СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элементы футбола в 8 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Ведение, остановка мяча, пас во встречных колоннах.

Просмотр содержимого документа
«Элементы футбола в 8 классе.»

Учитель физической культуры Гавриленко М.К.

Конспект урока по физической культуре в 8 классе по теме программы: «Спортивные игры - Футбол»

Дата: ___________________________________

урока: ___________________

Класс: _______________

Тема: Ведение, остановка мяча, пас во встречных колоннах.

Тип урока: обучающе-тренирующий.

Оборудование: свисток, футбольные мячи, фишки.

Планируемые результаты:  

Личностные

  1. Формирование способности выполнять новые задания;

  2. Развитие настойчивости при выполнении упражнений;

Метапредметные:

  1. Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;

  2. Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.

Предметные:

  1. Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

  2. Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, наличие спортивной одежды.

Цель урока: Формирование навыка при ведении и остановки мяча.

Метод проведения: фронтальный, групповой.

Место проведения: Спортивная площадка МБОУ «ЯСШ №6»

Часть урока

Содержание урока

Дозировка


Методические указания

1

ПЧ

10-13 мин.


Построение, сообщение задач урока.


Приветствие. Сообщение темы урока и задач.


ОРУ в движении:

  • Медленный равномерный бег по площадке 8-10 кругов;

Поперек площадки в шеренге:

  • Высокое поднимание бедра;

  • Прямые ноги вперед;

  • Бег спиной;

  • Скрестный шаг;

  • Короткие частые подскоки;

  • Высокие подскоки;

  • Прыжки на одной;

  • Движение «накатиком»;

  • Ходьба махи скрестно согнутой;

  • Ходьба выпадами;

  • Захлест голени прямой;

  • Захлест голени в сторону.



Следить за скоростью бега (бег медленный), правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, правильным приземлением, восстановлением дыхания. Визуальный контроль утомления учащихся.

Дозировка в зависимости от подготовленности учащихся.


ОРУ на месте:

  • Круги коленями, ноги вместе;

  • Круги коленями ноги шире плеч;

  • Круги голенью поочередно;

  • Круги бедром поочередно;

  • Круги стопой правой-левой;

  • Подьемы на носки.


Следить за правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, восстановлением дыхания. Визуальный контроль утомления учащихся.

Дозировка в зависимости от подготовленности учащихся.

2

ОЧ

22-26 мин.

Методические указания


Выполнение упражнений во встречных колоннах:

Ведение мяча правой и левой ногой всеми поверхностями стопы;

Ведение мяча попеременно правой и левой ногой;

Ведение мяча по челночным линиям;

Ведение мяча через фишки.







Следить за дисциплиной и правильностью выполнения упражнений, соблюдением техники безопасности.

Показать и рассказать технику выполнения заданий.

Напомнить технику остановки мяча подошвой и технику передачи мяча.

После ведения в каждом упражнении выполняется передача мяча партнеру напротив.

Дозировка в зависимости от усвоения и техники выполнения упражнения, при необходимости повторять несколько раз.

Визуальный контроль утомления учащихся.

3

ЗЧ

3-4 мин.

Методические указания


Восстановление дыхания, снижение психоэмоционального компонента. Организованный выход со спортивной площадки.


Посадить класс на скамью, выпрямить расслабленные ноги вперед, закрыть глаза.

Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание.