СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментирование в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экспериментирование в младшей группе»

Э кспериментирование с водой в младшей группе

Тема: «Лягушка путешественница»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Задачи:

  1. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды);

  2. Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.

Материал: кружки с питьевой водой на каждого ребенка, трубочка для питья воды, сахар, соль, лимонная кислота.

Ход эксперимента

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла лягушка путешественница. Как вы думаете, где она живет?

Ответы детей

Воспитатель: верно, она живет там, где есть вода. А как вы думаете, какая бывает вода?

Ответы детей

В оспитатель: молодцы. Ребята, а какой вода формы? Ответы детей. Посмотрите, какой формы ваша кружка? Ответы детей. Верно, а теперь вылейте часть воды в стакан стоящий рядом с вашей кружкой. Скажите, какой формы ваш стакан? Ответы детей. Верно, это значит, что куда бы мы ни перелили воду, она примет любую форму. Скажите, мне, а какая вода на вкус? Ответы детей. Попробуйте воду. Какая она на вкус? Ответы детей.

Сейчас, давайте закроем все глазки и посчитаем до 5 все вместе. (добавления сахара в воду). Открывайте и пробуйте свою водичку на вкус. Какой вкус стал у воды? Ответы детей. Сейчас, давайте закроем все глазки и посчитаем до 5 все вместе (добавления соли\лимонной кислоты). Какой вкус стал у в оды? Ответы детей.

Воспитатель: давайте, мы с вами теперь расскажем лягушке, что мы узнали о воде. Какая, вода бывает, если к ней прикоснуться? Какой формы вода? Какая вода бывает на вкус?