СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Естествознание 2 класс "Скелет и осанка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Скелет и осанка".

Просмотр содержимого документа
«Естествознание 2 класс "Скелет и осанка"»

Беседа «Скелет и осанка» Сколько весит твой рюкзак?

Беседа «Скелет и осанка»

Сколько весит твой рюкзак?

Осанка Расположи буквы по размеру фигур, узнай, о чём пойдёт речь на уроке

Осанка

Расположи буквы по размеру фигур, узнай, о чём пойдёт речь на уроке

Стр.32 Стройные люди радуют глаз. Но дело не только в красоте. У стройного человека правильно формируется скелет. При правильной осанке хорошо работает сердце, свободно движется кровь по телу, легко дышится. Правильная осанка не даётся человеку от рождения. Она вырабатывается с детства, а после 18 лет исправить её недостатки очень трудно.

Стр.32

  • Стройные люди радуют глаз. Но дело не только в красоте. У стройного человека правильно формируется скелет. При правильной осанке хорошо работает сердце, свободно движется кровь по телу, легко дышится. Правильная осанка не даётся человеку от рождения. Она вырабатывается с детства, а после 18 лет исправить её недостатки очень трудно.
Какие вы знаете части тела? Все части тела человека неразрывно связаны между собой, поэтому человек может производить движения и перемещаться в пространстве. При помощи ног он может ходить, бегать, прыгать, с помощью рук выполнять самую разнообразную работу.

Какие вы знаете части тела?

Все части тела человека неразрывно связаны между собой, поэтому человек может производить движения и перемещаться в пространстве. При помощи ног он может ходить, бегать, прыгать, с помощью рук выполнять самую разнообразную работу.

Посмотрите на таблицу «Скелет человека» Скелет состоит из нескольких отделов: кости черепа, кости туловища, кости верхних и нижних конечностей.

Посмотрите на таблицу «Скелет человека»

Скелет состоит из нескольких отделов: кости черепа, кости туловища,

кости верхних и нижних конечностей.

Давайте посмотрим на кости туловища. Основу туловища составляет позвоночник Он тянется вдоль спины и образован позвонками, которые расположены друг под другом. Позвонки соединены между собой упругими хрящами, поэтому позвоночник обладает гибкостью и тело человека может совершать различные движения.

Давайте посмотрим на кости туловища.

Основу туловища составляет позвоночник

Он тянется вдоль спины и образован позвонками, которые расположены друг под другом. Позвонки соединены между собой упругими хрящами, поэтому позвоночник обладает гибкостью и тело человека может совершать различные движения.

 Скелет важен для всего организма человека, поэтому к нему нужно бережно относиться. Памятка Не прыгайте неожиданно на своих товарищей. Не бейте друг друга по голове. Не выкручивайте руки. Не ставьте подножки.  Скелет обеспечивает определённое положение тела. Это определённое положение тела называется осанкой .

Скелет важен для всего организма человека, поэтому к нему нужно бережно относиться.

Памятка

  • Не прыгайте неожиданно на своих товарищей.
  • Не бейте друг друга по голове.
  • Не выкручивайте руки.
  • Не ставьте подножки.

Скелет обеспечивает определённое положение тела. Это определённое положение тела называется осанкой .

Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Правила осанки. Сиди всегда прямо, слегка наклонив голову вперёд, но не очень низко. Не опирайся на край стола. Между столом и грудью должно быть небольшое пространство. Руки должны лежать на столе свободно, плечи держи на одной высоте. При объяснении учителя можно откинуться на спинку стула. Ноги ставь всегда на пол подошвой.

Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.

Правила осанки.

  • Сиди всегда прямо, слегка наклонив голову вперёд, но не очень низко.
  • Не опирайся на край стола. Между столом и грудью должно быть небольшое пространство.
  • Руки должны лежать на столе свободно, плечи держи на одной высоте.
  • При объяснении учителя можно откинуться на спинку стула.
  • Ноги ставь всегда на пол подошвой.
Что нужно делать для улучшения осанки? Начнём с самого простого – с устройства постели. Приучайте себя всегда спать на плоской подушке и ровном средней жёсткости матраце. Не имей привычку носить портфель в одной и той же руке. Приучай себя сидеть за партой или столом прямо, слегка наклонив голову, опираясь в области поясницы о спинку стула, равномерно положив обе руки на стол и не упираясь грудью в его край. Укрепляй мышцы физическими упражнениями.

Что нужно делать для улучшения осанки?

  • Начнём с самого простого – с устройства постели. Приучайте себя всегда спать на плоской подушке и ровном средней жёсткости матраце.
  • Не имей привычку носить портфель в одной и той же руке.
  • Приучай себя сидеть за партой или столом прямо, слегка наклонив голову, опираясь в области поясницы о спинку стула, равномерно положив обе руки на стол и не упираясь грудью в его край.
  • Укрепляй мышцы физическими упражнениями.
Практическая работа «Проверь свою осанку»  Встань спиной к стене в привычной позе. Если почувствуешь, что стены касаются затылок, лопатки, ягодицы и пятки, осанка правильная. В других случаях осанка нарушена. Значит, надо срочно заняться её исправлением.

Практическая работа «Проверь свою осанку»

Встань спиной к стене в привычной позе. Если почувствуешь, что стены касаются затылок, лопатки, ягодицы и пятки, осанка правильная. В других случаях осанка нарушена. Значит, надо срочно заняться её исправлением.

Загадка

Загадка

Когда появился портфель? Совершая раскопки в Альпийских горах, учёные-археологи нашли тело древнего человека, рядом с которым лежал портфель. Портфель был сделан из кожи и досок. Его можно было носить как на спине, так и на руках.

Когда появился портфель?

Совершая раскопки в Альпийских горах, учёные-археологи нашли тело древнего человека, рядом с которым лежал портфель. Портфель был сделан из кожи и досок. Его можно было носить как на спине, так и на руках.

Стр.33 А что у тебя в рюкзаке? Часто именно содержимое школьного портфеля влияет на позвоночник и осанку. Оказывается, книги, тетради и письменные принадлежности второклассника должны весить до 2,5 кг. А вес пустого ранца должен быть не более600граммов. Значит, портфель ученика начальных классов вместе со школьными принадлежностями должен весить не больше 3 кг.

Стр.33

А что у тебя в рюкзаке? Часто именно содержимое школьного портфеля влияет на позвоночник и осанку. Оказывается, книги, тетради и письменные принадлежности второклассника должны весить до 2,5 кг. А вес пустого ранца должен быть не более600граммов.

Значит, портфель ученика начальных классов вместе со школьными принадлежностями должен весить не больше 3 кг.

«СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

«СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ПОМОГИ ВАНЕ СОБРАТЬ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ.

ПОМОГИ ВАНЕ СОБРАТЬ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ.

КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ! ВСЁ СОБРАЛИ!

КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ! ВСЁ СОБРАЛИ!