СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс.Естествознание №1, 1четверть . Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Естествознание №1, 1четверть

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»

 

Подраздел

2.1 Растения

 

 

Цель обучения

4.2.1.4 Описывать способы распространения семян

4.2.1.5 Различать низшие и высшие растения

 

Критерий оценивания

Обучающийся

 Называет способы распространения семян

 Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

 

 

Время выполнения

20 минут

Просмотр содержимого документа
«4 класс.Естествознание №1, 1четверть . Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения».»







СОР

по предмету

«Естествознание»

4 класс 1 четверть







2023-2024 учебный год







Естествознание №1, четверть

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»


Подраздел

2.1 Растения



Цель обучения

4.2.1.4 Описывать способы распространения семян

4.2.1.5 Различать низшие и высшие растения


Критерий оценивания

Обучающийся

 Называет способы распространения семян

 Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших


Уровень мыслительных навыков

Применение



Время выполнения

20 минут


Критерий оценивания

зад

Дескриптор

Обучающийся

Балл


Получ. балл

Называет способы распространения семян.

1

называет способы распространения семян:

- 1 способ;

- 2 способ;

- 3 способ;

- 4 способ;



1

1

1

1


Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших

2

определяет низшее растение;


1


определяет высшие растения:

- первое;

- второе;


1

1


описывает отличительные признаки низших растений от высших.

1


Всего ___ из 8 баллов, что соответствует ______%





Естествознание №1, четверть №1

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»

Фамилия, имя ______________________________________________________

1 вариант


Задание 1. Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши.


_______________________ _______________________


_______________________ _______________________



Задание 2

a) Установи соответствие между растениями и их группами.


высшие растения

Водоросли


ромашка

низшие растения


дуб



b) Объясни, в чём различие низших растений от высших.




Естествознание №1, четверть №1

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»

Фамилия, имя _______________________________________________________4 «__» класс


2 вариант

Задание 1. Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши.



_______________________ _______________________

_______________________ _______________________


Задание 2

a) Установи соответствие между растениями и их группами.

низшие растения

высшие растения


Тополь


череда


водоросли



b) Объясни, в чём различие низших растений от высших.




Естествознание №1, четверть №1

Рубрика для предоставления информации по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Растения»


Рубрика для родителей

Естествознание №1, четверть 1

ФИ ученика:_____________________________________

Критерий оценивания

зад

Дескриптор

Обучающийся

Балл


Получ. балл


Называет способы распространения семян.

1

называет способы распространения семян:

- 1 способ;

- 2 способ;

- 3 способ;

- 4 способ;



1

1

1

1



Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших

2

определяет низшее растение;


1



определяет высшие растения:

- первое;

- второе;


1

1



описывает отличительные признаки низших растений от высших.

1



Всего ___ из 8 баллов, что соответствует ______%


Естествознание №1, четверть №1

Рубрика для предоставления информации по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Растения»


Рубрика для родителей

Естествознание №1, четверть 1

ФИ ученика:_____________________________________

Критерий оценивания

зад

Дескриптор

Обучающийся

Балл


Получ. балл


Называет способы распространения семян.

1

называет способы распространения семян:

- 1 способ;

- 2 способ;

- 3 способ;

- 4 способ;



1

1

1

1



Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших

2

определяет низшее растение;


1



определяет высшие растения:

- первое;

- второе;


1

1



описывает отличительные признаки низших растений от высших.

1



Всего ___ из 8 баллов, что соответствует ______%







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!