СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Експертная оценка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Експертная оценка

Просмотр содержимого документа
«Експертная оценка»


Лист экспертной оценки

профессиональной деятельности Грачевой Татьяны Николаевны,

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 110» г. Рязани, аттестуемого на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»


Показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов

1. Повышение уровня профессиональной компетенции

1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподго­товки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре





Удостоверение о повышении квалификации № 622409696832 по программе «Современные технологии в дошкольном образовании», 72 часа, 2020 г. Рязанский государственный университет им.

С. А. Есенина

1.2. Наличие высшего педагогического образования



1.3. Педагогический стаж свыше 10 лет



2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1. Наличие собственных методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период

0,1 за

каждую, но не более 0,5

Система педагогической деятельности по теме «Формирование выразительности речи дошкольников посредством малых жанров фольклора»

  • Календарно-тематическое планирование

  • Цикл занятий

  • Картотека дидактических игр

  • Сборник загадок

  • Консультации для родителей

  • Планирование работы с родителями

  • Консультации для педагогов

  • Пальчиковый игротренинг с использованием малых жанров фольклора

  • Картотека народных игр

  • Сборник речевых игр на основе детского фольклора

2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период


«Сценарий праздника на 23 февраля для средней группы» г. Москва, 2020 год. Печатное издание «Буква»

2.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах


Свидетельство о публикации методической разработки «Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе» 09.02.2020 г.

https://infourok.ru/rabochaya-programma-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-srednej-gruppe-4129329.html


Свидетельство о публикации методической разработки «Сценарий праздника на 23 февраля для средней группы» от 15.04.2020 г.

https://www.prodlenka.org/profile/446973


Свидетельство о публикации методической разработки «Развлечение на тему "Душа моя - масленица"(3-4 года), 24.03.2021 г.

https://infourok.ru/razvechenie-na-temu-dusha-moya-maslenica-3-4goda-5112515.html



2.4. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий:




1.Открытые занятия для педагогов МБДОУ «Детский сад №110»:

«Наши друзья – загадки» (декабрь, 2018 г.);

«Душа моя - масленица» (февраль, 2020 г.);

«Кукольный театр» (март, 2021 г.)


2.Открытые занятия для родителей воспитанников МБДОУ «Детский сад № 110»:

«День защитника Отечества» (февраль, 2020 г.);

«Показ сказки «Теремок»» (май, 2019 г.).

Справка, заверенная заведующим МБДОУ «Детский сад № 110»

  • на уровне ДОУ




















  • на муниципальном уровне




  • на региональном уровне


2.5. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов:





Семинар для Школы молодых педагогов: «Использование малых жанров фольклора в режимных моментах», 2018 г.

Консультация для воспитателей ДОУ «Детский сад № 110»

«Работа с родителями по приобщению детей к истокам русской народной культуры», 2020 г.;

Выступление на педсовете «Итоги 2018-2019 учебного года», май 2019 г.

  • активное участие на уровне ДОУ






  • однократное выступление на муниципальном уровне



  • активное участие на муниципальном уровне или выступление на региональном, федеральных уровнях (не менее 2-х раз)



2.6. Профессиональные конкурсы (очные):

  1. федеральные

  • победитель

  • лауреат

  • участник

б) региональные

  • победитель

  • лауреат

  • участник

в) муниципальные

  • победитель

  • лауреат

  • участник




Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем образовательной организации

2.6. Профессиональные конкурсы (заочные):

а) федеральные

  • победитель

  • лауреат

  • участник





























в) региональные

  • победитель

  • лауреат

  • участник



























в) муниципальные

  • победитель

  • лауреат

  • участник
































































Международный педагогический конкурс «Свободное образование», «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста», «Путешествие в сказку», 2020 г., диплом победителя (1 место)


Всероссийский конкурс "Альманах воспитателя", блиц-олимпиада «Развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в игре», 2020 г. диплом победителя (1 место)


XII Всероссийский педагогический конкурс «Призвание», «Методические разработки», «Масленица»,

2021 г. диплом победителя

(1 место)


Всероссийский педагогический конкурс «Открытое занятие в ДОУ по ФГОС», «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста», «Душа моя – масленица» 2021 г. диплом победителя (1 место)



Региональный педагогический конкурс «Высокий результат» «Организация досуга и внеклассной деятельности», «Организация досуга у дошкольников посредством малых жанров фольклора», 2021 г. Диплом победителя

(1 место)



Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, РЦДО открытый конкурс педагогических проектов «Педагогические вдохновения», «Предметно – развивающая среда»,

2020 г. Диплом

1 степени


Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, РЦДО открытого конкурса методических разработок, «Спортивная» 2020 г. Диплом 2 степени



2.7. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов:








Участник творческой группы «Лебедушка».

