Для успешной сдачи итоговой аттестации необходимо много готовиться. Выделяют различные способы подготовки к ЕГЭ и ГИА, например, с помощью учителя-репетитора, самостоятельная подготовка.
Для самостоятельной подготовки, издано много различных учебных и методических пособий, в которых в тех или иных вариантах указаны теоретические знания. Порой учащемуся трудно выбрать себе подходящую литературу, тогда он обращается к учителю. Учитель подбирает и рекомендует литературу по предмету, но такая работа не всегда бывает продуктивной, т.к. многим учащимся не хватает усидчивости.
В ходе развития современного образования на первое место выходит самостоятельная работа, грамотно организованная учителем. Правильно организовать такую работу учителю помогают современные электронно-образовательные ресурсы.
Просмотр содержимого документа
«эссе на тему "Использование ЭОР при подготовке к экзаменам"»
Эссе на тему: «Использование ЭОР при подготовке к ЕГЭ и ГИА»
Для успешной сдачи итоговой аттестации необходимо много готовиться. Выделяют различные способы подготовки к ЕГЭ и ГИА, например, с помощью учителя-репетитора, самостоятельная подготовка.
Для самостоятельной подготовки, издано много различных учебных и методических пособий, в которых в тех или иных вариантах указаны теоретические знания. Порой учащемуся трудно выбрать себе подходящую литературу, тогда он обращается к учителю. Учитель подбирает и рекомендует литературу по предмету, но такая работа не всегда бывает продуктивной, т.к. многим учащимся не хватает усидчивости.
В ходе развития современного образования на первое место выходит самостоятельная работа, грамотно организованная учителем. Правильно организовать такую работу учителю помогают современные электронно-образовательные ресурсы.
Главной целью, использование ЭОР при подготовке к итоговой аттестации, это знакомство, повторение и закреплении теоретических знаний по предмету, что позволяет оставить больше времени на отработку полученных знаний, на дополнительных занятиях.
Работа основана на спецификации контрольных измерительных материалах для проведения ЕГЭ. Для этой работы используются цифровые ресурсы:
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) - http://fcior.edu.ru/ ;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) - http://school-collection.edu.ru/1.
Учитель подбирает к каждой теме, указанной в спецификации, различные модули и ставит задачи по работе или указывает ход работы с модулем, не исключая работу с бумажными носителями информации. Так же работа может дополняться подбором информации в других источниках, такие как Интернет или специальные программы по предметам.
Для работы с ФЦИОР, учащиеся устанавливают на домашних компьютерах программное обеспечение, которое находится на сайте.
Учащиеся получают задания по одной или двух темам (в зависимости от уровня сложности), на дополнительных занятиях в классах, учащиеся докладывают о проделанной работе, получают ответы на возникшие у них вопросы, в процессе работы и отрабатываются тестовые задания. Как уже было сказано, данный тип работы, помогает учащимся приобрести и усовершенствовать свои теоретические знания, а отработать полученные знания могут на примерных тестовых заданиях, как в классе, так и дома.