СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио для защиты на 1 квалификационную категорию учителю начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио учителя начальных классов»

Портфолио учителя начальных классов МБОУ ДУБОВСКОЙ СШ №1 АНДРИЯНОВОЙ ГАЛИНЫ БОРИСОВНЫ

Портфолио

учителя начальных классов

МБОУ ДУБОВСКОЙ СШ №1

АНДРИЯНОВОЙ

ГАЛИНЫ

БОРИСОВНЫ

Структура портфолио Общие сведения об учителе; Сведения о работе; Сведения о повышении квалификации; Внеурочная деятельность по предмету; Работа в качестве классного руководителя; Опыт работы учителя, обобщённый на различных уровнях;

Структура портфолио

  • Общие сведения об учителе;
  • Сведения о работе;
  • Сведения о повышении квалификации;
  • Внеурочная деятельность по предмету;
  • Работа в качестве классного руководителя;
  • Опыт работы учителя, обобщённый на различных уровнях;

1 раздел   Сведения об учителе

1 раздел

Сведения

об учителе

Фамилия      Андриянова Имя      Галина Отчество      Борисовна Дата рождения    3 августа 1974 года Образование  высшее  Какое учебное заведение  ЮФУ г.Ростов-на- Дону  и когда окончила   2013 год Специальность по диплому  учитель начальных  классов Специальность в школе  учитель начальных классов Общий стаж  23 года  Педагогический стаж   18 лет В данной школе  12 лет Квалификационная категория   первая, апрель 2013 г.
  • Фамилия Андриянова
  • Имя Галина
  • Отчество Борисовна
  • Дата рождения 3 августа 1974 года
  • Образование высшее
  • Какое учебное заведение ЮФУ г.Ростов-на- Дону

  • и когда окончила 2013 год
  • Специальность по диплому учитель начальных

классов

  • Специальность в школе учитель начальных классов
  • Общий стаж 23 года
  • Педагогический стаж 18 лет
  • В данной школе 12 лет
  • Квалификационная категория первая, апрель 2013 г.

2 раздел Сведения о работе

2 раздел

Сведения

о работе

Преподаваемые предметы, предполагаемые начальное образование по основному виду деятельности  Классное руководство – 4 класс Предмет Кол-во часов Русский язык 5 Литературное чтение 4 Математика 4 Окружающий мир 2 Технология 1 ОРКСЭ 1

Преподаваемые предметы,

предполагаемые начальное образование

по основному виду деятельности

Классное руководство – 4 класс

Предмет

Кол-во часов

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Математика

4

Окружающий мир

2

Технология

1

ОРКСЭ

1

3 раздел Сведения о повышении квалификации

3 раздел

Сведения

о повышении

квалификации

Курсовая переподготовка Год Тема курсов 2007 Кол-во часов Деятельностный подход в обучении младшего школьника в условиях модернизации образования 2012 144 Педагогика и методика начального образования 2015 144 Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах 72

Курсовая переподготовка

Год

Тема курсов

2007

Кол-во часов

Деятельностный подход в обучении младшего школьника в условиях модернизации образования

2012

144

Педагогика и методика начального образования

2015

144

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах

72

4 раздел  Внеурочная деятельность по предмету

4 раздел

Внеурочная

деятельность

по предмету

Данные о победителях олимпиад, конкурсов  Учебный год Наименование мероприятия 2015-2016 Уровень Всероссийский конкурс «Марафоны» Международный блиц-турнир по русскому языку и «Родная земля» проекта «Новый урок» Результат Конкурс рисунков «Лучшие герои детских книг на экране» Белоусова Оксана – 1 место Плетнева Алина – 2 место Белоусова Оксана - 2 место, 3 место муниципальный Конкурс поделок Тарасова Софья – 2 место Международный блиц-турнир по окружающему миру «Матушка Земля» проекта «Новый урок» Семенюк Иван – 1 место «Креативный снеговичок» и «Новогодняя игрушка» школьный Золотарева Дарья – 1 место Слободчикова Дарья – 3 место Белоусова Оксана, Слободчикова Дарья (победитель) Лавренов Никита - сертификат Белоусова Оксана – 2 место Рожкова Дарья – 3 место

Данные о победителях олимпиад, конкурсов

Учебный год

Наименование мероприятия

2015-2016

Уровень

Всероссийский конкурс «Марафоны»

Международный блиц-турнир по русскому языку и «Родная земля» проекта «Новый урок»

Результат

Конкурс рисунков «Лучшие герои детских книг на экране»

Белоусова Оксана – 1 место

Плетнева Алина – 2 место

Белоусова Оксана - 2 место, 3 место

муниципальный

Конкурс поделок

Тарасова Софья – 2 место

Международный блиц-турнир по окружающему миру «Матушка Земля» проекта «Новый урок»

Семенюк Иван – 1 место

«Креативный снеговичок» и «Новогодняя игрушка»

школьный

Золотарева Дарья – 1 место

Слободчикова Дарья – 3 место

Белоусова Оксана, Слободчикова Дарья (победитель)