Член редколлегии газеты ДОУ «Почитай-ка».

Справка, заверенная заведующим МБДОУ «Детский сад № 110»

  • на уровне ДОУ


  • на муниципальном уровне


  • на региональном уровне


3. Результативность организационно-педагогической деятельности

3.1. Наличие материалов по организации воспитательного процесса:

  • календарно-тематическое планирование (деятельности, дополнительного образования);

  • учебно-методические материалы к программе (конспекты или комплекс разработок занятий и т.п.);

  • материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой образовательного учреждения и др.

  • перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.);

  • материалы, разработанные для части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений;

  • материалы по мониторингу уровня развития воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы);

Возможно представление других материа­лов по выбору аттестуемого.

Высокое качество и полнота оформления материалов - 0,6

Наличие материалов – 0,2

Отсутствие большей части материалов - 0

Педагогом составлена система деятельности по теме «Формирование вырази-тельности речи дошкольников посредством малых жанров фольклора». Представлены разнообразные наглядные и дидактические материалы, использование которых обеспечивает высокую результативность данной работы. Педагогом разработан комплекс занимательных и увлекательных занятий и дидактических упражнений по формирования начал логического мышления, развития памяти и внимания. Представленные материалы подтверждают высокий профессионализм деятельности педагога. Высокое качество диагностических материалов показывает высокий уровень развития дошкольников.




3.2. Сохранение здоровья воспитанников, отсутствие фактов детского травматизма


Использование динамических пауз, спортивных и подвижных игр, бодрящей гимнастики.

Фактов травматизма не зафиксировано.

Справка, заверенная заведующим МБДОУ «Детский сад № 110»

3.3. Результаты поддержки детской инициативы в разных видах деятельности:









  • участие детей в муниципальных мероприятиях



  • наличие детей - лауреатов муниципальных конкурсов, соревнований
























VI городской конкурс детского рисунка и декоративно- прикладного творчества «Свет Христова Рождества», 2020 г.

Лауреат 3 степени

Макеева Ярослава


VII городской конкурс детского рисунка и декоративно- прикладного творчества «Свет Христова Рождества», 2021 г. Дипломант 2 степени Кузнецов Рома


Городской конкурс для детей и молодежи «Сказочная страна», «Изобразительное творчество», «Моя любимая сказка»,

2020 г. Диплом победителя(1 место) Рюмин Кирилл


Всероссийский информационно-образовательный портал «Магистр», всероссийской викторины «Природа, животные и времена года», 2020 г. Диплом победителя 1 степени Грачев Никита


Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов», «Времена год», «Скоро весна»,2021 г. Диплом победителя (1 место) Мачехин Артур


Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Планета талантов», «Коллаж», «Жизнь леса»,

2020 г. Лауреат 1 степени Тепайкина Мария

Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)

В грамоте должна быть указана фамилия педагога.

  • наличие детей - победителей, призеров муниципальных конкурсов, соревнований, участие в региональных, федеральных конкурсах


3.4. Характеристика развивающей предметно-пространственной среды.



Большой объем, разнообразие оборудования, наличие рукотворного материала– 0,8

Наличие необходимого материала и оборудования для реализации ООП – 0,5 Отсутствие большей части требований - 0

Предметно-развивающая среда в группе представлена в полном объеме и соответствует ФГОС ДО и возрасту детей:

- театральный уголок (театры, куклы бибибо, настольный театр, театрализованные маски);

- игровые зоны для сюжетно-ролевых игр (парикмахерская, больница, магазин, кухня);

- уголок по безопасности ( книги, дидактические игры, наглядные пособия);

- музыкальный уголок (детские музыкальные инструменты, игрушки имитирующие музыкальные инструменты);

- уголок ИЗО-деятельности (различные виды изобразительных средств и материалов);

- уголок читателя;

- уголок природы.

Во всех развивающих зонах группы представлены материалы выполненные руками педагога. Все материалы представленные в группе безопасны и доступны для использования детьми.


4. Поощрения педагога в межаттестационный период

4.1. Имеет поощрения на уровне ДОУ




Почетная грамота администрации ДОУ, 2020 г.


Благодарность администрации муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная система детских библиотек г.Рязани» и коллектива библиотеки-филиала № 9 за высокий профессионализм в подготовке воспитанников, принявших участие в конкурсе детского творчества в рамках VIII Межрегионального Православного Пасхального Фестиваля детского творчества «СРЕТЕНИЕ-2019», 2019 г.


