Просмотр содержимого документа
«Электронный портфолио»
Интернет – портфолио
воспитателя
Маллалиевой Айнисы Шахбановны
-участника
профессионального конкурса
педагогов дошкольного образования
« Воспитатель года -2021 »
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Дагнинский детский сад «Заря»»
Общие сведения
- Ф.И.О. - Маллалиева Айниса Шахбановна
- Дата рождения - 03.08.1983 года
- Должность –воспитатель
- Образование – высшее, 2005 год
- Дагестанский государственный университет
- Стаж педагогической работы - 18 лет
- Стаж работы в данном
учреждении – 1.5 года
Моё педагогическое кредо:
не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперёд, а самое главное любить, уважать, вдохновлять и развивать детишек.
«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно».
Мой профессиональный автопортрет:
Я дарю своим детям радость и заботу,
Хотя порою это не легко.
И каждый день, в любое время года
Мне с ними весело, уютно и легко!
Документы
- г. Махачкала
- Дагестанский
- Государственный
- Университет
- 26.06.2005г
- Маллалиева Айниса Шахбановна
- Биолог. Преподаватель по специальности «Биология»
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ почётная грамота от главы Табасаранского района 2020 г.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Проекты, реализованные в МКДОУ «Дагниский д/с «Заря»
САМООБРАЗОВАНИЕ Тема: «Игра как средство образовательной деятельности у дошкольников в условиях реализации ФГОС».
- Актуальность темы: В настоящее время в самых разных системах обучения игре отводится особое место. И объясняется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Игра для него непросто интересное время препровождение, а способ моделирования взрослого мира, его взаимоотношений, приобретение опыта общения и новых знаний. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В.А. Сухомлинский).
- Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи:
- Формировать способности к творческому саморазвитию и игровой деятельности.
- Освоить современные технологии и методы организации игры.
- Изучить особенности организации игровых моментов в группе, привлечь родителей к организации воспитательно - образовательной работы с детьми.
- Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
- Изучить психолого-педагогические особенности детей.
- Ожидаемый результат:
- Дети должны научиться контролировать своё поведение, самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр, поддерживать интерес к разным видам игр. У детей должен развиваться интерес к игре, инициатива, организаторские способности.
Наши будни и праздники