СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио профессиональных достижений педагогического

работника

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио»

ПОРТФОЛИО    профессиональных достижений педагогического работника  Хабаровского края  Черепович Елены Станиславовны  учителя биологии, географии . краевого государственного казённого общеобразовательного учреждения, реализующее адаптированные основные общеобразовательные  программы «Школа-интернат №9»  682910, Хабаровский край, район имени Лазо,  п. Переяславка, пер. Ленина, д. 48  Телефон - 8-(42154)-21 -0-77,  Факс - 8-(42154)-21 -0-77  Сайт - http://internat9lazo.edu.27.ru 2017г.

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений педагогического

работника Хабаровского края

Черепович Елены Станиславовны

учителя биологии, географии .

краевого государственного казённого общеобразовательного учреждения,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные

программы «Школа-интернат №9»

682910, Хабаровский край, район имени Лазо,

п. Переяславка, пер. Ленина, д. 48

Телефон - 8-(42154)-21 -0-77,

Факс - 8-(42154)-21 -0-77

Сайт - http://internat9lazo.edu.27.ru

2017г.

Визитная карточка 1 Фамилия, имя, отчество 2 Черепович Елена Станиславовна Год рождения 3 4 26.05.1969 г. Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому 5 Стаж педагогической работы Биробиджанский государственный педагогический институт Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» 2002г 27года Стаж работы в данном учреждении 6 27 года Должность по которой аттестуется педагогический работник 7 Учитель Стаж работы в данной должности 8 9 лет Наличие квалификационной категории по данной должности СЗД

Визитная карточка

1

Фамилия, имя, отчество

2

Черепович Елена Станиславовна

Год рождения

3

4

26.05.1969 г.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

5

Стаж педагогической работы

Биробиджанский государственный педагогический институт Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» 2002г

27года

Стаж работы в данном учреждении

6

27 года

Должность по которой аттестуется педагогический работник

7

Учитель

Стаж работы в данной должности

8

9 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности

СЗД

Основная педагогическая цель   моей работы – это формирование у обучающихся воспитанников системы элементарных, но правильных и чётких знаний по биологии и географии, необходимых в дальнейшем для адаптации в обществе, помочь стать достойными членами общества, трудового коллектива.

Основная педагогическая цель

  моей работы – это формирование у обучающихся воспитанников системы элементарных, но правильных и чётких знаний по биологии и географии, необходимых в дальнейшем для адаптации в обществе, помочь стать достойными членами общества, трудового коллектива.

Успеваемость и качество знаний обучающихся за три учебных года по географии.   Учебный год Количество обучающихся 2013-2014гг.  (5-9 классы) Общая успеваемость 62 2014-2015гг. 2015-2016гг. Качество знаний (число обучающихся, аттестованных по итогам года на «4» или «5», в % от общего числа обучающихся) 100% 63 54 64,2% 100% 75% 100% 70,2% Качество знаний по классам

Успеваемость и качество знаний обучающихся за три учебных года по географии.

Учебный год

Количество обучающихся

2013-2014гг.

(5-9 классы)

Общая успеваемость

62

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Качество знаний (число обучающихся, аттестованных по итогам года на «4» или «5», в % от общего числа обучающихся)

100%

63

54

64,2%

100%

75%

100%

70,2%

Качество знаний по классам

Успеваемость и качество знаний обучающихся за три учебных года по биологии .   Учебный год Количество обучающихся 2013-2014гг. (5-9 классы) Общая успеваемость 62 2014-2015гг. 2015-2016гг. Качество знаний (число обучающихся, аттестованных по итогам года на «4» или «5», в % от общего числа обучающихся) 100% 63 54 71,4% 100% 70% 100% 78,1% Качество знаний по классам

Успеваемость и качество знаний обучающихся за три учебных года по биологии .

Учебный год

Количество обучающихся

2013-2014гг.

(5-9 классы)

Общая успеваемость

62

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Качество знаний (число обучающихся, аттестованных по итогам года на «4» или «5», в % от общего числа обучающихся)

100%

63

54

71,4%

100%

70%

100%

78,1%

Качество знаний по классам

Тема самообразования: «Использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии как средство повышения познавательной активности детей с проблемами в здоровья»

Целевые установки педагога:

- повышение профессионального уровня;

- ознакомление с инновационными методами преподавания географии и биологии учителями школы 8 вида;

- создание оптимальных условий для повышения эффективности преподавания географии и биологии.

