Просмотр содержимого документа
«Эстафета "Весёлый экспресс"»
Эстафета «Весёлый экспресс»
Ход мероприятия
1.Построение команд в спортивном зале.
Вед.: Добрый день, дорогие ребята! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр - «Весёлый экспресс»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Представление команд.
Вед.: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников; оставаться скромными после победы; достойно переносить поражения; соблюдать правила игры.
2.Эстафета.
1) Эстафета с мячом. Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.
2) Эстафета «Кенгуру». Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
3) Эстафета «Двойной цепной паровозик». В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.
4) Обводка кеглей мячом. Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.
5) Мяч в кольцо. Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
6) Эстафета «Попади в цель». Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.
7) «Конкурс капитанов». Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.
8) «На одной ноге». Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.
9) «Обувной магазин». Задание для эстафеты проходит в два этапа.
1. Игроки по очереди бегут до определенного места, снимают там обувь и бегут обратно в свою команду. Потом бежит следующий и так до последнего — какая команда сделает это быстрее.
2.Задача ведущего: перемешать обувь в каждой команде. Участники по одному бегут и надевают свою обувь и возвращаются в свою команду — кто быстрее справится с этим заданием, тот и выигрывает.
10) «Слепой конь». Участнику завязывают глаза, чтобы он ничего не видел. Рядом с ним ставят поводыря, который помогает добежать до определенной точки, оббежать и вернуться обратно так, чтобы дорогу ему сообщал поводырь, а сам «конь» её не видел. Поводырь не касается «коня», а просто идёт с ним рядом. Необходимо объяснить всем участникам, что они несут ответственность за других игроков. Нельзя допускать столкновений ребят из разных команд.
11) «Многоножка». Всех участников команды ведущий обматывает скотчем, превращая их в одну большую «многоножку». Две многоножки бегут наперегонки до конца сцены и обратно. Побеждает команда, прибежавшая первой.
12) «Котопёс». Участники разбиваются в командах по парам. В парах игроки становятся спиной к спине, сцепляют руки с помощью локтей. Парам нужно добежать до обозначенного пункта и вернуться обратно, при этом они бегут не боком. Один из игроков бежит прямо, а другой — спиной вперёд. Добравшись до пункта, они меняются. Побеждает самая быстрая команда.
13) «Болото». Для игры потребуется взять несколько одинаковых предметов – это будут кочки, на которые можно становиться, чтобы перейти «болото»; оно обозначается двумя линиями (начало и конец). Игроки могут передвигаться, переставляя эти предметы, чтобы выйти из «болота».
Подведение итогов, награждение.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.