СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментирование с материалами и веществами ( аппликация "Бусы для мамы")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия для воспитателей 1 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментирование с материалами и веществами ( аппликация "Бусы для мамы")»

Группа/Дата/Воспитатель

МДОУ Детский сад №39 «Сказка»

Возрастная группа: 1 младшая.

Воспитатель: Ефременко Людмила Ивановна.

Тема

«Разноцветные бусы».

Культурная практика

«Изобразительная», «Познавательно-исследовательская», «Игровая»

Культурно-смысловой контекст

Изготовление аппликации для мамы.

Цель

.Овладение умением наклеивать знакомую форму для получения изображения бус в аппликации.

Задачи


Научить целенаправленным действиям с предметами: создавать красивые бусы из разноцветных кругов, закрепить знания основных цветов.

Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем.

Развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения.

Воспитывать желание самостоятельно выполнять работу: подарок для мамы.

Оборудование

Бусы, листы бумаги с приклеенной ниткой, разноцветные круги для наклеивания, клей.


Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)


















Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора

















_______________________________






Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия


Воспитатель приглашает детей в круг:

«Посмотрите за окошко-

Стало нам теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает».

Воспитатель обращает внимание, что она тоже радуется празднику и нарядилась в красивые бусы.

-Вам нравятся? Хотите потрогать бусы? Какие они на ощупь? Кто узнал: какого цвета бусинки? Можете показать и назвать? А какой формы бусинки?

-Напомните мне, пожалуйста, чей скоро праздник? А у вашей мамы есть красивые бусы? Хотите ей подарить? Что же нам сделать?

Воспитатель обращает внимание на лист бумаги с приклеенной ниткой:

-Я собирала на нитку бусы, нечаянно задела и все бусы раскатились. Помогите собрать бусинки, пожалуйста.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Воспитатель концентрирует внимание детей на том, что остались бусины:

-Куда можно приклеить оставшиеся бусины?

Воспитатель подводит детей к столикам и показывает, что на них лежат листочки с наклеенными ниточками:

-Возьмите бусинки, которые вам больше всего понравились, которые вы хотите наклеить и подарить маме.

Воспитатель побуждает детей к активной деятельности, предлагает принять решение путем выбора.

В ходе самостоятельной работы воспитатель наблюдает за детьми, объясняет, согласовывает с детьми их действия и их последовательность, оказывает помощь затрудняющимся.


________________________________________________






Воспитатель собирает детей вокруг себя, побуждает детей на оценивание своего продукта деятельности (результата):


-Молодцы, ребята, все вы постарались.

-Чем мы занимались? Кому клеили бусы? Посмотрите внимательно: все бусины на ниточке, ни одна не потерялась? Хотите примерить бусы? Можете подойти к зеркалу и приложить к груди. Как думаете, маме понравятся? Молодцы!






Собрались в круг вокруг воспитателя.









Заинтересованы рассматриванием бус.












Все вместе ииграют.






У детей возникает желание наклеить бусы.














_________________________






.

Заинтересованы результатами работы.














Овладеет навыками познавательно-исследовательской деятельности.





















Проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.






________________________







Видеть и оценивать результат своей работы.