СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзамен без стресса

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие нацелено на преодоление предэкзаменационного стресса.

Просмотр содержимого документа
«Экзамен без стресса»

Экзамен без стресса

Экзамен без стресса

Что такое «стресс»?

Что такое «стресс»?

Плюсы и минусы стресса

Плюсы и минусы стресса

Плюсы и минусы стресса Плюсы Минусы 1. Стимулирование человека к деятельности; 2 . Мобилизация организма; 1 . Заболевания, соматические нарушения; 2 . Истощение иммунной системы; 3. Кратковременные стрессы 4 . тренируют выносливость человека; 3 . Депривация сна; 4 . Резкий сброс или набор массы тела; 5 . Активация памяти; 5 . Проблемы с ЖКТ; 6. Панические атаки;

Плюсы и минусы стресса

Плюсы

Минусы

1. Стимулирование человека к деятельности;

2 . Мобилизация организма;

1 . Заболевания, соматические нарушения;

2 . Истощение иммунной системы;

3. Кратковременные стрессы

4 . тренируют выносливость человека;

3 . Депривация сна;

4 . Резкий сброс или набор массы тела;

5 . Активация памяти;

5 . Проблемы с ЖКТ;

6. Панические атаки;

Закон йеркса-додсона

Закон йеркса-додсона

Техники снятия стресса Дыхательная техника «квадрат»

Техники снятия стресса

Дыхательная техника

«квадрат»

Техники снятия стресса

Техники снятия стресса

Определение ведущей репрезентативной системы

Определение ведущей репрезентативной системы

Определение ведущей репрезентативной системы 1. Я принимаю важные решения, основанные на: К - хорошо проверенных чувствах. А - том, что звучит лучше. В - том, что выглядит для меня лучше всего. Д - точном, старательном изучении вопроса.

Определение ведущей репрезентативной системы

1. Я принимаю важные решения, основанные на:

К - хорошо проверенных чувствах.

А - том, что звучит лучше.

В - том, что выглядит для меня лучше всего.

Д - точном, старательном изучении вопроса.

Определение ведущей репрезентативной системы 2. Во время спора на меня чаще всего влияет: А - тон голоса другого человека. В - могу я или нет ясно видеть точку зрения другого человека. Д - логика аргументов другого человека. К - чувствую я или нет, что я в контакте с чувствами этого человека.

Определение ведущей репрезентативной системы

2. Во время спора на меня чаще всего влияет:

А - тон голоса другого человека.

В - могу я или нет ясно видеть точку зрения другого человека.

Д - логика аргументов другого человека.

К - чувствую я или нет, что я в контакте с чувствами этого человека.

Определение ведущей репрезентативной системы 3. Я могу очень просто понять своё настроение с помощью: В - того, как я одеваюсь. К - чувств, которые я переживаю. Д - слов, которые я выбираю. А - тона своего голоса.

Определение ведущей репрезентативной системы

3. Я могу очень просто понять своё настроение с помощью:

В - того, как я одеваюсь.

К - чувств, которые я переживаю.

Д - слов, которые я выбираю.

А - тона своего голоса.

Определение ведущей репрезентативной системы 4. Для меня просто: А - подобрать идеальную громкость и звучание на стерео системе. Д - выбрать наиболее важные темы по интересующему меня предмету (написать конспект). К - выбрать чрезвычайно удобную мебель. В - выбрать комбинации (сочетания) насыщенных цветов).

Определение ведущей репрезентативной системы

4. Для меня просто:

А - подобрать идеальную громкость и звучание на стерео системе.

Д - выбрать наиболее важные темы по интересующему меня предмету (написать конспект).

К - выбрать чрезвычайно удобную мебель.

В - выбрать комбинации (сочетания) насыщенных цветов).

Определение ведущей репрезентативной системы 5. Я: А - Я буквально настраиваюсь на звуки в моём окружении. Д - Я хорошо умею осмысливать новые факты и данные. К - я очень чувствителен к тому, как предметы одежды влияют на меня. В - я сильно реагирую на цвета и на то, как выглядит комната.

Определение ведущей репрезентативной системы

5. Я:

А - Я буквально настраиваюсь на звуки в моём окружении.

Д - Я хорошо умею осмысливать новые факты и данные.

К - я очень чувствителен к тому, как предметы одежды влияют на меня.

В - я сильно реагирую на цвета и на то, как выглядит комната.

Рекомендации визуалам полезны краткие учебники и пособия, в которых материал представлен в виде схем; Выделение информации маркерами; Использование карточек и стикеров; При подготовке к экзамену по языкам, полезным будет проговаривание информации перед зеркалом;

Рекомендации визуалам

  • полезны краткие учебники и пособия, в которых материал представлен в виде схем;
  • Выделение информации маркерами;
  • Использование карточек и стикеров;
  • При подготовке к экзамену по языкам, полезным будет проговаривание информации перед зеркалом;
Рекомендации кинестетикам Написание конспектов; Хождение во время подготовки; Музыкальное сопровождение; Использование моделей, макетов.

Рекомендации кинестетикам

  • Написание конспектов;
  • Хождение во время подготовки;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Использование моделей, макетов.
Рекомендации аудиалам Аудиопособия; Обсуждение материала; Проговаривайте вслух;

Рекомендации аудиалам

  • Аудиопособия;
  • Обсуждение материала;
  • Проговаривайте вслух;