СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе: " Моя профессия учитель-логопед"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе

Тема: «Моя профессия: учитель – логопед

«Что самое главное в моей жизни?

Без раздумий отвечаю –Любовь к детям»

В. А. Сухомлинский

Логопедия - «воспитание правильной речи». Наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.

Логопед – это специалист, который оказывает помощь в устранение речевых дефектов.

Л – Ласка и Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Поскольку  логопед заменяет детям  маму в ее отсутствие, а значит, должен вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброту, ласку, теплоту и сердечность. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!

О – Отзывчивость. Я отзывчивая к чужой проблеме, так как  сама являлась мамой ребенка с нарушением речи и понимаю, что время дорого каждый день, и важно, чтобы специалист был  компетентен.

Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Я необходима детям с нарушениями речи и очень значима в их судьбе.

О – Ответственность. Я несу долг перед детьми и их родителями, потому что они на меня надеются, они ждут изменений к лучшему и в понимании и в речи. Я не могу их подвести! Иначе, я не смогу сказать: «Я сделала все что смогла». Порой дома или в дороге, я ловлю себя на мысли: как поставить язычок или какой подход найти к ребенку.

П – Позитивная. 

У  меня самая лучшая профессия - я работаю с детьми. Ежедневное радостное общение, тем более с нашими детьми не соскучишься, потому что они светлые, бесхитростные, не злые  и улыбчивые. Самая большая награда-это услышат: «А вы меня сегодня возьмете?», а во время занятия услышать смех.

Е – Единение с родителями .

Как только ребенок дома постоянно говорит о логопеде, а родители его понимают, почему он подражает, хочет выполнить задание логопеда, значит -будит результат. Важная задача логопеда найти подход, объяснить нужность науки логопедия.

Д –.Достижение цели

Логопед должен не просто стараться, он должен сделать!  Речевые нарушения бывают разные, степени и диагнозы различные, но результат должен быть, чуть лучше , но должен быть. Нужно радоваться как грамотной чистой речи и письму, так и в тяжелых случаях и  маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Нужно научить  и внушить родителям,  не отчаиваться и делать все, чем владеет наука ЛОГОПЕДИЯ!!!