СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эмоционально смысловой прием .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эмоционально смысловой прием помогает активизировать работу в начале урока. Преодалеть страх говорения на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Эмоционально смысловой прием .»

Конкурсное испытание «Слово учителю: моя педагогическая практика» Эмоционально смысловой подход в решении коммуникативной задачи при формировании глобальных компетенций на уроках английского языка. МБОУ СОШ №7 имена академика В.П. Бармина ЗАТО Циолковский Учитель английского языка Лариса Вячеславовна Баранова

Конкурсное испытание

«Слово учителю: моя

педагогическая практика»

Эмоционально смысловой

подход в решении коммуникативной

задачи при формировании

глобальных компетенций на уроках

английского языка.

МБОУ СОШ №7 имена академика В.П. Бармина ЗАТО Циолковский

Учитель английского языка Лариса Вячеславовна Баранова

КАК? научить выучить Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287  «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)  индивидуальный  запрос ученика  уникальность личности

КАК?

научить выучить

Приказ Министерства просвещения

Российской Федерации от 31.05.2021 № 287

«Об утверждении федерального

государственного образовательного

стандарта основного общего образования»

(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)

индивидуальный

запрос ученика

уникальность личности

ЭСП Emo-sense Грамматическая обертка Wrap Актуализация Act Речевой образец Start

ЭСП

Emo-sense

Грамматическая

обертка

Wrap

Актуализация

Act

Речевой образец

Start

Ключевые направления для изменения подхода Инвариантность перевода -------- Варианты перевода, исходя из контекста Количество речевых конструкций ----------Автоматический повтор и запоминание Задача= учебный час -------------Самостоятельный выбор речевой конструкции  Оценка предметного результата ----------Самостоятельная оценка

Ключевые направления для изменения подхода

Инвариантность перевода -------- Варианты перевода, исходя из контекста

Количество речевых конструкций ----------Автоматический повтор и запоминание

Задача= учебный час -------------Самостоятельный выбор речевой конструкции

Оценка предметного результата ----------Самостоятельная оценка

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N204

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (об обеспечении глобальной конкурентоспособности российского образования)

Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" ( в рамках национальной цели "Возможности для самореализации и развития талантов":

вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования;

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;)

ПРИКАЗ

от 6 мая 2019 года N 590/219

Об утверждении  Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

ИСТОЧНИКИ ИЗМЕНЕНИЙ ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ Недостаток времени на тренировку устных коммуникативных навыков Новый подход Проверка исключительно предметных результатов. Приведение ситуаций для самоконтроля. На начальном этапе стало возможным выявить дефициты самостоятельно. Заучивание готовых диалогов, игнорирование ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ и СМЫСЛОВОЙ сферы В приоритете деятельностная составляющая обучения, то есть на применение полученных знаний. Трудности алгоритмизации деятельности учителя для достижения единых результатов. Создание четкой пошаговой схемы в рамках каждого модуля, с этапом самооценки ученика НЕ УЧИТЕЛЕМ

ИСТОЧНИКИ ИЗМЕНЕНИЙ

ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Недостаток времени на тренировку устных коммуникативных навыков

Новый подход

Проверка исключительно предметных результатов.

Приведение ситуаций для самоконтроля. На начальном этапе стало возможным выявить дефициты самостоятельно.

Заучивание готовых диалогов, игнорирование ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ и СМЫСЛОВОЙ сферы

В приоритете деятельностная составляющая обучения, то есть на применение полученных знаний.

Трудности алгоритмизации деятельности учителя для достижения единых результатов.

Создание четкой пошаговой схемы в рамках каждого модуля, с этапом самооценки ученика НЕ УЧИТЕЛЕМ