Благодарность администрации МБУК «Централизованная система детских библиотек г. Рязани» и коллектив библиотеки-филиала № 9 за высокий профессионализм в подготовке воспитанников, принявших участие в городском конкурсе детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Свет Христова Рождества», 2019 г., 2020 г., 2021 г.


Благодарность Настоятеля храма Сретения Господня за изготовление с воспитанниками праздничных поздравлений для пожилых людей, проживающих в Мальшинской богадельни (2019г.)

Благодарность образовательного портала «ФГОС.РУС» за активное участие и подготовку победителей в конкурсе «Планета талантов» (12.11.2020 г.)

Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)

4.2. Имеет поощрения муниципального уровня













































4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)


5. Экспертиза педагогической деятельности

5.1.

  • методическая компетентность (владение современными формами, методами, средствами организации и проведения разных видов образовательной деятельности);

  • умение организовывать детей для разных видов деятельности;

  • умение мотивировать детей на заданную деятельность с учетом психолого-возрастных особенностей;

  • речевая и общая культура педагога и детей в ходе образовательной деятельности;

  • стиль взаимодействия с детьми;

  • владение современными информационно-коммуникационными технологиями и включение их в работу с детьми;

  • построение вариативного развивающего образования

  • реализация дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к детям;

  • обеспечение эмоционального благополучия детей через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к его чувствам, потребностям;

  • поддержка индивидуальности и инициативы детей

От 1 до 2-х баллов по каж­дой позиции, общая сумма делится на 10.

2- высокая степень

1 – требует со­вершенствова­ния

0 – требует значительного совершенство­вания

Экспертиза осуществлялась по итогам анализа образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Любимые сказки» (развитие речи), «Потешки» (развитие речи) и материалов самоанализа педагога.

  • умение организовывать детей для разных видов деятельности -;

  • умение мотивировать детей на заданную деятельность с учетом психолого-возрастных особенностей - ;

  • речевая и общая культура педагога и детей в ходе образовательной деятельности - ;

  • стиль взаимодействия с детьми - ;

  • владение современными информационно-коммуникационными технологиями и включение их в работу с детьми - ;

  • построение вариативного развивающего образования – ;

  • реализация дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к детям - ;

  • обеспечение эмоционального благополучия детей через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к его чувствам, потребностям - ;

поддержка индивидуальности и инициативы детей – .

5. 2. Взаимодействие с родителями. Вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого

Системность и неформальность - 0,5 баллов

Системность – 0,3 балла

Педагогом разработан комплекс мероприятий по взаимодействия с родителями.

Повышение педагогической компетенции родителей организовано через родительские уголки, индивидуальные беседы, групповые консультации «Адаптация ребенка в детском саду» (2020г.), «Кризис трех лет» (2020г.), «Как научить ребенка убирать игрушки» (2020г.), «Как воспитать у ребенка любовь к книге»(2018г.), «Детский праздник в семье» (2019г.), «Роль семьи в развитии речи детей» (2018г.)

Создание стенгазет:

«До свидания, лето» (2018г.),

«День защитника Отечества» (2019г.), «Мы за здоровый образ жизни» (2019г.),

«День Матери»(2020г.), «Мы заботимся о вас и о вашем здоровье»(2020г.), «Покормите птиц зимой»(2021г.), «День театра»(2021г.).

Участие в городских акциях:

«Столовая для пернатых » (2018, 2019г.),

«Неделя добра» (2018, 2019г.)

Участие в выставках и конкурсах:

«Лето – это весело, здорово, интересно…» (2018г.),

«Золотая осень в гости к нам пришла» (2018-2020г.),

Конкурс новогодней и рождественской поделки (2018-2021г.), конкурс новогодней открытки(2018-2021г.), оформление папки-передвижки «Фольклор - это интересно, весело, полезно»

(2020г.).

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности и результативности воспитателя ДОУ

Квалификационная категория

Первая

(количество баллов)

Разделы 1,2


0,5 и более

Раздел 3

от 1 и более

Раздел 4 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются)

0 и более

Раздел 5

от 1,8 и более

Всего:

от 3,3 до 4,29


Общее заключение: на основании анализа уровня результативности профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации можно сделать вывод, что Грачева Татьяна Николаевна соответствует первой квалификационной категории



Подписи экспертов:


Председатель экспертной группы при представительстве Главной аттестационной комиссии Министерства образования Рязанской области







__________________


Панкина Е. А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 143», г. Рязань




Член экспертной группы





Иванова И. И., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 34», г. Рязань






С результатами экспертизы ознакомлена _____________________ Грачева Т. Н.


«___» ____________20 __ г.