СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронная методическая разработка учебного занятия На тему: «Программа здорового образа жизни»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Электронная методическая разработка

 

учебного занятия

 

На тему:   «Программа здорового образа жизни»

 

 

ПМ 03 Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни

 

МДК 03.01 Здоровый образ жизни

 

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Просмотр содержимого документа
«Электронная методическая разработка учебного занятия На тему: «Программа здорового образа жизни»»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саткинский медицинский колледж» Электронная методическая разработка учебного занятия На тему: «Программа здорового образа жизни»   ПМ 03 Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни МДК 03.01 Здоровый образ жизни Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Сатка, 2024

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саткинский медицинский колледж»

Электронная методическая разработка

учебного занятия

На тему: «Программа здорового образа жизни»

ПМ 03 Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни

МДК 03.01 Здоровый образ жизни

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Сатка, 2024

Актуальность темы  Программа здорового образа жизни актуальна, так как она направлена на: - увеличение продолжительности жизни; - контроль уровня заболеваний; - сокращение уровня потребления алкоголя, табака, наркотиков; - поддержание чистоты окружающей среды, а также забота об экологическом наследии; улучшение качества жизни. Для реализации программы на разных уровнях проводят различную работу, подключая к взаимодействию негосударственные, государственные, частные структуры. Свою поддержку оказывают средства массовой информации, поскольку максимально популяризируют ЗОЖ, а также высветляют проблемы, связанные с его внедрением и реформированием существующих систем здравоохранения, образования и т.д.

Актуальность темы

Программа здорового образа жизни актуальна, так как она направлена на:

- увеличение продолжительности жизни;

- контроль уровня заболеваний;

- сокращение уровня потребления алкоголя, табака, наркотиков;

- поддержание чистоты окружающей среды, а также забота об экологическом наследии;

улучшение качества жизни.

Для реализации программы на разных уровнях проводят различную работу, подключая к взаимодействию негосударственные, государственные, частные структуры. Свою поддержку оказывают средства массовой информации, поскольку максимально популяризируют ЗОЖ, а также высветляют проблемы, связанные с его внедрением и реформированием существующих систем здравоохранения, образования и т.д.

Содержание  Цели учебного занятия Методы обучения и методические приемы Осваиваемые профессиональные компетенции Междисциплинарные связи Хронологическая карта практического занятия Контроль исходного уровня знаний Учебный материал Контролирующий блок Протокол учебного занятия  Домашнее задание  Список использованной литературы

Содержание

  • Цели учебного занятия
  • Методы обучения и методические приемы
  • Осваиваемые профессиональные компетенции
  • Междисциплинарные связи
  • Хронологическая карта практического занятия
  • Контроль исходного уровня знаний
  • Учебный материал
  • Контролирующий блок
  • Протокол учебного занятия
  • Домашнее задание
  • Список использованной литературы
Цели занятия  1Учебные дидактические цели: – организовать деятельность студентов по изучению и закреплению знаний по профилактике заболеваний; – закрепить знания изученной темы; – систематизировать знания по данной теме. 2. Развивающие цели: – способствовать  развитию умения правильно обобщать  данные и делать выводы; – самостоятельной работы; – творческих способностей личности; – умение обучать пациента медицинским знаниям; – коммуникативность и умение работать в сотрудничестве. 3. Воспитательные цели: – стремиться воспитать у студентов  чувства ответственности  к индивидуальному здоровью и  здоровью окружающих людей.

Цели занятия

1Учебные дидактические цели:

– организовать деятельность студентов по изучению и закреплению знаний по профилактике заболеваний;

– закрепить знания изученной темы;

– систематизировать знания по данной теме.

2. Развивающие цели:

– способствовать  развитию умения правильно обобщать  данные и делать выводы;

– самостоятельной работы;

– творческих способностей личности;

– умение обучать пациента медицинским знаниям;

– коммуникативность и умение работать в сотрудничестве.

3. Воспитательные цели:

– стремиться воспитать у студентов  чувства ответственности  к индивидуальному здоровью и  здоровью окружающих людей.

Тип занятия:   практическое занятие. Место проведения:   кабинет доклинической практики ГБПОУ «Саткинский медицинский колледж» №12. Количество часов:   180 минут. Материальное обеспечение учебного занятия: 1. Методическая разработка учебного занятия « Программа здорового образа жизни» (для преподавателя). 2. Учебно-методическая разработка учебного занятия « Программа здорового образа жизни » (для студентов). 3. Ноутбук, проектор, экран, доска, мел. 4. Фронтальный опрос (задание на раздаточном материале). 5. Тестовые задания. 6. Карточки с заданиями для студентов (тестовые задания).

Тип занятия:   практическое занятие.

Место проведения:   кабинет доклинической практики ГБПОУ «Саткинский медицинский колледж» №12.

Количество часов:   180 минут.

Материальное обеспечение учебного занятия:

1. Методическая разработка учебного занятия « Программа здорового образа жизни» (для преподавателя).

2. Учебно-методическая разработка учебного занятия « Программа здорового образа жизни » (для студентов).

3. Ноутбук, проектор, экран, доска, мел.

4. Фронтальный опрос (задание на раздаточном материале).

5. Тестовые задания.

6. Карточки с заданиями для студентов (тестовые задания).

Методы обучения и методические приемы  Метод Объяснительно-иллюстративный; Основное назначение Облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала Репродуктивный Уровни усвоения Приемы Воспроизведение Формирование умений и навыков Частично-поисковый Умения и навыки Рассказ, беседа, презентаций использования полученных знаний Создание проблем для самостоятельного поиска решения студентов Воспроизведение Умения и навыки Решение типовых задач, тестов, выполнение практических заданий по заданному алгоритму Воспроизведение Умения и навыки Эвристическая беседа, обобщение

Методы обучения и методические приемы

Метод

Объяснительно-иллюстративный;

Основное назначение

Облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала

Репродуктивный

Уровни усвоения

Приемы

Воспроизведение

Формирование умений и навыков

Частично-поисковый

Умения и навыки

Рассказ, беседа, презентаций

использования полученных знаний

Создание проблем для самостоятельного поиска решения студентов

Воспроизведение

Умения и навыки

Решение типовых задач, тестов, выполнение практических заданий по заданному алгоритму

Воспроизведение

Умения и навыки

Эвристическая беседа, обобщение

Профессиональные компетенции ПК 3.1. Консультировать население по вопросам профилактики заболеваний ПК 3.2. Пропагандировать здоровый образ жизни ПК 3.3. Участвовать в проведении профилактических осмотров и диспансеризации населения ПК 3.4. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний ПК 3.5. Участвовать в иммунопрофилактике инфекционных заболеваний

Профессиональные компетенции

ПК 3.1.

Консультировать население по вопросам профилактики заболеваний

ПК 3.2.

Пропагандировать здоровый образ жизни

ПК 3.3.

Участвовать в проведении профилактических осмотров и диспансеризации населения

ПК 3.4.

Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний

ПК 3.5.

Участвовать в иммунопрофилактике инфекционных заболеваний

В соответствии с новыми образовательными стандартами после изучения материала студенты должны:  Знать: - информационные технологии; - организационные формы, методы и средства санитарного просвещения населения; - правила проведения индивидуального и группового профилактического консультирования, современные научно обоснованные рекомендации по вопросам личной гигиены, рационального питания, планирования семьи, здорового образа жизни, факторов риска для здоровья; - заболевания, обусловленные образом жизни человека; - принципы здорового образа жизни, основы сохранения и укрепления здоровья; - факторы, способствующие сохранению здоровья; формы и методы работы по формированию здорового образа жизни; - программы здорового образа жизни, в том числе программы.

В соответствии с новыми образовательными стандартами после изучения материала студенты должны:

Знать:

- информационные технологии;

- организационные формы, методы и средства санитарного просвещения населения;

- правила проведения индивидуального и группового профилактического консультирования, современные научно обоснованные рекомендации по вопросам личной гигиены, рационального питания, планирования семьи, здорового образа жизни, факторов риска для здоровья;

- заболевания, обусловленные образом жизни человека;

- принципы здорового образа жизни, основы сохранения и укрепления здоровья;

- факторы, способствующие сохранению здоровья; формы и методы работы по формированию здорового образа жизни;

- программы здорового образа жизни, в том числе программы.

Уметь: - проводить индивидуальное (групповое) профилактическое консультирование населения о факторах, способствующих сохранению здоровья, факторах риска для здоровья и мерах профилактики предотвратимых болезней; - формировать общественное мнение в пользу здорового образа жизни и мотивировать пациентов на ведение здорового образа жизни; - информировать население о программах снижения веса, потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; - проводить разъяснительные беседы на уровне семьи, организованного коллектива о целях и задах профилактического медицинского осмотра, порядке прохождения диспансеризации и ее объеме, в том числе беседы с несовершеннолетними в образовательных организациях; -проводить доврачебный профилактический осмотр с целью выявления факторов риска развития заболевания

Уметь:

- проводить индивидуальное (групповое) профилактическое консультирование населения о факторах, способствующих сохранению здоровья, факторах риска для здоровья и мерах профилактики предотвратимых болезней;

- формировать общественное мнение в пользу здорового образа жизни и мотивировать пациентов на ведение здорового образа жизни;

- информировать население о программах снижения веса, потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

- проводить разъяснительные беседы на уровне семьи, организованного коллектива о целях и задах профилактического медицинского осмотра, порядке прохождения диспансеризации и ее объеме, в том числе беседы с несовершеннолетними в образовательных организациях; -проводить доврачебный профилактический осмотр с целью выявления факторов риска развития заболевания

Междисциплинарные связи  1 Предшествующие: – информационные технологии в профессиональной деятельности; – гигиена; – основы патологии. 2 Сопутствующие: – ПМСП. – здоровый образ жизни и профилактика заболеваний в разные возрастные периоды. 3 Последующие: – государственная итоговая аттестация; – первичная аккредитация; – первичная специализированная аккредитация.

Междисциплинарные связи

1 Предшествующие:

– информационные технологии в профессиональной деятельности;

– гигиена;

– основы патологии.

2 Сопутствующие:

– ПМСП.

– здоровый образ жизни и профилактика заболеваний в разные возрастные периоды.

3 Последующие:

– государственная итоговая аттестация;

– первичная аккредитация;

– первичная специализированная аккредитация.

Этапы планирования занятия  Этапы занятия Деятельность преподавателя 1.Организационный момент 2. Изложение темы, цели и плана занятия. Приветствие. Внешний вид. Готовность кабинета. Отмечает отсутствующих. Проверяет готовность группы к занятию. Деятельность Мотивация учащихся Сообщает тему и ее значимость, поясняет стратегию занятия, отвечает на вопросы студентов 3.Предлагает ответить на вопросы, проводит инструктаж (Приложение 1). Отвечает староста подгруппы. Слушают преподавателя, готовятся к занятию. Время Организует и дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность, ответственность учащихся, самоконтроль. Слушают, записывают тему в тетрадь Проводит контроль за индивидуальным выполнением задания (Приложение 1). Данный этап организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план занятия Делают задание. 10 мин. 10 мин. Проводят оценку своих ответов (%). Закрепить знания: выявить уровень теоретических знаний, оценить степень подготовки к занятию. 10 мин.

Этапы планирования занятия

Этапы

занятия

Деятельность преподавателя

1.Организационный момент

2. Изложение темы, цели и плана занятия.

Приветствие. Внешний вид. Готовность кабинета. Отмечает отсутствующих. Проверяет готовность группы к занятию.

Деятельность

Мотивация

учащихся

Сообщает тему и ее значимость, поясняет стратегию занятия, отвечает на вопросы студентов

3.Предлагает ответить на вопросы, проводит инструктаж (Приложение 1).

Отвечает староста подгруппы. Слушают преподавателя, готовятся к занятию.

Время

Организует и дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность, ответственность учащихся, самоконтроль.

Слушают, записывают тему в тетрадь

Проводит контроль за индивидуальным выполнением задания (Приложение 1).

Данный этап организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план занятия

Делают задание.

10 мин.

10 мин.

Проводят оценку своих ответов (%).

Закрепить знания: выявить уровень теоретических знаний, оценить степень подготовки к занятию.

10 мин.

Фронтальный опрос   1. По какой формуле рассчитывается ИМТ? 2. Медицинская профилактика по отношению к населению определяется как - работа с группами лиц со сходными проблемами, факторами риска, симптомами или заболеваниями (целевые группы). Как она называется. 3. По своей природе, происхождению факторы риска бывают ? 4. Сколько % занимает образ жизни по таблице Ю. П. Лисицина? 5. Для информированности населения, то есть пропаганды здорового образа жизни используют различные формы. Какие?

Фронтальный опрос

1. По какой формуле рассчитывается ИМТ?

2. Медицинская профилактика по отношению к населению определяется как - работа с группами лиц со сходными проблемами, факторами риска, симптомами или заболеваниями (целевые группы). Как она называется.

3. По своей природе, происхождению факторы риска бывают ?

4. Сколько % занимает образ жизни по таблице Ю. П. Лисицина?

5. Для информированности населения, то есть пропаганды здорового образа жизни используют различные формы. Какие?

Эталоны ответов к Фронтальному опросу 1) I=m:h 2  2) Групповая 3) Первичная и вторичная. 4) 50% 5) 1) Вербальные формы пропаганды – лекции, беседы, теле и радио выступления. 2) Печатные формы – санитарные бюллетени, газетные и журнальные публикации, брошюры, буклеты, листовки, памятки, социальная реклама, плакаты, рисунки, диаграммы. 3) Наглядные формы пропаганды :1. Плоскостные средства (плакат, рисунок, схема, диаграмма, видеофильм). 2. Объёмные средства (муляж, макет, фантом, скульптура, чучело). 3. натуральные объекты (образец: н-р.: продукты). 4. комбинируемые средства (праздник здоровья). 5. технические средства (киноаппарат, магнитофон).

Эталоны ответов к Фронтальному опросу

1) I=m:h 2

2) Групповая

3) Первичная и вторичная.

4) 50%

5) 1) Вербальные формы пропаганды – лекции, беседы, теле и радио выступления.

2) Печатные формы – санитарные бюллетени, газетные и журнальные публикации, брошюры, буклеты, листовки, памятки, социальная реклама, плакаты, рисунки, диаграммы.

3) Наглядные формы пропаганды

:1. Плоскостные средства (плакат, рисунок, схема, диаграмма, видеофильм).

2. Объёмные средства (муляж, макет, фантом, скульптура, чучело).

3. натуральные объекты (образец: н-р.: продукты).

4. комбинируемые средства (праздник здоровья).

5. технические средства (киноаппарат, магнитофон).

4. Обсуждение темы семинара (эвристическая беседа) Преподаватель совместно со студентами разбирают тему. Задает вопросы, предлагает студентам отвечать. Участвуют в обсуждения материала. Показать, на что ориентироваться в работе. Закрепить теоретические знание по теме. 105 мин.

4. Обсуждение темы семинара (эвристическая беседа)

Преподаватель совместно со студентами разбирают тему.

Задает вопросы, предлагает студентам отвечать.

Участвуют в обсуждения материала.

Показать, на что ориентироваться в работе.

Закрепить теоретические знание по теме.

105 мин.

Диагностические критерии факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний: 1. Повышенный уровень артериального давления. 2. Дислипидемия. 3. Гипергликемия. 4. Избыточная масса тела (ИМТ). 5. Нерациональное питание.

Диагностические критерии факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний:

1. Повышенный уровень артериального давления.

2. Дислипидемия.

3. Гипергликемия.

4. Избыточная масса тела (ИМТ).

5. Нерациональное питание.

Увеличивать степени риска может: – высокое содержание жира в пище; – низкая физическая активность; – пагубное потребление алкоголя, курение; – психосоциальные расстройства; – экология; – отягощенная наследственность.

Увеличивать степени риска может:

– высокое содержание жира в пище;

– низкая физическая активность;

– пагубное потребление алкоголя, курение;

– психосоциальные расстройства;

– экология;

– отягощенная наследственность.

уровень общего холестерина 5,0 - 6,5 ммоль/ л  - Легкая гиперхолестеринемия 6,5 - 7,8 ммоль/ л  - Умеренная гиперхолистеринемия 7,8 и выше  - Выраженная гиперхолестеринемия

уровень общего холестерина

5,0 - 6,5 ммоль/ л - Легкая гиперхолестеринемия

6,5 - 7,8 ммоль/ л - Умеренная гиперхолистеринемия

7,8 и выше - Выраженная гиперхолестеринемия

Уровень сахара в крови (норма натощак). Определяется утром после ночного сна, составляет от 59 до 99 мг в 100 мл крови (нижняя граница нормы составляет 3,3 ммоль/л, а верхняя — 5,5 ммоль/л). Надлежащий уровень глюкозы после еды. Сахар в крови определяется через два часа после еды, в норме он не должен превышать 141 мг/100 мл (7,8 ммоль/л)

Уровень сахара в крови (норма натощак). Определяется утром после ночного сна, составляет от 59 до 99 мг в 100 мл крови (нижняя граница нормы составляет 3,3 ммоль/л, а верхняя — 5,5 ммоль/л).

Надлежащий уровень глюкозы после еды. Сахар в крови определяется через два часа после еды, в норме он не должен превышать 141 мг/100 мл (7,8 ммоль/л)

40 –ожирение 3 степени. " width="640"

Определить, избыточна ли масса, можно по формуле Кетле, согласно которой рассчитывается индекс массы тела (ИМТ):

Индекс массы тела рассчитывают по формуле:

I=m:h 2

Значение ИМТ:

Менее 18,5 – недостаточный вес;

18,5 - 24,9 – нормальный вес;

25- 29, 9 – избыточный вес;

Ожирение:

30 – 34,9 – ожирение 1 степени;

35-39,9 – ожирение 2 степени;

40 –ожирение 3 степени.

Контролирующий блок Задание 1 Рассчитайте ИК: 1.Мужчина выкуривает 15 тонких сигарет в день. 2. Мужчине 48 лет, начал курить с 23, по 18 сигарет в день. 3. Женщина курит по 23 сигареты в день. 4. Женщине 54 года, выкуривает в день по 15 сигарет. Начала курить с 40 лет. 5. Женщина курит 10 сигарет в день .

Контролирующий блок

Задание 1

Рассчитайте ИК:

1.Мужчина выкуривает 15 тонких сигарет в день.

2. Мужчине 48 лет, начал курить с 23, по 18 сигарет в день.

3. Женщина курит по 23 сигареты в день.

4. Женщине 54 года, выкуривает в день по 15 сигарет. Начала курить с 40 лет.

5. Женщина курит 10 сигарет в день .

Эталон ответа: Задание 1 Рассчитайте ИК: 1) 15*12=180 2) 25*18/20=22,5 3) 23*12=276 4) 14*15/20=10,5 5) 10*12=120

Эталон ответа: Задание 1

Рассчитайте ИК:

1) 15*12=180

2) 25*18/20=22,5

3) 23*12=276

4) 14*15/20=10,5

5) 10*12=120

Задание 2  Заполните пропуски в таблице (Уровень общего холестерина) ……………………………… ... норма 5,0 - 6,5 ммолль/л …………………………… . ………………………………… …………………………… . …………………………………………………………………… ………………………………………………………… .….

Задание 2

Заполните пропуски в таблице (Уровень общего холестерина)

……………………………… ...

норма

5,0 - 6,5 ммолль/л

…………………………… .

…………………………………

…………………………… .

……………………………………………………………………

………………………………………………………… .….

Эталон ответа: Задание 2 норма 5,0 - 6,4 ммолль/л лёгкая гиперхолестеринемия 6,5 -7,8 ммолль/л умеренная гиперхолестеринемия 7,8 ммолль/л и выше выраженная гиперхолестеринемия

Эталон ответа: Задание 2

норма

5,0 - 6,4 ммолль/л

лёгкая гиперхолестеринемия

6,5 -7,8 ммолль/л

умеренная гиперхолестеринемия

7,8 ммолль/л и выше

выраженная гиперхолестеринемия

Задание 3  Необходимо рассчитать индекс Кетле 1. При массе тела 120 кг, рост 155 см ИМТ ………………………. 2. При массе тела 57 кг, рост 165 см ИМТ ………………………. 3. При массе тела 61 кг, рост 189 см ИМТ ………………………. 4. При массе тела 96 кг, рост 159 см ИМТ ………………………. 5. При массе тела 111 кг, рост 187 см ИМТ ………………………. 6. При массе тела 89 кг, рост 205 см ИМТ ………………………. 7.При массе тела 61 кг, рост 161 см ИМТ ………………………. 8. При массе тела 99 кг, рост 176 см ИМТ ………………………. 9. При массе тела 106 кг, рост 191 см ИМТ ………………………. 10. При массе тела 77 кг, рост 177 см ИМТ ……………………….

Задание 3

Необходимо рассчитать индекс Кетле

1. При массе тела 120 кг, рост 155 см

ИМТ ……………………….

2. При массе тела 57 кг, рост 165 см

ИМТ ……………………….

3. При массе тела 61 кг, рост 189 см

ИМТ ……………………….

4. При массе тела 96 кг, рост 159 см

ИМТ ……………………….

5. При массе тела 111 кг, рост 187 см

ИМТ ……………………….

6. При массе тела 89 кг, рост 205 см

ИМТ ……………………….

7.При массе тела 61 кг, рост 161 см

ИМТ ……………………….

8. При массе тела 99 кг, рост 176 см

ИМТ ……………………….

9. При массе тела 106 кг, рост 191 см

ИМТ ……………………….

10. При массе тела 77 кг, рост 177 см

ИМТ ……………………….

Эталон ответа 1. При массе тела 120 кг, рост 155 см ИМТ = 50 2. При массе тела 57 кг, рост 165 см ИМТ = 21,1 3. При массе тела 61 кг, рост 189 см ИМТ = 17,4 4. При массе тела 96 кг, рост 159 см ИМТ = 38,4 5. При массе тела 111 кг, рост 187 см ИМТ = 32,6 6. При массе тела 89 кг, рост 205 см ИМТ = 21,1 7.При массе тела 61 кг, рост 161 см ИМТ = 24,4 8. При массе тела 99 кг, рост 176 см ИМТ = 33 9. При массе тела 106 кг, рост 191 см ИМТ = 29,4 10. При массе тела 77 кг, рост 177 см ИМТ = 24,8

Эталон ответа

1. При массе тела 120 кг, рост 155 см

ИМТ = 50

2. При массе тела 57 кг, рост 165 см

ИМТ = 21,1

3. При массе тела 61 кг, рост 189 см

ИМТ = 17,4

4. При массе тела 96 кг, рост 159 см

ИМТ = 38,4

5. При массе тела 111 кг, рост 187 см

ИМТ = 32,6

6. При массе тела 89 кг, рост 205 см

ИМТ = 21,1

7.При массе тела 61 кг, рост 161 см

ИМТ = 24,4

8. При массе тела 99 кг, рост 176 см

ИМТ = 33

9. При массе тела 106 кг, рост 191 см

ИМТ = 29,4

10. При массе тела 77 кг, рост 177 см

ИМТ = 24,8

Протокол учебного занятия ФИО Фронтальный опрос 1. Обсуждение темы занятия 2. Задание 1 3. Задание 2 4. Задание3 5. Итог 6. 7. 8. 9. 10.

Протокол учебного занятия

ФИО

Фронтальный опрос

1.

Обсуждение темы занятия

2.

Задание 1

3.

Задание 2

4.

Задание3

5.

Итог

6.

7.

8.

9.

10.

Домашнее задание Выучить лекцию «Программа здорового образа жизни»  Учебник: Двойников, С. И. Проведение профилактических мероприятий : учебное пособие / С. И. Двойников и др.; под ред. С. И. Двойникова. - 2-е изд. , перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. – 480 с. - ISBN 978-5-9704-5562-3. - Текст: электронный // ЭБС

Домашнее задание

Выучить лекцию

«Программа здорового образа жизни»

Учебник:

Двойников, С. И. Проведение профилактических мероприятий : учебное пособие / С. И. Двойников и др.; под ред. С. И. Двойникова. - 2-е изд. , перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. – 480 с. - ISBN 978-5-9704-5562-3. - Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970455623.html

Список использованных источников Основная: 1.Двойников, С. И. Проведение профилактических мероприятий : учебное пособие / С. И. Двойников и др.; под ред. С. И. Двойникова. - 2-е изд. , перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. – 480 с. - ISBN 978-5-9704-5562-3. - Текст: электронный // ЭБС

Список использованных источников

Основная:

1.Двойников, С. И. Проведение профилактических мероприятий : учебное пособие / С. И. Двойников и др.; под ред. С. И. Двойникова. - 2-е изд. , перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. – 480 с. - ISBN 978-5-9704-5562-3. - Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970455623.html (дата обращения: 04.05.2023). - Режим доступа: по подписке.

Дополнительная:

Крюкова, Д. А. Здоровый человек и его окружение: учеб. пособие / Д. А. Крюкова, Л. А. Лысак, О. В. Фурса; под ред. Б. В. Кабарухина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 606 с. (Среднее медицинское образование) - ISBN 978-5-222-35341-7. - Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785222353417.html

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!