СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Введение в специальность"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Введение в специальность"»

Эссе

по итогам прохождения

практики «Введение в специальность»

студентки группы НО 9.3

Педагогического колледжа

Международного университета Астана

Ахметжан Нарғизы Абдуллахатқызы


Практика«Введение в специальность » была пройдена в средней школе №16 имени Т.Айбергенова в 2 «З» классе у учителя (ФИО), в период с 11 по 14 марта 2024 года. По приходу в школу №16 нас с уважением и добротой встретила завуч школы (ФИО). Нас ознакомили с правилами и традициями школы. Нашу группу разделили на классы по 2 человек , я была прикреплена к 2 «З» классу. В первый день практики произошло знакомство с учениками и классным руководителем класса, который доброжелательно встретил нас. Также в первый день мы ознакомились с расписанием звонков и уроков, ознакомление со списком и активом класса

За время прохождения практики мной были проведены физминутки, различные логические задачи и игры на внимательность и сплочённость. Использовались наглядности и ИКТ.

В ходе планирования игр учитывались возрастные особенности и специфику данного класса. Для меня главной целью были заинтересованность учащихся.Хочу подметить,что ребята в классе очень активные и смышленные они быстро охватывали суть игр также и в учебном материале им не составляло труда быстро понять новый материал. В ходе проведения игр я научилась организовывать детей на познавательно-творческую деятельность,путем удивления и нового подхода к обучению и воспитанию. На основе их устных ответов, научилась определять уровень успеваемости. Определила правильный подход к учащимся.

Во время прохождения практики увидела использование различных новых технологий обучения, но все же заметила преобладание традиционной системы; научилась с помощью различных методик организовывать детей на познавательную деятельность; благодаря умению заинтересовывать учащихся сразу нашла индивидуальный подход к каждому ребенку.Было интересно и познавательно ведь каждый ребенок сам делал шаги к общению.

За время своей практики мне удалось понять, что я не ошиблась при выборе професси. Этот маленький период дал понять и почувствовать всю ответственность учителя.

От практики остались лишь положительные воспоминания.


Практикант _____________________________________ Ахметжан.Н .А.

Методист по практике ____________________________ Фио.