СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элементы гимнастики в хореографии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по «Ритмической и танцевальной гимнастике» 3 класс 

Просмотр содержимого документа
«Элементы гимнастики в хореографии»

Урок по «Ритмической и танцевальной гимнастике»

Класс 3в

Учитель ритмики: Полищук Яна Васильевна

Тема: «Элементы гимнастики в хореографии»

Тип урока: Повторение, совершенствование

Цель улучшение техники исполнения, координации движений путем повторения и отработки пройденных движений.

Задачи

Обучающая:

Повторить термины и виды гимнастики и хореографии, закрепить в игре элементы гимнастики

Закрепить пройденный материал упражнения на полу, упражнения на силу и выносливость

Совершенствовать элементы гимнастики на ковриках

Коррекционно-развивающая:

Развивать у учащихся технические возможности, визуальную эффектность, стабильность исполнения элементов гимнастики.

Развивать творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения

Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики.

Воспитывающая:

Воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения)

воспитывать чувство коллективизма

воспитывать уважение к труду других обучающихся.

Оборудование: компьютер, коврики, дидактический материал.


Ход урока

Организационный момент: 1 мин

1.Вход в зал. Построение. Приветствие.

Подготовительная часть:

2.Разминка по кругу: 3 мин

Марш (хлопок на сильную долю) (хлопки в каждую долю)

Полупальцы – пятки

Руки на плечи, вращение по очереди

Руки в стороны, колено выше живота

Легкий бег (лицом, спиной)

Бег взахлёст назад, высоко поднимая бедро

Боковой галоп (лицом – спиной)

Восстановление дыхания










3.Построение по линиям 5 человек. 5 мин

Название темы урока (цели и задачи).

Напомните мне, какую тему мы разбирали на прошлых занятиях?

Какие виды гимнастики вы знаете?

Какие виды хореографии вы знаете?

Чем отличается гимнастики и хореографии?

Что добавляет гимнастика в хореографию, и наоборот?

Для чего нам нужна гимнастика?

Где мы можем получить информацию? (книги, интернет, учитель)

Основная часть: 5 мин

4.Силовой комплекс. Круговая тренировка 3 круга.

5.Комплекс упражнений на полу:

Носки-пятки

Растяжка мышц под коленями

«Бабочка» (наклоны в стороны, вперед)

Ноги врозь (наклоны в сторону и вперед)

Буква «М» (повороты, наклоны вперед – назад)

На коленях (прогибы назад с руками и без)

6.Игра: Разделиться на 2 команды. Найти картинки связанные с разными видами гимнастики и хореографии. 6 мин

1.Цирковая гимнастика 1 группа

2.Художественная гимнастика 2 группа

3.Оздоровительная гимнастика 1 и 2 группа

4.Ритмическая гимнастика 1 группа

5.Акробатическая гимнастика 2 группа

6.Уличная гимнастика 1 и 2 группа

7.Хореография 1 и 2 группа

8.Спортивная гимнастика 1 и 2 группа


7.Вернуться на места, взять коврики. 10 мин

Маленький мостик

Большой мостик

Мостик с помощником и без

Колесо (правое, левое)

Заключительная часть: 5 мин

8.Музыкальная игра: Дети сидят в кругу, звучит музыка, дети передают игрушку. Музыка останавливается. Ребенок, у которого осталась игрушка в момент остановки музыки и показывает гимнастический элемент, который у него хорошо получается. Усложнение задания (соединить танцевальные движения с элементами гимнастики).

Подведение итогов. 5 мин

9.Рефлексия: Подойти к столу и выбрать из 3-х жетонов, цвет, который больше подходит для оценки своих знаний и умений.

Критерии: 1.Техника исполнения 2.Визуальная эффектность 3.Стабильность исполнения

Зеленый – занимаясь сегодня у меня получилось выполнить все упражнения

Желтый – занимаясь сегодня у меня получилось выполнить половину упражнений

Розовый – занимаясь сегодня у меня большая часть упражнений не получилась

Что необходимо делать, чтобы в следующий раз всё получилось?