СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Электромобиль - транспорт будущего?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Электромобиль - транспорт будущего?»

Просмотр содержимого документа
««Электромобиль - транспорт будущего?»»

 88 Секция: экология электромобиль - автомобиль будущего? Электромобиль будущего?

88

Секция: экология

электромобиль - автомобиль будущего?

Электромобиль будущего?

Актуальность Экологическая ситуация в больших городах мира в последние годы значительно ухудшается. В ряде стран вводятся жесткие нормы выбросов вредных веществ от автомобилей. Последние два года во многом стали прорывными для Споры между сторонниками и противниками идеи повсеместного распространения электромобилей не утихают. 1

Актуальность

Экологическая ситуация в больших городах мира в последние годы значительно ухудшается.

В ряде стран вводятся жесткие нормы выбросов вредных веществ от автомобилей.

Последние два года во многом стали прорывными для

Споры между сторонниками и противниками идеи повсеместного распространения электромобилей не утихают.

1

Проблема Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды. Электромобиль в России по-прежнему остается дорогой игрушкой и никаких субсидий владельцам этих экологичных машин не положено. Компактный Nissan Leaf, первая Lada на батарейках, Tesla по цене трехкомнатной квартиры, Renault Twizy без дверей и другие способы стать не как все   1

Проблема

Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды.

Электромобиль в России по-прежнему остается дорогой игрушкой и никаких субсидий владельцам этих экологичных машин не положено.

Компактный Nissan Leaf, первая Lada на батарейках, Tesla по цене трехкомнатной квартиры, Renault Twizy без дверей и другие способы стать не как все

1

Плюсы и минусы электрокаров в России   Минусы электрокаров в России   1.Малая 2. Громоздкие аккумуляторы 3.Замыкание силовой проводки электромобиля, что неизбежно приведёт к возгоранию электромобиля (взрыв аккумуляторов) энергоёмкость батарей 1 час езды должен чередоваться с 4 часами подзарядки  5выбросы в процессе производства литий-ионных аккумуляторов высоки 6.Высокая цена автомобиля 4.Слабо развитая инфраструктура Электрокары в среднем тяжелее классического авто практически на четверть – до 25% 1

Плюсы и минусы электрокаров в России

Минусы электрокаров в России

1.Малая

2. Громоздкие аккумуляторы

3.Замыкание силовой проводки электромобиля, что неизбежно приведёт к возгоранию электромобиля (взрыв аккумуляторов)

энергоёмкость батарей

1 час езды должен чередоваться с 4 часами подзарядки

5выбросы в процессе производства литий-ионных аккумуляторов высоки

6.Высокая цена автомобиля

4.Слабо развитая инфраструктура

Электрокары в среднем тяжелее классического авто практически на четверть – до 25%

1

Плюсы электрокаров в России   1. «Чистый выхлоп», ничего не сжигают, не образуя парниковых газов. 2. Не требует бензина, а заряжается от розетки. 3.Замыкание  4.Слабо 5выбросы 6.Высокая 1

Плюсы электрокаров в России

1. «Чистый выхлоп», ничего не сжигают, не образуя парниковых газов.

2. Не требует бензина, а заряжается от розетки.

3.Замыкание

4.Слабо

5выбросы

6.Высокая

1

Электромобили могут представлять опасность для здоровья Дело во вредных электромагнитных полях. Согласно некоторым данным, за час-полтора поездки на электромобиле, водитель и пассажиры могут получить сопоставимую дозу облучения, как машинист электровоза за всю смену. КПД электромобиля совсем невысоко. Почему? Потому что его нужно зарядить, а для этого электростанции произведут больше выбросов вредных веществ в атмосферу, чем произвел бы бензиновый автомобиль выбросов на 1 км. пробега. Никто не отменял вредные выбросы от износа шин и тормозных механизмов. Справедливо будет считать вредные выбросы в течение всего цикла жизни автомобиля, а не только во время движения, и здесь ряд исследований приходит к неутешительным выводам. 1

Электромобили могут представлять опасность для здоровья

Дело во вредных электромагнитных полях. Согласно некоторым данным, за час-полтора поездки на электромобиле, водитель и пассажиры могут получить сопоставимую дозу облучения, как машинист электровоза за всю смену.

КПД электромобиля совсем невысоко. Почему? Потому что его нужно зарядить, а для этого электростанции произведут больше выбросов вредных веществ в атмосферу, чем произвел бы бензиновый автомобиль выбросов на 1 км. пробега.

Никто не отменял вредные выбросы от износа шин и тормозных механизмов.

Справедливо будет считать вредные выбросы в течение всего цикла жизни автомобиля, а не только во время движения, и здесь ряд исследований приходит к неутешительным выводам.

1

Вывод Нужны еще более подробные исследования о влиянии на здоровье . Выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы. Нужен единый стандарт 1

Вывод

Нужны еще более подробные исследования о влиянии на здоровье .

Выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.

Нужен единый стандарт

1

Список литературы Косой Ю. М. Городской транспорт в зеркале экологии / Ю. М. Косой // Энергия: Экономика, техника, экология.— 2001. — № 1. — С. 64—68. Онищенко Г. Г. Влияние состояния окружающей среды на здоровье населения. Нерешенные проблемы и задачи / Г. Г. Онищенко // Гигиена и санитария. — 2003.— № 1. — С. 3—6. 1

Список литературы

  • Косой Ю. М. Городской транспорт в зеркале экологии / Ю. М. Косой // Энергия: Экономика, техника, экология.— 2001. — № 1. — С. 64—68.
  • Онищенко Г. Г. Влияние состояния окружающей среды на здоровье населения. Нерешенные проблемы и задачи / Г. Г. Онищенко // Гигиена и санитария. — 2003.— № 1. — С. 3—6.

1

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!