Задачи:

Изучение современной литературы по теме самообразования;

Обеспечение внедрения современных инновационных технологий для активизации и развития образного восприятия и мыслительной деятельности умственно отсталых учащихся;

  Создание условий для духовно- нравственного развития детей;

  Усиление внимания к вопросам дифференциации обучения, позволяющей обеспечить базовую подготовку.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьных методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

Повышение качества преподавания предмета.

Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Доклады, выступления на заседаниях ШМО, Педсоветах.

Продуктивно использую новые образовательные технологии № п/п Название технологии 1. Формы работы Игровые технологии 2. Сюжетно – ролевая игра, дидактическая игра, деловая игра, урок – путешествие, викторины, загадки. Коммуникативные технологии 3. 4. Исследовательские технологии Работа в малых группах, парах, диалог, дискуссия, обмен мнениями по результатам работы Экологические задачи, проекты, творческие задания, наблюдения, практические занятия, опыт, Информационно– коммуникативные 5. Исследование, экскурсии на природу, предприятия и организации. технологии Тесты, тестовые упражнения, игровые, творческие и логические задания Здоровьесберегающие технологии     Динамические паузы, подвижные игры, физкультминутки, упражнения для профилактики осанки, упражнения для глаз, мышц рук и т.д. Физкультурно - оздоровительные и спортивно – развлекательные мероприятия, походы.

Продуктивно использую новые образовательные технологии

п/п

Название технологии

1.

Формы работы

Игровые технологии

2.

Сюжетно – ролевая игра, дидактическая игра, деловая игра, урок – путешествие, викторины, загадки.

Коммуникативные технологии

3.

4.

Исследовательские технологии

Работа в малых группах, парах, диалог, дискуссия, обмен мнениями по результатам работы

Экологические задачи, проекты, творческие задания, наблюдения, практические занятия, опыт,

Информационно– коммуникативные

5.

Исследование, экскурсии на природу, предприятия и организации.

технологии

Тесты, тестовые упражнения, игровые, творческие и логические задания

Здоровьесберегающие технологии

 

 

Динамические паузы, подвижные игры, физкультминутки, упражнения для профилактики осанки, упражнения для глаз, мышц рук и т.д. Физкультурно - оздоровительные и спортивно – развлекательные мероприятия, походы.

Научно методическая работа

Учебный

Форма проведения (открытые занятия, уроки, мастер-классы, семинары, научно-практические конференции и иные)

 

Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла

Способ участия (слушатель/активный участник)

Год

2013-

Активный участник

Методическое объединение классных руководителей

2014

Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, районном)

Тема (проблема) выступления

Форум

Активный участник

  Подтверждающий документ (отзыв, диплом, программа мероприятия и т.д.)

 

Доклад Роль географического краеведения в патриотическом, гражданском воспитании детей с ограниченными возможностями с использованием дидактического материала» (Приложение 8.1)

образовательная организация

Всероссийский семинар

учебный год

Слушатель

образовательная организация

 

Выступление « Формирование навыков общения у учащихся специальных коррекционных школ VIII вида»

Протокол № 3 от 30.12.14г.

Протокол № 2 от 02.11.14г.

Слушатель

 

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения»

«Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха»

«Нормативно – правовое и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в коррекционных школах различного вида»

 

 

 

ЦНТИ Прогресс

 

Свидетельство

Г. Санкт - Петербург

 

Свидетельство

  Методическое объединение классных руководителей   Районный семинар КГКСККОУ СКШИ 8 вида № 12 Активный участник  Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла классов Слушатель Выступление: образовательная организация  «Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ» «Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи, социума по профилактике девиантного поведения учащихся». (Формы и методы работы с семьей) Протокол № 4 от  образовательная организация Активный участник . Мастер класс «Создание здоровьесберегающего пространства в работе учителей биологии в специальной (коррекционной) школе – интернат VIII вида. образовательная организация 30.03.14г.  г.Вяземск Справка 2014- 2015 Протокол №4 от 31.03.15г. учебный год

Методическое объединение классных руководителей

Районный семинар КГКСККОУ СКШИ 8 вида № 12

Активный участник

Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла классов

Слушатель

Выступление:

образовательная организация

«Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ»

«Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи, социума по профилактике девиантного поведения учащихся». (Формы и методы работы с семьей)

Протокол № 4 от

образовательная организация

Активный участник . Мастер класс «Создание здоровьесберегающего пространства в работе учителей биологии в специальной (коррекционной) школе – интернат VIII вида.

