усилиями мы можем решать главную задачу – воспитание экологически грамотного человека, который будет жить в XXI веке.

  В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, т.к.  деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Главная задача - показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры. 
  Что включает в себя понятие «экологическая культура»? Экологическая культура – это знания, практические навыки, эстетические переживания, поведение детей (умение любить природу и любоваться ее красотой, желание оказать помощь живым существам). 
  Для того, чтобы у детей сформировать экологическую культуру нужно дать детям элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего мира, научить видеть в обыденном чудесное, в привычном необычное, вызывать эстетические переживания. Необходимо закладывать в сознании детей ощущение окружающего мира как дома, научить детей любить этот дом и бережно к нему относится