Методика обучения иностранным языкам как наука. 12
Цели обучения иностранным языкам на современном этапе. Какова цель языкового образования на современном этапе обучения.
Цели обучения иностранному языку в Пороговом уровне. 5
Четыре аспекта цели обучения иностранным языкам в отечественной методики. 5 10
Содержание обучения иностранным языкам. Основные компоненты содержания обучения. 5 12
Принципы обучения иностранным языкам. 6 10 12
Средства обучения иностранным языкам. 1б 6б 10б
Методическое содержание урока иностранного языка. 6б 13б
О методическом содержании урока или основные положения которые определяют логику, структуру и приемы работы. 2б 8б 13б
Основные черты урока иностранного языка. 8б
Формирование фонетических навыков. 1 8
Расскажите о существующих подходах к формированию этих навыков. 2
Расскажите об особенностях формирования фонетических навыков на начальном этапе. 2
Расскажите об особенностях формирования фонетических навыков на среднем и старшем этапах обучения. 3 13 15
Формирование лексических навыков речи. Что значит знать слово? 313159
В чем состоит сущность содержание обучения лексике. 3 15 9
Расскажите о способах актуализации лексики. 4 13 9
От чего зависит объём индивидуальных семантических полей. 4 7 14
Как лучше ознакомить учащихся с новым словом и какие способы семантизации имеются в арсенале учителя? 1 б 7б 14б 10б
Система лексических упражнений. 7 14 10
Контроль сформированности лексических навыков. 4 10
Терминологический глоссарий: аудирование, говорение, навык, знание, коммуникативная компетенция, контроль, сенсорное восприятие, аутентичная речь, апробировать, палатализация, аспирация, декламация, драматизация.