СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Если хочешь быть здоров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Если хочешь быть здоров»

Тема: « Если хочешь быть здоров»

Цель: Создание условий для формирования представлений у учащихся о том, что необходимо для сохранения и укрепления здоровья

Планируемые результаты:

Личностные: У обучающегося будут сформированы:

• понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к предмету «Окружающий мир»;

• познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни;

• установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека, режиме дня, правилах личной гигиены, правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природном окружении, при контактах с незнакомыми людьми.

Предметные: Обучающийся научится:

• находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;

• различать внешнее и внутреннее строение тела человека;

• правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.

Метапредметные:

Регулятивные : Обучающийся научится:

• понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;

• сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);

• выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;

• фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств,

предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;

• оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем.

Познавательные : Обучающийся научится:

• понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц;

• классифицировать объекты по заданным (главным) критериям;

• строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

Коммуникативные: Обучающийся научится:

• включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками;

• формулировать ответы на вопросы;

• слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того,

о чём говорит собеседник;

• понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий.

Оборудование:







Этап урока, цель этапа, время

Методы и приёмы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Виды контроля, самоконтроля,

взаимоконтроля


1

Организационный момент. Мотивационный этап
Цель:

подготовка учащихся к включению в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
Время:

1 минута



Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня урок окружающего мира проведу я – Валерия Сергеевна. Я рада видеть вас и очень хочу начать работу с вами!
Я хочу пожелать вам хорошего настроения и успехов.
Давайте начнём!

Встают. Приветствуют учителя

фронтальная

Контроль

2

Актуализация знаний.

Цель:

актуализация опорных знаний необходимых для «открытия нового знания» с фиксацией индивидуального затруднения в учебном действии.

Время:


Перед тем, как начать изучение новой темы, давайте вспомним, о чём вы говорили на прошлом уроке?
Правильно.
Давайте вспомним ,какие части тела относятся к внешнему строению?


-А что же относится к внутреннему строению тела?

Молодцы. Сейчас я предлагаю вам выполнить задание. На партах у вас лежит листок с заданием № 1 и № 2 , возьмите их. В верхнем слева уголке напишите своё имя и фамилию. Сейчас мы начинаем выполнять задание под № 1. Сейчас я буду зачитывать загадку, вам необходимо на месте пропуска написать самостоятельно отгадку. При готовности ответа не забываем поднимать сигнальную карточку зелёной стороной.
1.Пять братьев:
 годами равные, 
ростом разные.
2.День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук. 
3.Мы на них стоим и пляшем.
Ну, а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут?
4.Всегда он в работе,

Когда говорим,

А отдыхает,

Когда мы молчим.

А теперь давайте устроим самопроверку. На слайде изображены правильные ответы, если у вас все ответы верные поставьте «+»,если одна и более ошибок

«-».
Теперь выполним задание № 2. Вам необходимо обвести в кружок, те варианты ответов, которые относятся к внешнему строению, т.е., то, что мы можем видеть.
Время на выполнение этого задания 2 минуты. При готовности ответа, не забываем поднимать сигнальную карточку.
Закончили. Теперь поменяйтесь с соседом работами и проверьте правильность выполнения задания с помощью правильных ответов, изображённых на слайде. Если задание выполнено правильно поставьте «+»,если есть одна и более ошибок «-».
Молодцы, свои отметки вы узнаете на следующем уроке.



О строении тела человека.

Голова, шея, туловище, верхние конечности (руки),нижние конечности ( ноги).
-Головной мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок, кишечник.

















Пальцы




Сердце





Ноги





Язык




Проводят самопроверку заданий.









Голова, шея, туловище, живот.




Проводят взаимопроверку заданий









Фронтальная













































Парная













Самоконтроль








































Взаимоконтроль

3.

Самоопределение к деятельности

Цель:

определение места и причины затруднения в пробном учебном действии учащихся, формулировка совместно с учащимися проблемы, цели и задач урока.

