В сентябре 2021г. Учащиеся 11(0) класса провели экскурсию в «центр занятости населения».
Цель экскурсии:
Дать выпускникам представление об обеспечении государством гарантий в области занятости населения.
Задачи экскурсии:
Образовательная:
ознакомить учащихся с деятельностью организации, направленной на содействие в получении информации о вакансии рабочих мест и дальнейшем трудоустройстве.
Развивающая:
способствовать формированию у учащихся умения в поиске работы и трудоустройстве на предприятия города.
Воспитательная:
способствовать профессиональному самоопределению учащихся, формированию мотивов выбора профессии, профессиональных интересов, нравственных и других качеств, важных для будущей профессий.
Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в «центр занятости населения»»
ЭКСКУРСИЯ В «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
В сентябре 2021г. Учащиеся 11(0) класса провели экскурсию в «центр занятости населения».
Цель экскурсии:
Дать выпускникам представление об обеспечении государством гарантий в области занятости населения.
Задачи экскурсии:
Образовательная:
ознакомить учащихся с деятельностью организации, направленной на содействие в получении информации о вакансии рабочих мест и дальнейшем трудоустройстве.
Развивающая:
способствовать формированию у учащихся умения в поиске работы и трудоустройстве на предприятия города.
Воспитательная:
способствовать профессиональному самоопределению учащихся, формированию мотивов выбора профессии, профессиональных интересов, нравственных и других качеств, важных для будущей профессий.
Методы обучения:
-Экскурсия в «Центр занятости населения»;
-Рассказ-объяснение;
-Обсуждение экскурсии.
Подготовка к экскурсии:
в период подготовки посетила «Центр занятости населения», познакомилась со структурой центра, договорилась с руководством о выделении экскурсовода, разработала с ним план проведения экскурсии и дату её проведения.
Подготовка учащихся к экскурсии:
проводится на предыдущем уроке, где сообщает цель, план предстоящей экскурсии и вопросы, на которые учащиеся должны дать ответ после экскурсии.
.
Ход урока-экскурсии.
І. Организационный момент
1. Проверка готовности учащихся к уроку;
2. Сообщение темы и цели урока-экскурсии.
3. Проведение инструктажа по соблюдению правил дорожного движения и порядку прохождения экскурсии;
II. Экскурсия
1. Вводная беседа
Рассказ сотрудника отдела профориентации, профобучения и социальной адаптации:
- структура центра занятости;
- направления деятельности службы занятости;
- рабочие вакансии для выпускников школы;
- курсы обучения профессиям;
- документы, необходимые для постановки на учет.
- порядок назначения пособия по безработице;
2. Заключительная беседа экскурсовода со школьниками.
1. Какую организацию вы сегодня посетили?
2. Какой деятельностью занимается «Центр занятости населения»?
3. Каким рабочим профессиям можно обучиться на курсах?
4. Какие документы необходимы для постановки на учет для трудоустройства на предприятия и организации города?
3. Понравилась ли вам экскурсия?
III. Подведение итогов экскурсии в классе
Сегодня мы посетили «Центр занятости населения». Вы познакомились с деятельностью организации, узнали о порядке постановке на учет, рабочих вакансиях предприятий города, способах получения работы. Эти знания позволят вам определиться с выбором профессии и дальнейшим трудоустройством.
Учитель высшей категории: Колчина Л.А.