Лавренов Никита - сертификат

Белоусова Оксана – 2 место

Рожкова Дарья – 3 место

5 раздел Работа в качестве классного руководителя

5 раздел

Работа в качестве

классного руководителя

Культурно-массовое направление

Участие в общешкольных традиционных праздниках

  • День знаний
  • День учителя
  • Праздник осени
  • День матери
  • Новый год
  • День защитника Отечества
  • Международный женский день
  • Последний звонок

Учебно-познавательное направление

  • Участие во Всероссийском тематическом конкурсе «Марафоны», ФГОСтест, «Новый урок»
  • Участие в школьных предметных неделях

Духовно – нравственное направление «Юный краевед»

  • Помочь лучше узнать свой родной край, глубже понять особенности его природы, истории и культуры и их взаимосвязь с природой, историей и культурой страны, мира, принять участие в созидательной деятельности, развить свои собственные способности - в этом заключается основной смысл занятий данного направления.
  • Участие в тимуровских рейдах

Общеинтеллектуальное направление «Литературная гостиная»

Углубленно знакомить учащихся с детской литературой и книгой, обеспечивать литературное развитие младших школьников, раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей и духовной культуры, накопленных предыдущими поколениями, выработать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения.

Общекультурное направление «Отряд путешественников»

Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Социальное направление «ККИД»

  • Создать условия для всестороннего развития личности ребёнка.
  • Сформировать у членов детской организации готовность к выполнению разнообразных функций в обществе.
Сведения о работе с родителями  Изучение социально-бытовых условий учащихся класса Просвещение родителей Анкетирование родителей и учащихся Конкурс рисунков и сочинений «Моя семья» Составление социального паспорта класса Педагогическое просвещение родителей Проведение родительского лектория по вопросам воспитания детей младшего школьного возраста Проведение родительских собраний, педагогических практикумов Индивидуальные беседы с родителями  Привлечение родителей к участию в жизнедеятельности класса Выбор родительского комитета, помощь в планировании и организации его деятельности Проведение совместных мероприятий Выездные экскурсии Помощь в ремонтных работах и эстетическом оформлении классной комнаты

Сведения о работе с родителями

Изучение социально-бытовых условий учащихся класса

  • Просвещение родителей
  • Анкетирование родителей и учащихся
  • Конкурс рисунков и сочинений «Моя семья»
  • Составление социального паспорта класса

Педагогическое просвещение родителей

  • Проведение родительского лектория по вопросам воспитания детей младшего школьного возраста
  • Проведение родительских собраний, педагогических практикумов
  • Индивидуальные беседы с родителями

Привлечение родителей к участию в жизнедеятельности класса

  • Выбор родительского комитета, помощь в планировании и организации его деятельности
  • Проведение совместных мероприятий
  • Выездные экскурсии
  • Помощь в ремонтных работах и эстетическом оформлении классной комнаты

6 раздел Обобщение опыта работы

6 раздел

Обобщение

опыта работы

Тема самообразования     «  Развитие познавательной активности на уроках »

Тема самообразования

« Развитие познавательной активности на уроках »

Цель: выявить уровень развития познавательного интереса у учащихся, наметить пути развития познавательных интересов и доказать на практике их действенность. Исходя из этого вытекают и задачи: формирование познавательного интереса учащихся, как сильнейшего мотива учебной деятельности; развитие творческого мышления младших школьников с помощью новых информационных технологий; совершенствования работы по развитию речи учащихся. Самыми эффективными оказались следующие методы и приёмы, используемые мною для повышения уровня познавательной активности учащихся.
  • Цель: выявить уровень развития познавательного интереса у учащихся, наметить пути развития познавательных интересов и доказать на практике их действенность. Исходя из этого вытекают и задачи:
  • формирование познавательного интереса учащихся, как сильнейшего мотива учебной деятельности;
  • развитие творческого мышления младших школьников с помощью новых информационных технологий;
  • совершенствования работы по развитию речи учащихся.

Самыми эффективными оказались следующие методы и приёмы, используемые мною для повышения уровня познавательной активности учащихся.

  • Самостоятельная работа- целями повышения уровня познавательной активности учащихся и ускорения процесса усвоения знаний, умений и навыков должна быть хорошо организованная самостоятельная работа.  Умения и навыки любого рода формируются в процессе самостоятельной деятельности. Мотивация учебной деятельности школьников, в том числе и их самостоятельной работы, – важная предпосылка успешности обучения. Важно показать учащимся, почему им дается то или иное задание, какова цель его, какие задачи нужно решить для получения искомого результата. На своих уроках, я применяю такие методы как словесный, поисковый, исследовательский и др. Формы работы тоже разнообразны это и индивидуальная, парная, групповая и другие. Самостоятельную работу провожу на всех этапах урока в зависимости от цели. 
  • Исследовательская и проектная деятельность. Именно исследовательская работа делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления.
  • Игровая деятельность. В игре, осваивая игровые роли, дети обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых условиях. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание. Дети играют и непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка знания по предмету.
  • Проблемное обучение- направление учащихся не решение поисковых задач, постановки перед ними задач проблемного типа. Проблемное обучение не только активизирует мыслительные процессы учащихся, но и посредством поисковых задач порождает у них интерес и тем самым необходимую учебную мотивацию. Участие в исследовательской деятельности повышает у детей уверенность в себе и позволяет успешнее учиться.
 Фотоприложение

Фотоприложение

Спасибо за внимание !

Спасибо

за внимание !