СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

– Экспериментирование с материалами и веществами (рисование "Дорога для машин")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия для воспитателей 1 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«– Экспериментирование с материалами и веществами (рисование "Дорога для машин")»

Группа/Дата/Воспитатель

МДОУ Детский сад №39 «Сказка»

Возрастная группа: 1 младшая.

Воспитатель: Ефременко Людмила Ивановна.

Тема

«Дорога для автомобиля»

Культурная практика

«Изобразительная», «Игровая», «Коммуникативная»

Культурно-смысловой контекст

Создание маркера игрового пространства «Дорога» для игрового центра.

Цель

Овладение умением передавать дорогу для автомобилей в изобразительной деятельности (рисовании).

Задачи


Исследовать размеры машин, сравнить; передавать в рисунке дорогу, проводить прямые линии кисточкой; называть и использовать серую краску; закреплять артикуляцию звука «би-би». Воспитывать положительные эмоции от занятия и свободной двигательной деятельности.

Оборудование

Игрушка- Зайка, большой легковой автомобиль, листы бумаги, гуашь серого цвета, кисти, маленькие машинки для детей.


Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Воспитатель проводит мотивацию к деятельности:
-В гости к нам приехал Зайка. (Зайка здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли они, как сигналит автомобиль. «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним).
Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо.

Зайка спрашивает: «А где едет автомобиль?» Правильно, по дороге.
Воспитатель обращает внимание, что дорога закончилась и он не может проехать к своим друзьям. Хотите нарисовать дорогу, чтобы помочь Зайке?


Дети заинтересованы.




Дети повторяют сигнал автомобиля.


Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора



- Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

Физкультминутка.
«Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные»
- Самостоятельная деятельность детей.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь..







Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

- Обсуждение результатов.
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей, говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.