Время:


Ребята, мы с вами узнали части тела человека. Как вы думаете, чтобы все наши части тела, т.е. органы, были здоровы, что необходимо делать?





Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на нашем уроке?


Как думаете, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока?
Совершенно верно. Тема нашего урока «Если хочешь быть здоров».
Исходя из данной темы, что мы можем узнать?
1.Узнать о правильном режиме дня

2.Вспомнить, как нужно правильно питаться


Что мы можем повторить ?

3.Повторить и закрепить правила личной гигиены.
Отлично. Давайте приступим к первому пункту плана.



Правильно питаться, делать утреннюю зарядку, соблюдать режим дня, соблюдать правила личной гигиены.
- О правильном режиме дня, правильном питании, личной гигиене.
«Если хочешь быть здоров»


1.Узнать о правильном режиме дня

2.Вспомнить, как нужно правильно питаться

3.Повторить и закрепить правила личной гигиены.

фронтальная

контроль



5

Открытие новых знаний
Цель:

Построения проекта выхода из затруднения является постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

Время:



Ребята, мы приступаем к первому пункту плана. Как он звучит?
Как вы думаете, что такое режим дня?





-Чтобы проверить правильность ваших ответов, давайте откроем учебники на странице 8 и прочитаем про себя абзац над картинками.
-Итак ребята, что же такое режим дня?



Отлично. Давайте поработаем с учебником. Посмотрим на картинки на этой же страничке 8 .
Что изображено на картинках?

Каков его распорядок дня?


Что пропущено в режиме дня Серёжи?







Верно. Кто сможет рассказать о своём режиме дня?












-Хорошо. Ребята, а почему необходимо и взрослым, и детям соблюдать режим?
-Сейчас я предлагаю вам составить правильный режим дня.
На доске режим дня перемешался, его необходимо восстановить в правильном порядке.
Итак, ребята, с чего начинается день школьника?
Совершенно верно, день начинается с подъёма.
Ребята, что нам нужно сделать дальше, чтобы помочь организму обрести бодрость, восстановить работоспособность?
Соответственно, далее у нас идёт утренняя зарядка.

Что необходимо провести после зарядки?
А зачем их нужно проводить?

А что мы можем относить к водным процедурам?
Далее идут у нас водные процедуры.

-Что мы должны сделать обязательно, после проведения водных процедур?
Завтрак имеет важное значение в жизни человека.
Учёные давно доказали, что успеваемость ребят, которые не просто завтракают, а едят утром полезные и качественные продукты, в 2 раза выше, чем у остальных.
Значит далее идёт завтрак.
Что у нас будет далее?
Далее дорога в школу


Отлично. Что же у нас идёт далее? Правильно.

Куда мы идём после учебных занятий?
Далее у нас будет дорога домой.
Что необходимо сделать первым делом, как мы пришли домой?
Совершенно верно. Что же значит подготовиться к обеду?
Хорошо.





Что мы должны сделать далее?
-Какая должна быть пища?
Конечно же.




Чем мы можем заняться после обеда?
Каким образом мы можем отдохнуть?
-Конечно же, необходимо отдохнуть.


Что нам необходимо сделать далее?
Совершенно верно, но нужно помнить, что выполняя домашнее задание, необходимо делать небольшие перерывы.
Что необходимо сделать дальше?
Правильно, в чём можно им помочь?
Обязательно нужно помочь родителям.


-Далее. Чем можно заняться потом?
Время, в которое можно почитать интересные книги, посмотреть телевизор называется свободным.
-Что идёт дальше?
Что должен включать ужин?
То есть нужно включать в пищу еду, которую организму будет легко переварить.

Что нам необходимо сделать далее?
Что значит подготовиться ко сну?





Что является важным и заключающим?
Совершенно верно. Только во время сна нервная система получает отдых и восстанавливает наши силы.
Итак, вот мы составили правильный режим дня, который должен соблюдать каждый школьник.
Ребята, у каждого на парте лежат разовые конверты, в них лежат памятки правильного режима дня , которые я приготовила для вас и которые вы приклеите потом в свою тетрадь. Итак, давайте сделаем вывод. Что такое режим дня?