образовательная организация

30.03.14г.

г.Вяземск

Справка

2014- 2015

Протокол №4 от

31.03.15г.

учебный

год

Районный семинар «Современные подходы в работе педагога в условиях введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Активный участник

Методическое объединение классных руководителей

Активный участник

районный

Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла классов

Открытый урок: «Острова и полуострова России»

 

Программа

Активный участник

Выступление

образовательная организация

Выступление «Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи, социума по профилактике девиантного поведения учащихся"

 

 

Педагогический совет

«Формирование жизненных компетенций через отношения к малой родине на уроках географии в специальной (коррекционной школе)

Краевой семинар «Включение педагога в инновационную деятельность в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

мероприятия

Активный участник

«Использование тестов на уроках географии»

Протокол №3 от

образовательная организация

 

 

(Приложение 8.2)

Активный участник

(Приложение 8.3)

Представлен материал

28.12.16г.

Доклад «Роль географического краеведения в патриотическом , гражданском воспитании детей ОВЗ»

образовательная организация

 

 

Протокол № 2 от 2.11.2016г.

Выступление «Проектная деятельность учителя географии в коррекционной школе»

 

Представлен материал

 

2015- 2016

краевой

учебный

год

Повышение квалификации

Год прохождения курсовой подготовки

Место прохождения курсовой переподготовки

14.01-23.01.

Тема курсовой подготовки

 

КГБОУ ДПО ХК ИРО

2013г.

Количество часов

12.11-13.11. 2013г.

 

«Современные технологии в обучении детей с ОВЗ»

23.09-28.09. 2013г.

Хабаровский краевой институт развития образования (ХК ИРО)

28.11-29.11.2013г.

 

Хабаровский краевой институт развития образования (ХК ИРО)

72

Общетеоретический блок «Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и хабаровском крае»

11.03-27.03.2013г.

Хабаровский краевой институт развития образования (ХК ИРО)

 

 

«Коррекционно-развивающие технологии в деятельности учителя, работающего по системе развивающего обучения в условиях интегрированного обучения детей с интеллектуальными нарушениями»

9.06 - 20.06 2015г.

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская юридическая академия»

 

Обучение по модулю «Система психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе»

 

48

16

«Нормативно-правовое и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в коррекционных школах различного вида»

 

Хабаровский краевой институт развития образования (ХК ИРО)

9.06 - 20.06. 2015г.

24

 

Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ»

Хабаровский краевой институт развития образования (ХК ИРО)

72

72

Модели управления качеством образования на основе ИКТ обеспечивающие доступ к образовательным услугами и сервисам

72

Награды № п/п Наименование 1 «За активное участие в профсоюзной жизни» 2 Награждения Год «За добросовестный труд, творческий подход к работе, к своему делу, активное участие в жизни коллектива 3 Грамота 2014 «За участие в конкурсе новогодних поделок «Волшебство своими руками» Грамота 4 2015 Грамота Краевой семинар «Включение педагога в инновационную деятельность в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 5 2015  «За высокий профессионализм, использование в работе современных педагогических технологий, высокие успехи в обучении и воспитании» 6 Сертификат  « За помощь в подготовке и проведении Олимпиады по легкой атлетики среди обучающихся школ-интернатов Хабаровского края» Грамота 2016 2016  Благодарность 2016

Награды

п/п

Наименование

1

«За активное участие в профсоюзной жизни»

2

Награждения

Год

«За добросовестный труд, творческий подход к работе, к своему делу, активное участие в жизни коллектива

3

Грамота

2014

«За участие в конкурсе новогодних поделок «Волшебство своими руками»

