Показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов |
1. Повышение уровня профессиональной компетенции |
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре | | Удостоверение о повышении квалификации № 622409696832 по программе «Современные технологии в дошкольном образовании», 72 часа, 2020 г. Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина |
1.2. Наличие высшего педагогического образования | | |
1.3. Педагогический стаж свыше 10 лет | | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта |
2.1. Наличие собственных методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период | 0,1 за каждую, но не более 0,5 | Система педагогической деятельности по теме «Формирование выразительности речи дошкольников посредством малых жанров фольклора» Календарно-тематическое планирование Цикл занятий Картотека дидактических игр Сборник загадок Консультации для родителей Планирование работы с родителями Консультации для педагогов Пальчиковый игротренинг с использованием малых жанров фольклора Картотека народных игр Сборник речевых игр на основе детского фольклора |
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период | | «Сценарий праздника на 23 февраля для средней группы» г. Москва, 2020 год. Печатное издание «Буква» |
2.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах | | Свидетельство о публикации методической разработки «Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе» 09.02.2020 г. https://infourok.ru/rabochaya-programma-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-srednej-gruppe-4129329.html Свидетельство о публикации методической разработки «Сценарий праздника на 23 февраля для средней группы» от 15.04.2020 г. https://www.prodlenka.org/profile/446973 Свидетельство о публикации методической разработки «Развлечение на тему "Душа моя - масленица"(3-4 года), 24.03.2021 г. https://infourok.ru/razvechenie-na-temu-dusha-moya-maslenica-3-4goda-5112515.html |
2.4. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий: | | 1.Открытые занятия для педагогов МБДОУ «Детский сад №110»: «Наши друзья – загадки» (декабрь, 2018 г.); «Душа моя - масленица» (февраль, 2020 г.); «Кукольный театр» (март, 2021 г.) 2.Открытые занятия для родителей воспитанников МБДОУ «Детский сад № 110»: «День защитника Отечества» (февраль, 2020 г.); «Показ сказки «Теремок»» (май, 2019 г.). Справка, заверенная заведующим МБДОУ «Детский сад № 110» |
| |
| | |
| |
2.5. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов: | | Семинар для Школы молодых педагогов: «Использование малых жанров фольклора в режимных моментах», 2018 г. Консультация для воспитателей ДОУ «Детский сад № 110» «Работа с родителями по приобщению детей к истокам русской народной культуры», 2020 г.; Выступление на педсовете «Итоги 2018-2019 учебного года», май 2019 г. |
| |
| | |
активное участие на муниципальном уровне или выступление на региональном, федеральных уровнях (не менее 2-х раз) | | |
2.6. Профессиональные конкурсы (очные): федеральные победитель лауреат участник б) региональные победитель лауреат участник в) муниципальные победитель лауреат участник | | Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем образовательной организации |
2.6. Профессиональные конкурсы (заочные): а) федеральные победитель лауреат участник в) региональные победитель лауреат участник в) муниципальные победитель лауреат участник | | Международный педагогический конкурс «Свободное образование», «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста», «Путешествие в сказку», 2020 г., диплом победителя (1 место) Всероссийский конкурс "Альманах воспитателя", блиц-олимпиада «Развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в игре», 2020 г. диплом победителя (1 место) XII Всероссийский педагогический конкурс «Призвание», «Методические разработки», «Масленица», 2021 г. диплом победителя (1 место) Всероссийский педагогический конкурс «Открытое занятие в ДОУ по ФГОС», «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста», «Душа моя – масленица» 2021 г. диплом победителя (1 место) Региональный педагогический конкурс «Высокий результат» «Организация досуга и внеклассной деятельности», «Организация досуга у дошкольников посредством малых жанров фольклора», 2021 г. Диплом победителя (1 место) Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, РЦДО открытый конкурс педагогических проектов «Педагогические вдохновения», «Предметно – развивающая среда», 2020 г. Диплом 1 степени Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, РЦДО открытого конкурса методических разработок, «Спортивная» 2020 г. Диплом 2 степени |