Расскажите правильный режим дня с опорой на доску.















Зачем же нам нужно соблюдать режим дня?
Мы справились с первым пунктом плана?

Давайте перейдём ко второму. Как он звучит?
Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться разнообразной пищей. Люди получают пищу благодаря растениям и животным.
Как вы думаете, что такое продукты растительного происхождения?
К ним может относиться растительное масло, хлеб ,сахар.


А что такое продукты животного происхождения?
К таким продуктам может относится рыба, мясо, колбаса.




Теперь давайте посмотрим на страницу 9.Вам необходимо назвать по буквой а .продукты растительного происхождения и под буквой б. животного происхождения.
Что относится к продуктам растительного происхождения?







Почему названные вами продукты относится?


Что относится к продуктам животного происхождения?




Почему данные продукты вы отнесли в эту группу?

Правильно. Молодцы.
Приведите свои примеры продуктов растительного происхождения?








Приведите свои примеры продуктов животного происхождения?







Отлично. Ребята, а зачем нам нужно правильно питаться?
Какие правила правильного питания вы знаете?
Правильно.

Теперь я предлагаю выполнить вам интересное задание.
Вам необходимо соотнести правила питания на две группы « Рекомендуется» и « Запрещается».
Итак, мы выполнили задание. Ребята, чтобы вы правильно питались, я приготовила для вас памятки, которые потом вы должны вклеить в свою тетрадь.








Какой вывод мы можем сделать?






Итак, вы выполнили второй пункт плана?
Прежде чем перейти к 3 пункту плана, я предлагаю вам выполнить физминутку.
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.

Молодцы. Теперь перейдём к 3 пункту плана. Как он у нас звучит ?
Ребята, что такое личная гигиена?



Давайте откроем страницу 10 и прочитаем понятие « личная
гигиена»
Ребята, существуют определённые правила, которых необходимо придерживаться всегда- такие правила называются правилами личной гигиены.
Давайте прочитаем правила личной гигиены странице 10.












Какие ещё правила личной гигиены вы знаете?

Чтобы узнать ,какие ещё существуют правила личной гигиены давайте посмотрим видеоролик. Смотрите внимательно, потом я буду задавать вам вопросы.
Итак, о каких, правила личной гигиены вы услышали из видеоролика?









Необходимо ли соблюдать личную гигиену? Зачем?



С помощью чего мы можем соблюдать личную гигиену?
Правильно. Давайте рассмотрим картинки на странице 10.Вам необходимо рассказать о назначении каждого из этих предметов.
Что изображено на первой картинке?
Для чего они нам нужны?

Что изображено на второй картинке?
Для его нам нужна зубная паста и щётка?




-Что изображено на третьей картинке?
Для чего нам нужны шампуни и гели для душа?

Что изображено на четвёртой картинке?
Зачем нам нужно полотенце? При этом оно считается как предметом личной гигиены.
Что изображено на пятой картинке?
-Зачем нам нужно использовать мыло?

И что изображено на шестой картинке?
в чём её главное назначение?

Молодцы, какими ещё предметами гигиены вы пользуетесь?


-Ребята, что нужно делать каждое утро и вечер ? Зачем?

А знаете ли вы основные правила ухода за зубами?





















Давайте прочитаем правила ухода за зубами.

Вы соблюдаете, данные правила?
Для того, чтобы вы все и всегда соблюдали правила ухода за зубами, я приготовила для вас небольшие памятки, которые находятся в зелёном конверте. Потом вы сможете вклеить их в вашу тетрадь.
Итак, какой мы можем сделать вывод?



Мы закончили третий пункт плана?

- Узнать о правильном режиме дня.

- Режим дня − это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых ( в том числе сон) и другие занятия.





Режим дня − это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых ( в том числе сон) и другие занятия.



Мальчик и его распорядок дня.

