Портфолио
учителя начальных классов
МБОУ ДУБОВСКОЙ СШ №1
АНДРИЯНОВОЙ
ГАЛИНЫ
БОРИСОВНЫ
Структура портфолио
- Общие сведения об учителе;
- Сведения о работе;
- Сведения о повышении квалификации;
- Внеурочная деятельность по предмету;
- Работа в качестве классного руководителя;
- Опыт работы учителя, обобщённый на различных уровнях;
1 раздел
Сведения
об учителе
- Фамилия Андриянова
- Имя Галина
- Отчество Борисовна
- Дата рождения 3 августа 1974 года
- Образование высшее
- Какое учебное заведение ЮФУ г.Ростов-на- Дону
- и когда окончила 2013 год
- Специальность по диплому учитель начальных
классов
- Специальность в школе учитель начальных классов
- Общий стаж 23 года
- Педагогический стаж 18 лет
- В данной школе 12 лет
- Квалификационная категория первая, апрель 2013 г.
2 раздел
Сведения
о работе
Преподаваемые предметы,
предполагаемые начальное образование
по основному виду деятельности
Классное руководство – 4 класс
Предмет
Кол-во часов
Русский язык
5
Литературное чтение
4
Математика
4
Окружающий мир
2
Технология
1
ОРКСЭ
1
3 раздел
Сведения
о повышении
квалификации
Курсовая переподготовка
Год
Тема курсов
2007
Кол-во часов
Деятельностный подход в обучении младшего школьника в условиях модернизации образования
2012
144
Педагогика и методика начального образования
2015
144
Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах
72
4 раздел
Внеурочная
деятельность
по предмету
Данные о победителях олимпиад, конкурсов
Учебный год
Наименование мероприятия
2015-2016
Уровень
Всероссийский конкурс «Марафоны»
Международный блиц-турнир по русскому языку и «Родная земля» проекта «Новый урок»
Результат
Конкурс рисунков «Лучшие герои детских книг на экране»
Белоусова Оксана – 1 место
Плетнева Алина – 2 место
Белоусова Оксана - 2 место, 3 место
муниципальный
Конкурс поделок
Тарасова Софья – 2 место
Международный блиц-турнир по окружающему миру «Матушка Земля» проекта «Новый урок»
Семенюк Иван – 1 место
«Креативный снеговичок» и «Новогодняя игрушка»
школьный
Золотарева Дарья – 1 место
Слободчикова Дарья – 3 место
Белоусова Оксана, Слободчикова Дарья (победитель)
Лавренов Никита - сертификат
Белоусова Оксана – 2 место
Рожкова Дарья – 3 место
5 раздел
Работа в качестве
классного руководителя
Культурно-массовое направление
Участие в общешкольных традиционных праздниках
- День знаний
- День учителя
- Праздник осени
- День матери
- Новый год
- День защитника Отечества
- Международный женский день
- Последний звонок
Учебно-познавательное направление
- Участие во Всероссийском тематическом конкурсе «Марафоны», ФГОСтест, «Новый урок»
- Участие в школьных предметных неделях
Духовно – нравственное направление «Юный краевед»
- Помочь лучше узнать свой родной край, глубже понять особенности его природы, истории и культуры и их взаимосвязь с природой, историей и культурой страны, мира, принять участие в созидательной деятельности, развить свои собственные способности - в этом заключается основной смысл занятий данного направления.
- Участие в тимуровских рейдах
Общеинтеллектуальное направление «Литературная гостиная»
Углубленно знакомить учащихся с детской литературой и книгой, обеспечивать литературное развитие младших школьников, раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей и духовной культуры, накопленных предыдущими поколениями, выработать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения.
Общекультурное направление «Отряд путешественников»
Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.
Социальное направление «ККИД»
- Создать условия для всестороннего развития личности ребёнка.
- Сформировать у членов детской организации готовность к выполнению разнообразных функций в обществе.
Сведения о работе с родителями
Изучение социально-бытовых условий учащихся класса
- Просвещение родителей
- Анкетирование родителей и учащихся
- Конкурс рисунков и сочинений «Моя семья»
- Составление социального паспорта класса
Педагогическое просвещение родителей
- Проведение родительского лектория по вопросам воспитания детей младшего школьного возраста
- Проведение родительских собраний, педагогических практикумов
- Индивидуальные беседы с родителями
Привлечение родителей к участию в жизнедеятельности класса
- Выбор родительского комитета, помощь в планировании и организации его деятельности
- Проведение совместных мероприятий
- Выездные экскурсии
- Помощь в ремонтных работах и эстетическом оформлении классной комнаты
6 раздел
Обобщение
опыта работы
Тема самообразования
« Развитие познавательной активности на уроках »
- Цель: выявить уровень развития познавательного интереса у учащихся, наметить пути развития познавательных интересов и доказать на практике их действенность. Исходя из этого вытекают и задачи:
- формирование познавательного интереса учащихся, как сильнейшего мотива учебной деятельности;
- развитие творческого мышления младших школьников с помощью новых информационных технологий;
- совершенствования работы по развитию речи учащихся.
Самыми эффективными оказались следующие методы и приёмы, используемые мною для повышения уровня познавательной активности учащихся.
- Самостоятельная работа- целями повышения уровня познавательной активности учащихся и ускорения процесса усвоения знаний, умений и навыков должна быть хорошо организованная самостоятельная работа. Умения и навыки любого рода формируются в процессе самостоятельной деятельности. Мотивация учебной деятельности школьников, в том числе и их самостоятельной работы, – важная предпосылка успешности обучения. Важно показать учащимся, почему им дается то или иное задание, какова цель его, какие задачи нужно решить для получения искомого результата. На своих уроках, я применяю такие методы как словесный, поисковый, исследовательский и др. Формы работы тоже разнообразны это и индивидуальная, парная, групповая и другие. Самостоятельную работу провожу на всех этапах урока в зависимости от цели.
- Исследовательская и проектная деятельность. Именно исследовательская работа делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления.
- Игровая деятельность. В игре, осваивая игровые роли, дети обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых условиях. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание. Дети играют и непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка знания по предмету.
- Проблемное обучение- направление учащихся не решение поисковых задач, постановки перед ними задач проблемного типа. Проблемное обучение не только активизирует мыслительные процессы учащихся, но и посредством поисковых задач порождает у них интерес и тем самым необходимую учебную мотивацию. Участие в исследовательской деятельности повышает у детей уверенность в себе и позволяет успешнее учиться.
Фотоприложение
Спасибо
за внимание !