СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему: «Педагогический дебют»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему: «Педагогический дебют»

Быть учителем здорово! Особенно, приятно приходить на урок и, заглядывая в глаза учеников, видеть интерес к предмету, изучать с ними новый материал, показывая демонстрационные опыты или видеоролики, отвечать на море  вопросов. И я все сделаю для того, чтобы нынешние школьники не теряли интереса к физике и физическим явлениям, а помогут мне в этом терпение, трудолюбие и мой творческий потенциал.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: «Педагогический дебют»»

МБОУ «СОШ № 1 г. Семикаракорска» Конкурс «Учитель года Дона 2012» Гужвина Инна Сергеевна

Эссе на тему: «Педагогический дебют»

Помню с детства, я часто слышала от взрослых: «Слишком умная!» или «Слишком грамотная!» - так как задавала много вопросов, когда чем-то очень сильно заинтересовывалась. Конечно, меня обижали эти фразы. Мне всегда было мало – просто услышать «Да» или «Нет», мне всегда хотелось знать «Почему?».

Почему листья зеленые, а небо голубое? Кто рисует чудные узоры зимой на окнах? Почему снег зимой слепит глаза? Почему фантик от любимой «барбариски» так быстро плавится, когда в руках папина зажигалка? Почему, наказывая, взрослые ставят детей в угол? Ведь я и предположить не могла, что фантик так быстро превратиться в жидкое, горячее, обжигающее тело вещество…

Одним словом, интерес к физическим явлениям у меня появился рано, и основывался он на собственном опыте!

Прошло некоторое время, и папа привел меня в школу в первый класс.

Школьные годы - счастливое время,

С первого звонка, до последнего.

Кровь волнует: с самого детства до бурной юности,

С сентября до июня, от А до Я.

Целый мир больших и ярких впечатлений

Запомнятся надолго чередой мгновений.

Здесь все только начинается,

Во взрослую жизнь двери открываются.

За ними первый опыт и важность первых уроков,

Приходит понимание: что хорошо, что плохо.

Решение серьезных и не очень проблем,

Определенно помогает магия школьных стен!

Мой первый учитель, ее доброта, понимание, забота о нас, а главное, любовь, которую она привила к школе – все это неоценимо дорого мне. Еще в первом классе мне хотелось быть похожей на нее, и тогда я впервые задумалась о профессии учителя…

Мы со временем выросли, стали взрослыми,

У нас другие проблемы, другие вопросы.

Юные птенцы стали птицами, и кто знает:

Что, как сложится, и кто, куда разлетится …

Не раз я объясняла своему однокласснику, сидевшему за соседней партой, ту или иную теорему, или физическую задачу. Я знала, понимала – и это очень меня радовало, но еще большее удовольствие мне доставляло то, когда меня понимали другие!

Учителя, уроки, школа, друзья -

И это то, что совсем забыть нельзя.

Смотря назад много лет спустя, стало ясно-

Школьные годы будут всегда!

И тогда я решила, что стану учителем и буду приносить людям добро и пользу, а главное – меня всегда будут окружать маленькие «почемучки», которым я передам свои знания и умения!

Окончив школу, я поступила в Педагогический институт ЮФУ. Факультет долго выбирать не пришлось: «Почему? Что? Где? Когда? И по какой причине?»,- ответы на эти вопросы мог дать только МИиФ (факультет Математики, Информатики и Физики).

Итак, выбранная профессия – учитель физики и информатики - сразу «унесла» меня в научный круговорот. Сначала геофизическая экспедиция в Кашарском районе, затем научные проекты, конференции, олимпиады, практика… Море впечатлений, новых интересных сведений, оборудования и, конечно же, общение с научными руководителями – все это привило еще больший интерес к выбранной профессии…

И вот уже 5 месяцев я работаю в школе. Основное направление моей педагогической деятельности – это использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) на уроках физики и информатики. На протяжении 5 лет (в институте) я всегда уделяла большое внимание разработке цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) и методике их применения. Считаю, что информационные технологии занимают центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Кроме того, использование обучающих информационных средств является весьма эффективным методом как для систем самообразования (повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности), так и для систем повышения квалификации и переподготовки кадров.

Как классный руководитель, придерживаюсь следующих направлений воспитательной деятельности:

  • «Я - человек» (беседы с учащимися и их родителями, тематические классные часы на тему нравственного, духовного, семейного и интеллектуального воспитания).

  • «Моя Родина» (воспитание любви к родному краю, изучение национальных традиций, посещение городского музея, развитие патриотических и гражданских чувств).

  • «За здоровый образ жизни» (походы, экскурсии, спортивные игры, профилактика употребления сигарет, алкоголя, наркотических и психоактивных веществ).

  • «Мир прекрасного» (творческие конкурсы, эстетика, развитие духовного мира детей средствами искусства).



Быть учителем здорово! Особенно, приятно приходить на урок и, заглядывая в глаза учеников, видеть интерес к предмету, изучать с ними новый материал, показывая демонстрационные опыты или видеоролики, отвечать на море вопросов. И я все сделаю для того, чтобы нынешние школьники не теряли интереса к физике и физическим явлениям, а помогут мне в этом терпение, трудолюбие и мой творческий потенциал.






























ОТЧЕТ ОБ ОПЕРАЦИИ
(КВИТАНЦИЯ)

Номер квитанции: 131235211
Дата и время выдачи: 21.11.2016, 15:26:33 (GMT+3)
Канал обслуживания: www.robokassa.ru
Номер операции: 171113470
Дата и время операции: 21.11.2016, 15:26:18 (GMT+3)
Платежное средство Плательщика: банковская карта № 557071******2508
Эмитент: Банковская карта
Сумма операции: 4623 руб.
Сумма комиссии*: 0.00 руб.
Итого: 4623 руб.
Вид операции: Обеспечение информационного и технологического взаимодействия посредством
Системы ROBOKASSA с использованием электронного средства платежа RoboWallet (ООО РНКО «РИБ»)
в целях перевода в пользу Получателя - Infourok.ru
(http://infourok.ru/) в счет оплаты заказа №171113470
Локальная карта: 6400000004763691
Статус операции: Операция завершена успешно

* Эмитент Платежного средства Плательщика может взимать
дополнительную комиссию. Размер комиссии уточняйте у Эмитента,
предоставившего Платежное средство Плательщика.

-----------------------
Внимание! По всем вопросам, связанным с выполнением заказа № 171113470,
пожалуйста, обращайтесь в Интернет-магазин http://infourok.ru/
по адресу: [email protected]
-----------------------
Служба информационной поддержки:
ООО "Бизнес Элемент"
с 9-00 до 21-00 по Москве
Тел: +7 (499) 110-57-25, 8 (800) 500-25-57 

Оператор по переводу денежных средств
ООО РНКО «РИБ»
 
ИНН: 7704019762
Адрес: 119146, г.Москва, Фрунзенская набережная,
д. 24/1 www.ribank.ru
-----------------------
Сохраняйте квитанцию до зачисления
денежных средств на счет получателя.
Спасибо!