СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронный портфолио

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        Интернет портфолио

                                  воспитателя

Просмотр содержимого документа
«Электронный портфолио»

 Интернет – портфолио  воспитателя  Маллалиевой Айнисы Шахбановны  -участника  профессионального конкурса  педагогов дошкольного образования  « Воспитатель года -2021 »               Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Дагнинский детский сад «Заря»»

Интернет портфолио

воспитателя

Маллалиевой Айнисы Шахбановны

-участника

профессионального конкурса

педагогов дошкольного образования

« Воспитатель года -2021 »

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Дагнинский детский сад «Заря»»

Общие сведения Ф.И.О. - Маллалиева Айниса Шахбановна Дата рождения - 03.08.1983 года Должность  –воспитатель Образование  – высшее, 2005 год  Дагестанский государственный университет Стаж педагогической работы - 18 лет Стаж работы в данном  учреждении  – 1.5 года

Общие сведения

  • Ф.И.О. - Маллалиева Айниса Шахбановна
  • Дата рождения - 03.08.1983 года
  • Должность –воспитатель
  • Образование – высшее, 2005 год
  • Дагестанский государственный университет
  • Стаж педагогической работы - 18 лет
  • Стаж работы в данном

учреждении – 1.5 года

 Моё педагогическое кредо:  не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперёд, а самое главное любить, уважать, вдохновлять и развивать детишек.  «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно». Мой профессиональный автопортрет: Я дарю своим детям радость и заботу, Хотя порою это не легко. И каждый день, в любое время года Мне с ними весело, уютно и легко!

Моё педагогическое кредо:

не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперёд, а самое главное любить, уважать, вдохновлять и развивать детишек.

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно».

Мой профессиональный автопортрет:

Я дарю своим детям радость и заботу,

Хотя порою это не легко.

И каждый день, в любое время года

Мне с ними весело, уютно и легко!

Документы г. Махачкала Дагестанский Государственный Университет 26.06.2005г Маллалиева Айниса Шахбановна Биолог. Преподаватель по специальности «Биология»

Документы

  • г. Махачкала
  • Дагестанский
  • Государственный
  • Университет
  • 26.06.2005г
  • Маллалиева Айниса Шахбановна
  • Биолог. Преподаватель по специальности «Биология»
 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ

   МОИ ДОСТИЖЕНИЯ  почётная грамота  от главы  Табасаранского района  2020 г.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ почётная грамота от главы Табасаранского района 2020 г.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Проекты, реализованные в МКДОУ «Дагниский д/с «Заря»

Проекты, реализованные в МКДОУ «Дагниский д/с «Заря»

  САМООБРАЗОВАНИЕ Тема: «Игра как средство образовательной деятельности у дошкольников в условиях реализации ФГОС».

  • Актуальность темы: В настоящее время в самых разных системах обучения игре отводится особое место. И объясняется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Игра для него непросто интересное время препровождение, а способ моделирования взрослого мира, его взаимоотношений, приобретение опыта общения и новых знаний. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В.А. Сухомлинский).
  • Цель:  повышение своего теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня путем внедрения инноваций в образовательный процесс.  Задачи:
  • Формировать способности к творческому саморазвитию и игровой деятельности.
  • Освоить современные технологии и методы организации игры.
  • Изучить особенности организации игровых моментов  в группе, привлечь родителей к организации  воспитательно - образовательной работы с детьми.
  • Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
  • Изучить психолого-педагогические особенности детей.
  • Ожидаемый результат:
  • Дети должны научиться контролировать своё поведение, самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр, поддерживать интерес к разным видам игр. У детей должен развиваться интерес к игре, инициатива, организаторские способности.
 Наши будни и праздники

Наши будни и праздники