2.7. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов: | | Участник творческой группы «Лебедушка». Член редколлегии газеты ДОУ «Почитай-ка». Справка, заверенная заведующим МБДОУ «Детский сад № 110» |
| |
| |
| |
3. Результативность организационно-педагогической деятельности |
3.1. Наличие материалов по организации воспитательного процесса: календарно-тематическое планирование (деятельности, дополнительного образования); учебно-методические материалы к программе (конспекты или комплекс разработок занятий и т.п.); материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой образовательного учреждения и др. перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.); материалы, разработанные для части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений; материалы по мониторингу уровня развития воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы); Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого. | Высокое качество и полнота оформления материалов - 0,6 Наличие материалов – 0,2 Отсутствие большей части материалов - 0 | Педагогом составлена система деятельности по теме «Формирование вырази-тельности речи дошкольников посредством малых жанров фольклора». Представлены разнообразные наглядные и дидактические материалы, использование которых обеспечивает высокую результативность данной работы. Педагогом разработан комплекс занимательных и увлекательных занятий и дидактических упражнений по формирования начал логического мышления, развития памяти и внимания. Представленные материалы подтверждают высокий профессионализм деятельности педагога. Высокое качество диагностических материалов показывает высокий уровень развития дошкольников. |
3.2. Сохранение здоровья воспитанников, отсутствие фактов детского травматизма | | Использование динамических пауз, спортивных и подвижных игр, бодрящей гимнастики. Фактов травматизма не зафиксировано. Справка, заверенная заведующим МБДОУ «Детский сад № 110» |
3.3. Результаты поддержки детской инициативы в разных видах деятельности: | | |
| |
наличие детей - лауреатов муниципальных конкурсов, соревнований | | VI городской конкурс детского рисунка и декоративно- прикладного творчества «Свет Христова Рождества», 2020 г. Лауреат 3 степени Макеева Ярослава VII городской конкурс детского рисунка и декоративно- прикладного творчества «Свет Христова Рождества», 2021 г. Дипломант 2 степени Кузнецов Рома Городской конкурс для детей и молодежи «Сказочная страна», «Изобразительное творчество», «Моя любимая сказка», 2020 г. Диплом победителя(1 место) Рюмин Кирилл Всероссийский информационно-образовательный портал «Магистр», всероссийской викторины «Природа, животные и времена года», 2020 г. Диплом победителя 1 степени Грачев Никита Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов», «Времена год», «Скоро весна»,2021 г. Диплом победителя (1 место) Мачехин Артур Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Планета талантов», «Коллаж», «Жизнь леса», 2020 г. Лауреат 1 степени Тепайкина Мария Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) В грамоте должна быть указана фамилия педагога. |
наличие детей - победителей, призеров муниципальных конкурсов, соревнований, участие в региональных, федеральных конкурсах | |
3.4. Характеристика развивающей предметно-пространственной среды. | Большой объем, разнообразие оборудования, наличие рукотворного материала– 0,8 Наличие необходимого материала и оборудования для реализации ООП – 0,5 Отсутствие большей части требований - 0 | Предметно-развивающая среда в группе представлена в полном объеме и соответствует ФГОС ДО и возрасту детей: - театральный уголок (театры, куклы бибибо, настольный театр, театрализованные маски); - игровые зоны для сюжетно-ролевых игр (парикмахерская, больница, магазин, кухня); - уголок по безопасности ( книги, дидактические игры, наглядные пособия); - музыкальный уголок (детские музыкальные инструменты, игрушки имитирующие музыкальные инструменты); - уголок ИЗО-деятельности (различные виды изобразительных средств и материалов); - уголок читателя; - уголок природы. Во всех развивающих зонах группы представлены материалы выполненные руками педагога. Все материалы представленные в группе безопасны и доступны для использования детьми. |
4. Поощрения педагога в межаттестационный период |
