СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертный анализ и оценка консультации по предмету

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию, уважаемые коллеги, предлагается  лист эксперта по анализу и оценке консультаций по предмету/подготовке к ОГЭ, ЕГЭ (целевые консультации) или же по разделу программы (тематические крнсультации).

Просмотр содержимого документа
«Экспертный анализ и оценка консультации по предмету»

Экспертный анализ и оценка консультации по предмету


Ключевые характеристики (параметры оценки занятия)

0

1

2

1

Характер консультации (2 б)





-тематическая





-целевая




2

Цель консультации





-поставлена в начале занятия (2 б)





-конкретная (2 б)




3

Соединение/чередование теории с практикой (2 б)





-соблюдается





-не соблюдается




4

Основные формы работы (2 б)





-групповые





-индивидуальные




5

Характер вопросов учителя





-принцип научности (2 б)





-принцип логичности (2 б)





-учёт психологических свойств (2 б)





-рефлексивного характера (2 б)




6

Методы и приёмы работы над теоретическим материалом





-слово учителя/разъяснение (2 б)





-наблюдение над теоретическим материалом (2 б)





-организуется диалогическое общение (2 б)




7

Методы и формы оценки знаний и умений соответствуют программным критериям (2 б)




8

Организация и руководство самостоятельной деятельностью учащихся направлена на:





-активизацию познавательной деятельности (2 б)





-на умение анализировать, делать выводы (2 б)




9

Формирование и развитие познавательного интереса проходит через всё занятие (2 б)




10

Контроль со стороны учителя наблюдается в течение всей консультации (2 б)




11

Использование наглядности, демоверсий, тренировочных материалов, цифровых образовательных ресурсов и др. проходит через всю консультацию (2 б)




12

Благоприятный психологический климат поддерживается учителем на протяжении всего занятия (2 б)




13

Учителем даются домашние задания с учётом анализа работы обучающихся на консультации (2 б)





-индивидуально





-группе




14

Получение обратной связи от обучающихся о качестве и пользе консультации, методах улучшения работы на занятиях (2 б)






Максимальное количество баллов – 42 балла (100%)

Шкала оценивания:


Кол-во баллов

% выполнения

Оценка

37 - 42

81 - 100

высокий

26 - 36

61 - 80

средний

17 - 25

41 - 60

низкий

0 - 16

менее 40%

недостаточный