Утренняя зарядка, завтрак, учеба, чтение книг, подготовка ко сну.
•Утренние гигиенические процедуры.
• Прогулка, игры с друзьями.
• Работа по дому, помощь родителям.
• Приготовление уроков.
• Обед и ужин.
Мой день начинается с умывания и чистки зубов. Затем я делаю зарядку, завтракаю и иду в школу. После школы я делаю уроки и иду гулять. Вернувшись домой, я провожу время с родителями или занимаюсь своим хобби. Потом я чищу зубы и иду спать.

Чтобы всё успевать: делать уроки, отдыхать, высыпаться.







С подъёма

-
На первое место выносят опорное слово « подъём»

Провести «утреннюю гимнастику»
( зарядку)

Выносят опорное слово «утренняя зарядка».

-Водные процедуры
Чтобы в школу пойти чистыми и опрятными.

Чистку зубов, умывание, расчёсывание.
Вывешивают опорное слово « водные процедуры»


Позавтракать








- Вывешивают опорное слово « завтрак»

Дорога в школу
-Вывешивается опорное слово « Дорога в школу»

-Учебные занятия в школе.
Вывешивают опорное слово «учебные занятия»

Домой


- Вывешивают опорное слово « дорога домой»

Подготовиться к обеду

- Помыть руки, переодеться

- Вывешивают опорное слово « Подготовка к обеду»

Пообедать

Полезная, сбалансированная.

Вывешивают опорное слово « Обед»


-Отдохнуть

-Поиграть в подвижные игры, прогулка с друзьями.

Вывешивают опорное слово « отдых»

-Выполнить домашнее задание.


- Вывешивают опорное слово « Выполнение домашнего задания»

-Помочь родителям
-Сделать уборку дома, протереть пыль, пропылесосить.
Вывешивают опорное слово « Помощь родителям по дому»

-Прочитать книги, посмотреть телевизор.


Вывешивают опорное слово « Свободное время»

-Ужин
Творожные блюда, сыр, яйца, овощные блюда

Вывешивают опорное слово « Ужин»


-Подготовиться ко сну

Провести водные процедуры, приготовить постель ко сну.
Вывешивают опорное слово « Подготовка ко сну»


Сон



Вывешивают опорное слово « сон»











Режим дня − это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых ( в том числе сон) и другие занятия.
-Подъём, утренняя зарядка, водные процедуры, завтрак ,дорога в школу
подготовка к обеду, обед, свободный отдых, выполнение домашнего задания помощь родителям, чтение книг, просмотр телевизора, ужин, подготовка ко сну, сон

-Чтобы сохранять и укреплять своё здоровье.
Да.


- Вспомнить, как правильно питаться





-Продукты растительного питания — это рацион, состоящий в основном из растительных продуктов: овощей, зерновых, орехов и семян, бобовых и фруктов.

Продукты  животного происхождения — это пища, которую человек получает от животных или в процессе её дальнейшей переработки.






-) Редис (картинка 2)
2) Зелёный горошек (картинка 3)
3) Яблоки (картинка 4)
4) Лук (картинка 6)
5) Варенье из слив (картинка 7)
6) Хлеб (картинка 8)
Потому что, это пища выращенная природой и переработанная руками самими людьми
-1) Рыба (картинка 1)
2) Сливочное масло (картинка 5)
3) Сыр (картинка 9)
4) Яйца (картинка 10)
Потому что они получены от животных.

- Овощные культуры, картофель, зёрна злаковых и бобовых культур, крупяные изделия и мука из них, фрукты, ягоды садовые и дикорастущие, растительные пищевые масла, грибы, орехи, чаи, пряности.
Мясо кролика

Свинина

Куры

Кальмары

Рыба

Говядина

Сыр

Молоко

Сливки

Чтобы быть здоровыми и бодрыми весь день

Употреблять в свой пищу только правильную и здоровую еду, обогащенную витаминами.



Рекомендуется: пища должна быть разнообразной, кушать овощи и фрукты, кушать 3-4 раза в день, не кушать перед сном, не перекусывать чипсами, сухариками.
Запрещается: пить много газированных напитков, кушать много выпечки, кушать только конфеты, торты, кушать много гамбургеров.

- Чтобы укреплять своё здоровье нам необходимо соблюдать правила правильного питания: не есть на ночь, кушать больше фруктов и овощей, кушать меньше сладостей.
Да




Выполняют физминутку.












Повторить и закрепить правила личной гигиены.





-Личная гигиена-это уход за своим телом и содержание его в чистоте.


- 1. Перед едой, после прихода с улицы, игры с животными, посещения туалета нужно мыть руки.
2. Утром и перед сном надо умываться и чистить зубы.
3. Перед сном необходимо мыть ноги.
4. Не реже одного раза в неделю нужно мыть всё тело с мылом и мочалкой.
Иметь свои предметы личной гигиены: зубную щётку, расчёстку, полотенце.



Смотрят видеоролик.


-Не трогай кошек и собак на улице,

Мой овощи и фрукты перед едой

Носи с собой носовой платок

Следи за чистотой ногтей

Расчёсывай волосы каждый день

Меня нижнее бельё каждый день


Да, чтобы быть чистыми и опрятными.

-С помощью предметов личной гигиены






Расчёски
Чтобы приводить волосы в порядок, делать красивые причёски
Зубные щётки и паста

-Чтобы чистить зубы, паста нужна для большего эффекта отбеливании и свежести зубов
Шампунь и гели для душа
Чтобы мыть голову и тело, чтобы иметь свежее тело.
Полотенце

Чтобы вытираться после душа

-Мыло

Чтобы мыть руки перед едой и после улицы.
Мочалка
С помощью неё можно смывать грязь со своего тела.
-  Ватными палочками, чтобы чистить уши, и пользуюсь ножницами, чтобы стричь ногти.
Чистить зубы

-Чтобы не было неприятного запаха изо рта, зубы не болели.
- Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном. После еды нужно полоскать рот тёплой водой. Не кушаю сладкое перед сном, после того как почистил зубы. Наружную сторону зубов нужно чистить движениями вверх−вниз. Чистить зубы нужно не только с наружной, но и с внутренней стороны. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями .Пользоваться только своей зубной щёткой. Следить, чтобы моя щётка всегда была чистой.
-Читают со слайда правила ухода за зубами
Да/ Нет








-Личную гигиену соблюдать крайне необходимо, т.к. от этого зависит не только наше здоровье, но и красота.
-Да



фронтальная

контроль

6

Первичное закрепление
Цель:

Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

Время:


Ребята, теперь ,я хочу посмотреть на то, как вы усвоили новую тему.
Предлагаю вам выполнить задание. У вас на партах лежит вот такой листок с заданием. Вы будете работать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах.















Итак, вам необходимо с помощью стрелок расположить картинки режима дня правильно.
Итак, давайте проверим задание.
Расставьте режим дня мальчика в правильном порядке.




Совершенно верно, молодцы.
Теперь, мы выполним следующее задание. Возьмите вот такой листок. Сейчас вам необходимо подумать и обвести лишний продукт в каждой группе, при этом определить, где группа продуктов растительного происхождения, а где животного происхождения.
Давайте проверим. Что лишнее на первой картинке ? Почему?




Что лишнее на второй картинке? Почему?






Молодцы.
А теперь, возьмите вот такой лист. Сейчас мы выполним задание № 1. Вам н6еобходимо дописать предложения, используя слова для справок, которые написаны ниже под предложениями.
Давите проверим.





-У кого всё верно, поставьте «+», у кого есть одна и более шибок «-».
Выполним следующее задание №2.
Вам необходимо в таблице обвести слово «ДА» если вы согласны с данным утверждением и « НЕТ», если вы не согласны с данным утверждением.
Давайте проверим.
1. Чистить зубы надо два раза в день − утром и перед сном.

2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус.

Почему ответ « НЕТ»?






