СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментальная деятельность "Чудо огород"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить детей замечать изменения в росте растений (фасоли, салата), связывать их с условиями, в которых находятся растения.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментальная деятельность "Чудо огород"»

ЧУДО ОГОРОД

(эксперименты)


Цель: учить детей замечать изменения в росте растений (фасоли, салата), связывать их с условиями, в которых находятся растения.

Исследовательские вопросы:

  1. Что нужно сменам чтобы прорастать, а растениям – развиваться?

  2. В каких условиях растения будут расти быстрее?

  3. Чем отличается выращивание салата внутри банки от выращивания салата в открытом грунте?

  1. КАК РАСТИ БЫСТРЕЕ




  1. РАСТИ И ТЯНУТЬСЯ: КАК РАСТЕТ ФАСОЛЬ В СТАКАНЕ


Исследовательские вопросы:

  1. Что нужно семенам чтобы стать растениями?

  2. Что можно увидеть после того как фасоль раскроется?

  3. В каком направлении тянутся ростки?


Свернуть из бумажных полотенец рулон И поставить рулон в стакан





Смочить бумажный рулон И поместить 1,2 фасолины между

рулоном и стенкой стакана


Стакан устанавливают в теплом месте и увлажняют бумагу каждый день.








3.РАСТИ И ТЯНУТЬСЯ: НА ВСТРЕЧУ СОЛНЦУ

Исследовательские вопросы:

  1. От чего зависит цвет растений?

  2. Как можно понять что растения ищут свет?

  3. Какого цвета будет росток в темноте, а какого на свету?

  4. Почему росток огибает перегородки?

Коробка с двумя перегородками Смачиваем комок ваты в воде

и окошком

Помещаем в вату фасолины



Коробку закрывают крышкой и ставят на подоконник поближе к свету.

Каждый день дети открывают крышку и немного смачивают вату.

Даст ли фасоль росток, найдет ли он путь к свету?