4.1. Имеет поощрения на уровне ДОУ | | Почетная грамота администрации ДОУ, 2020 г. Благодарность администрации муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная система детских библиотек г.Рязани» и коллектива библиотеки-филиала № 9 за высокий профессионализм в подготовке воспитанников, принявших участие в конкурсе детского творчества в рамках VIII Межрегионального Православного Пасхального Фестиваля детского творчества «СРЕТЕНИЕ-2019», 2019 г. Благодарность администрации МБУК «Централизованная система детских библиотек г. Рязани» и коллектив библиотеки-филиала № 9 за высокий профессионализм в подготовке воспитанников, принявших участие в городском конкурсе детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Свет Христова Рождества», 2019 г., 2020 г., 2021 г. Благодарность Настоятеля храма Сретения Господня за изготовление с воспитанниками праздничных поздравлений для пожилых людей, проживающих в Мальшинской богадельни (2019г.) Благодарность образовательного портала «ФГОС.РУС» за активное участие и подготовку победителей в конкурсе «Планета талантов» (12.11.2020 г.) Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня | |
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения) | |
5. Экспертиза педагогической деятельности |
5.1. методическая компетентность (владение современными формами, методами, средствами организации и проведения разных видов образовательной деятельности); умение организовывать детей для разных видов деятельности; умение мотивировать детей на заданную деятельность с учетом психолого-возрастных особенностей; речевая и общая культура педагога и детей в ходе образовательной деятельности; стиль взаимодействия с детьми; владение современными информационно-коммуникационными технологиями и включение их в работу с детьми; построение вариативного развивающего образования реализация дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к детям; обеспечение эмоционального благополучия детей через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к его чувствам, потребностям; поддержка индивидуальности и инициативы детей | От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10. 2- высокая степень 1 – требует совершенствования 0 – требует значительного совершенствования | Экспертиза осуществлялась по итогам анализа образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Любимые сказки» (развитие речи), «Потешки» (развитие речи) и материалов самоанализа педагога. умение организовывать детей для разных видов деятельности -; умение мотивировать детей на заданную деятельность с учетом психолого-возрастных особенностей - ; речевая и общая культура педагога и детей в ходе образовательной деятельности - ; стиль взаимодействия с детьми - ; владение современными информационно-коммуникационными технологиями и включение их в работу с детьми - ; построение вариативного развивающего образования – ; реализация дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к детям - ; обеспечение эмоционального благополучия детей через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к его чувствам, потребностям - ; поддержка индивидуальности и инициативы детей – . |
5. 2. Взаимодействие с родителями. Вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс. Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого | Системность и неформальность - 0,5 баллов Системность – 0,3 балла | Педагогом разработан комплекс мероприятий по взаимодействия с родителями. Повышение педагогической компетенции родителей организовано через родительские уголки, индивидуальные беседы, групповые консультации «Адаптация ребенка в детском саду» (2020г.), «Кризис трех лет» (2020г.), «Как научить ребенка убирать игрушки» (2020г.), «Как воспитать у ребенка любовь к книге»(2018г.), «Детский праздник в семье» (2019г.), «Роль семьи в развитии речи детей» (2018г.) Создание стенгазет: «До свидания, лето» (2018г.), «День защитника Отечества» (2019г.), «Мы за здоровый образ жизни» (2019г.), «День Матери»(2020г.), «Мы заботимся о вас и о вашем здоровье»(2020г.), «Покормите птиц зимой»(2021г.), «День театра»(2021г.). Участие в городских акциях: «Столовая для пернатых » (2018, 2019г.), «Неделя добра» (2018, 2019г.) Участие в выставках и конкурсах: «Лето – это весело, здорово, интересно…» (2018г.), «Золотая осень в гости к нам пришла» (2018-2020г.), Конкурс новогодней и рождественской поделки (2018-2021г.), конкурс новогодней открытки(2018-2021г.), оформление папки-передвижки «Фольклор - это интересно, весело, полезно» (2020г.). |
Общее заключение: на основании анализа уровня результативности профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации можно сделать вывод, что Грачева Татьяна Николаевна соответствует первой квалификационной категории
С результатами экспертизы ознакомлена _____________________ Грачева Т. Н.
«___» ____________20 __ г.