СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационные вопросы по методике обучения иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподаватель дисциплины: кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания Иманалиева Гульбике Абдулгамидовна ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» им. Р. Гамзатова

 

Экзаменационные вопросы по методике обучения иностранному языку

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационные вопросы по методике обучения иностранному языку»

Преподаватель дисциплины: кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания Иманалиева Гульбике Абдулгамидовна ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» им. Р. Гамзатова


Экзаменационные вопросы по методике обучения иностранному языку



  1. Методика обучения иностранным языкам как наука. 12

  2. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе. Какова цель языкового образования на современном этапе обучения.

  3. Цели обучения иностранному языку в Пороговом уровне. 5

  4. Четыре аспекта цели обучения иностранным языкам в отечественной методики. 5 10

  5. Содержание обучения иностранным языкам. Основные компоненты содержания обучения. 5 12

  6. Принципы обучения иностранным языкам. 6 10 12

  7. Средства обучения иностранным языкам. 1б 6б 10б

  8. Методическое содержание урока иностранного языка. 6б 13б

  9. О методическом содержании урока или основные положения которые определяют логику, структуру и приемы работы. 2б 8б 13б

  10. Основные черты урока иностранного языка. 8б

  11. Формирование фонетических навыков. 1 8

  12. Расскажите о существующих подходах к формированию этих навыков. 2

  13. Расскажите об особенностях формирования фонетических навыков на начальном этапе. 2

  14. Расскажите об особенностях формирования фонетических навыков на среднем и старшем этапах обучения. 3 13 15

  15. Формирование лексических навыков речи. Что значит знать слово? 313159

  16. В чем состоит сущность содержание обучения лексике. 3 15 9

  17. Расскажите о способах актуализации лексики. 4 13 9

  18. От чего зависит объём индивидуальных семантических полей. 4 7 14

  19. Как лучше ознакомить учащихся с новым словом и какие способы семантизации имеются в арсенале учителя? 1 б 7б 14б 10б

  20. Система лексических упражнений. 7 14 10

  21. Контроль сформированности лексических навыков. 4 10

  22. Терминологический глоссарий: аудирование, говорение, навык, знание, коммуникативная компетенция, контроль, сенсорное восприятие, аутентичная речь, апробировать, палатализация, аспирация, декламация, драматизация.