СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. «Роль общения в профессиональной деятельности воспитателя».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе. «Роль общения в профессиональной деятельности воспитателя».»



Эссе.

«Роль общения в профессиональной деятельности воспитателя».



Общение – основа педагогической деятельности. От того, как воспитатель общается с детьми, зависит степень их познавательного интереса к обучению. От стиля педагогического общения зависят результаты овладения детьми знаниями и умениями. Он влияет на культуру отношений между детьми, создает психологический климат в процессе обучения.

Общение воспитателя несёт в себе обучающую и воспитательную функции. Работая с детьми воспитатель прежде всего работает, а значит он должен отдавать себе отчёт в происходящем. Воспитатель при общении с детьми должен наблюдать, принимать решения.

Между воспитателем и детьми должно установиться взаимопонимание.

Воспитателю нужны не только педагогические знания, но и особое умение общаться. Стиль общения с детьми отражается в смысле пословицы: «Толкуй, да прежде сам разжуй». Воспитатель должен постоянно совершенствовать свою речь. В детском саду воспитатель самый близкий и родной человек, ребёнок подражает ему. В народе есть выражение: «Какова яблонька, таковы и яблочки» или «Что посеешь, то и пожнёшь».

Общение с разными по характеру и способностями детьми, с непохожими друг на друга родителями, каждый из которых считает только своего ребёнка идеальным, воспитатель должен быть верно услышанным и понятым.

От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей.