СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссэ « Каким должен быть современный классный руководитель?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основе моей воспитательной деятельности лежит  духовно-нравственный принцип,  воспитание экологической  культуры школьников.

Просмотр содержимого документа
«Эссэ « Каким должен быть современный классный руководитель?»»


433910, Российская Федерация, Ульяновская область, Телефон: 8 84239 21573

Радищевский район, р.п.Радищево, . пл.Радищева, 12. Электронная почта: [email protected]






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Радищевская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Д.П. Полынкина»



Эссе

« Каким должен быть современный классный руководитель?»

(Номинация «Горжусь профессией своей»)








Выполнила:

Зиновьева Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

Тел. 89278047187

Эл.почта: [email protected]







р.п. Радищево

2022 год


Такая есть профессия – учитель.
По-моему, её важнее нет.
Преподаватель, мастер, просветитель,
Хранитель знаний, детских душ творитель,
Учитель держит на себе весь свет.


Я не просто учитель. Я классный руководитель. И хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Поэтому учусь сама, учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.


В основе моей воспитательной деятельности лежит духовно-нравственный принцип, воспитание экологической культуры школьников.


Мы все родом из детства. Какой же ребенок не мечтает оказаться на месте взрослого. Ведь иногда так хочется пофантазировать, представить себя на месте учителя или даже строгого директора. В мечтах ребенок чувствует себя взрослым. С его точки зрения он умеет все: правильно учить, интересно рассказывать, помогать кому-то в трудной ситуации, ругать за плохие оценки и за плохо выученные уроки, советовать, заботиться и заступаться за слабого. Это особенность детского коллектива позволяет мне, как классному руководителю организовать неповторимые внеклассные мероприятия в форме перевёрнутого занятия и организовать качественное самоуправление в классе.


Вспоминая детство, каждый из нас часто воспроизводит события, связанные с жизнью в школьные годы. Добрая память осталась о том педагоге, с которым связаны радостные минуты общения, который помогал в решении личностных проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Классный руководитель

действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом духовно- нравственного подхода к воспитанникам. Обусловлена она современными задачами, которые ставят перед учебным заведением мировое сообщество, государство, родители, - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства.

Каким же должен быть современный классный руководитель? Какова его роль в современном воспитательном процессе?

Я люблю свою работу. Люблю смотреть в глаза ребят, чувствовать их настроение и не могу допустить, чтобы в глазах моих детей появилось разочарование. Идя по педагогическому пути, чётко понимаю, что ежедневно нуждаюсь в новых знаниях. Многое нужно знать в педагогике и психологии, надо осваивать новые программы, изучать новую технику. Поэтому очень важно выбрать для себя собственную позицию. Прежде всего, я верю, что сегодняшний день не должен пройти зря, что я должна дать хотя бы крупицу знаний, поделиться своим опытом и в тоже время узнать и понять для себя что- то новое. Казалось бы, что нового я могу узнать, задавая одни и те же вопросы. Но начальная школа- это особое место, где не бывает одинаковых дней, одинаковых уроков и ответы детей, казалось бы на одни и те, же вопросы, никогда не повторяются и не перестанут меня удивлять.


Антон Семенович Макаренко писал «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».


Научив детей таким качествам, как доброта, честность и справедливость в дальнейшем мы получим современное общество с нравственными устоями.


Я классный руководитель, который входит в жизнь ребёнка, его семьи. Родители доверяют мне, самое дорогое, что у них есть - своих детей.

Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок проводит время в школе. Насколько каждый день для него будет радостным и полезным.

В работе с детьми, я стараюсь создать атмосферу добра и надёжности. Мне хочется дать детям не только знания, но и научить их верить в себя. Верить в добро и, конечно же, творить добро самим. Самое лучшее решение, на мой взгляд, как классного руководителя, может отразиться в таких словах:

Отдай миру всё лучшее, что есть в тебе … и к тебе вернется всё лучшее, что есть в мире!