Грамота

4

2015

Грамота

Краевой семинар «Включение педагога в инновационную деятельность в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

5

2015

«За высокий профессионализм, использование в работе современных педагогических технологий, высокие успехи в обучении и воспитании»

6

Сертификат

« За помощь в подготовке и проведении Олимпиады по легкой атлетики среди обучающихся школ-интернатов Хабаровского края»

Грамота

2016

2016

Благодарность

2016

 Распространение опыта

Распространение опыта

Внеклассная работа «Недели экологии» Год Название тематической недели 2013-2014 «Планета Земля – дом в котором мы живем» классы 2014-2015 «Ты помни – мира не узнаешь, не зная края своего!!!» Количество участников   2015-2016 «Экологический вернисаж» 68 чел. 4-9 % 71 чел. 100 100 74 чел. 100

Внеклассная работа «Недели экологии»

Год

Название тематической недели

2013-2014

«Планета Земля – дом в котором мы живем»

классы

2014-2015

«Ты помни – мира не узнаешь, не зная края своего!!!»

Количество участников

 

2015-2016

«Экологический вернисаж»

68 чел.

4-9

%

71 чел.

100

100

74 чел.

100

« Биологический тир » «Загадкин день» «Художественный салон»

« Биологический тир »

«Загадкин день»

«Художественный салон»

Олимпиада по географии «Знай родину свою - Россию» Оценка «4»  – Куликовская К, Кошевко М, Шупейко В, Васильева Л, Климин С, Дырин П Оценка «5» - Задорожный В, Стасевич У,Соколов С, Большакова Т

Олимпиада по географии «Знай родину свою - Россию»

Оценка «4» – Куликовская К, Кошевко М, Шупейко В, Васильева Л, Климин С, Дырин П

Оценка «5» - Задорожный В, Стасевич У,Соколов С, Большакова Т

Мой любимый класс  Традиции 8 класса  * Быть дружными, неравнодушными, активными,  доброжелательными с окружающими людьми.  * Здороваться со всеми взрослыми в нашей школе.  * Соблюдать правила для обучающихся.  * Поздравлять с днем рождения именинников.  * Совместно готовить тематические классные часы, праздники, активно участвовать в общешкольных мероприятиях, заниматься спортом.  * Помогать друг другу в учебе и в сложных ситуациях.  * Не забывать о заболевших одноклассниках.

Мой любимый класс

Традиции 8 класса * Быть дружными, неравнодушными, активными, доброжелательными с окружающими людьми. * Здороваться со всеми взрослыми в нашей школе. * Соблюдать правила для обучающихся. * Поздравлять с днем рождения именинников. * Совместно готовить тематические классные часы,

праздники, активно участвовать в общешкольных

мероприятиях, заниматься спортом. * Помогать друг другу в учебе и в сложных ситуациях. * Не забывать о заболевших одноклассниках.

   Принцип поддержки и доверия Принцип ответственности Принципы воспитательной работы Принцип развития Принцип индивидуальности Принцип творчества и успеха

Принцип поддержки и доверия

Принцип ответственности

Принципы воспитательной работы

Принцип развития

Принцип индивидуальности

Принцип творчества и успеха

Наши школьные дела 19

Наши школьные дела

19

Заключение.  Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие: отказ от единообразия в организации процессов обучения; отказ от единых требований к успеваемости обучающихся; отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала; отказ от единых требований при оценивании знаний обучающихся.           Внедрение в процесс обучения и воспитания новых педагогических технологий, современных подходов позволяет мне подготовить ребенка с умственной отсталостью к самостоятельной жизни и труду в обществе.          Развитие общества не позволяет останавливаться на достигнутом и побуждает меня к дальнейшему самосовершенствованию.

Заключение.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей

работе следующие: отказ от единообразия в

организации процессов обучения; отказ от единых требований к успеваемости обучающихся; отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала; отказ от единых требований при оценивании знаний обучающихся.     

     Внедрение в процесс обучения и воспитания новых педагогических технологий, современных подходов позволяет мне подготовить ребенка с умственной отсталостью к самостоятельной жизни и труду в обществе.

         Развитие общества не позволяет останавливаться на достигнутом и побуждает меня к дальнейшему самосовершенствованию.