3. Наружную сторону зубов надо чистить движениями "вверх−вниз".
4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком.
Почему ответ «НЕТ»?


5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов.
Почему ответ «НЕТ»?
6. У каждого должна быть собственная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя.
Молодцы. У кого всё правильно поставьте «+», у кого есть одна и более ошибка «-». В конце урока я попрошу вас сдать мне вот такой листок для оценивания вашей работы.




-Говорить шёпотом, отвергаешь- предлагай.










Выполняют

Водные процедуры, зарядка. Завтрак, дорога в школу, учебные занятия, обед, выполнение домашней работы, свободное время, ужин, сон.

-Сливочное масло






















-Сливочное масло − это продукт животного происхождения, а все остальные продукты − растительного происхождения.
-Гречневая крупа.
-Гречневая крупа − это продукт растительного происхождения, а все остальные продукты − животного происхождения.



- Прическа на голове должна быть аккуратной.

- У мальчиков должна быть короткая стрижка.

- Щетку надо чистить

- Пользуйся только своей расческой.

 













-Да


-Нет


После чистки зубов перед сном, лучше не есть сладкого, так как сахар — это одна из причин возникновения кариеса.

-Да


Нет



Чистить зубы нужно и с наружной и с внутренней стороны.
-Нет
- Для чистки зубов нужно 3−5 минут.

-Да













Парная
















Фронтальная




































Фронтальная














фронтальная

























Контроль







































Самоконтроль














самоконтроль

7

Подведение итогов
Цель:

заключаются в том, чтобы соотнести полученный результат с намеченной целью занятия и дать оценку успешности ее достижения, проанализировать деятельность субъектов, определяя положительные и отрицательные моменты


Время:



























Итак, ребята, давайте вспомним, о чём мы говорили на сегодняшнем уроке?


Итак, зачем нам необходимо соблюдать режим дня?

Какие правила правильного питания вы запомнили?


-Что такое личная гигиена?



-Какие правила личной гигиены вы запомнили?





Какие правила ухода за зубами вы запомнили?








Какой мы можем сделать вывод?
Давайте сравним наш вывод и вывод в учебнике на странице 11.



Совпадают ли наши результаты и вывод с выводом учебника?
Давайте проверим, все ли пункты плана мы выполнили?


О правильном режиме дня, правильном питании и о правилах личной гигиены.
-Чтобы высыпаться и иметь много сил и энергии днём

- Не желательно кушать на ночь, меньше кушать сладкое, кушать больше фруктов и овощей.

- Личная гигиена-это уход за своим телом и содержание его в чистоте.

- Следи за чистотой ногтей

Расчёсывай волосы каждый день

Меня нижнее бельё каждый день

- Наружную сторону зубов надо чистить движениями "вверх−вниз".

У каждого должна быть собственная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя.

Для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье, нужно соблюдать режим дня, питаться правильной разнообразной пищей, выполнять правила личной гигиены.

-Да

Все пункты плана выполнили

Фронтальная

Контроль

8







Рефлексия
Цель:

осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Время


-Ребята, вы очень хорошо работали на уроке. Поднимите зелёную карточку, если тема вам была понятна, и у вас всё получилось и красную карточку, если тема вам не совсем или совсем была непонятна.
Отлично.


Самооценивают свою работу на уроке

фронтальная

контроль

9

Инструктаж домашнего задания

Цель:
организация домашней учебной работы обучающихся, формирование у них прилежания, самостоятельности, развития творческих способностей и склонностей.

Время:


Теперь откройте дневники, мы запишем домашнее задание на следующий урок.
Вам необходимо прочитать со страницы 8- до страницы 11.Устно ответить на вопросы, расположенные на странице 11
Выполнить творческое задание на карточках . Вам необходимо раскрасить только предметы личной гигиены.
На этом наш урок подходит к концу. Мне было очень приятно с вами поработать. Урок окончен.


Открывают дневники.


Записывают домашнее задание

Фронтальная

контроль