СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе - Я - педагог

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассуждение на тему выбранной профессии,  кружка который веду.

Просмотр содержимого документа
«Эссе - Я - педагог»

« Я - педагог ».

Я — педагог, а это значит,

Что не могу я жить иначе.

И всё хорошее на свете
Дарю своим талантом детям.


Моя дорога в педагогику началась много лет назад с маленькой тропинки. Я выбрала её интуитивно, и на ней было удивительно комфортно. Почему? Потому, что она была наполнена танцами.

Я — педагог дополнительного образования, а значит, для меня открыт простор для творчества, возможность придумывать, импровизировать, вживаться в любые образы. Я открыта поискам и неожиданным поворотам судьбы.

Я открываю каждому ребёнку безграничный мир танца— мир света и гармонии, надежды и любви. На каждом занятии убеждаю своих воспитанников: вы способны, талантливы, успешны. Это пробуждает в детях творчество. Мне интересно всё, что окружает моих учеников, ведь педагог состоится только тогда, когда он интересен ребенку. Не случайно отличительными чертами современного педагога является постоянное

самосовершенствование,стремление шагать в ногу со временем.

Годы работы в дополнительном образовании убедили меня в следующем:

-только счастливый педагог может подарить своему ученику несколько лет ученического счастья;

-только мудрый педагог может посеять зерна добра в душах своих воспитанников;

-только творчески саморазвивающийся педагог способен быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих воспитанников.
Однажды в жизни маленького ребёнка происходит чудо, он приходит в танцевальный зал. Я занимаюсь с детьми 5-6 лет, и это не случайный выбор. В этом возрасте ребенку нравится все, чем он занимается, начинают проявляться способности к определенным видам деятельности, начинают формироваться интересы. Быть свидетелем и помощником в этом занимательном процессе доставляет мне огромное удовольствие. Понимание того, что я могу выявлять любовь и способность детей к танцам в столь раннем возрасте, развивать эти способности,  давать детям возможность заниматься любимым делом и испытывать от этого счастье, делает и меня счастливым человеком.

Более 5лет я работаю в этом направлении, и считаю, что каждый ребёнок по-своему талантлив. Работая с детьми, я помню себя в детстве, и это помогает мне понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребёнку. Я верю, что у каждого из моих воспитанников есть способности, и моя задача развивать их, а может быть, даже открыть талант. И я как педагог ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их тому, к чему мы стремимся. А стремимся мы : правильно и красиво танцевать. Все это позволяет мне чувствовать свою значимость, востребованность как специалиста. Только искренняя любовь к детям, поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребёнок только тогда становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребёнка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит, счастьем.

А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.

Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живёшь. В своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка - и вместе с ним развиваться самой. Повышая свой профессионализм: стараюсь учиться всегда и везде; ценю своё и чужое время; люблю ,когда заданное сделано своевременно ибо только тогда оно имеет смысл.

В педагогическом коллективе для меня самое главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении даёт стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива. В педагогике есть начало, но нет конца — мы продолжаемся в наших воспитанниках, в их достижениях, творческих успехах. Кто-то свернет на другую дорогу, а кто — то, возможно, станет педагогом и поведет дорогой творчества уже других детей. А это значит, что моя работа останется не напрасной.

Мой путь педагога — это дорога счастливого человека, потому что я живу в гармонии с собой и окружающим миром. В своей речи В.В. Путин сказал такие слова: «Любовь к детям выражается в качестве знаний, которые учитель дает ученику, потому истинная любовь заключается в том, чтобы так поработать с ребенком, чтобы он имел жизненную перспективу, получил знания, необходимые ему для личного успеха в жизни, для получения образования, и дорогу в жизнь получил, эффективный билет в жизнь, дающий возможность себя реализовать». Мне близка эта позиция.

Для себя я определила миссию педагога: «Любить детей и свое дело. Передавать детям  знания и прививать  навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни».

Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все  о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом.  Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!

Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором! Я хочу быть педагогом, которого ждут дети, педагогом, способным пробуждать в них творчество.

-«Танец и музыка воодушевляют весь мир, снабжают душу крыльями , способствуют полёту воображения; они придают жизнь и веселье всему существующему» ПЛАТОН.

баннеры.