СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы мини -проекта по литературе в 5 классе "В мире сказок".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены этапы работы над мини-проектом в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Этапы мини -проекта по литературе в 5 классе "В мире сказок".»

Этапы мини – проекта «В мире сказок»:

Стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Разработка проектного задания

 Учитель формулирует тему проекта, формирует группы, готовит конверты с заданиями, создает сайт, разрабатывает поощрительную рейтинговую систему оценивания работы на уроке

 

1.1. Выбор темы проекта

Учитель предлагает учащимся тему проекта

Учащиеся обсуждают и принимают общее решение по теме.

1.2. Выделение подтем в теме проекта

Учитель предварительно вычленяет подтемы и предлагает учащимся для выбора 5 конвертов с заданиями

Координатор группы выбирает конверт с заданиями

 

Учитель принимает участие в обсуждении с учащимися о выполнении подтем проекта

Учащиеся активно обсуждают и предлагают варианты поиска и сбора информации, также возможные формы представления. Каждый ученик выбирает одну из подтем для себя (т.е. выбирает себе роль).

1.3. Формирование творческих групп

Учитель проводит организационную работу по объединению школьников предварительно, 2групп по 3 человек

К началу проекта учащиеся уже сгруппировались, а на первом этапе определили свои роли

1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы

Учитель представляет сайт проекта, в котором описаны цели, проблемы, вопросы проекта, а также темы исследований учащихся. По окончании работы все наработки учеников будут размещены на сайте

Вопросы для поиска ответа вырабатываются в командах, определяются основные источники, записывают план деятельности

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

Учитель в конвертах с заданиями заранее предложил формы представления проектной деятельности (буклет)

Учащиеся в группах, а затем в классе обсуждают формы представления результата исследовательской деятельности, выявляют недостающие знания для представления результата.

2. Разработка проекта

Учитель консультирует по вопросам работы вMicrosoftPublisher, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность посредством рейтингового оценивания урока.

Учащиеся осуществляют поисковую деятельность

3. Оформление результатов

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность

Учащиеся по группам оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.

4. Презентация

Учитель приглашает в качестве экспертов администрацию школы, представляет сайт проекта

Докладывают о результатах своей работы: раздача буклетов

5. Рефлексия

Оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки

Для осуществления рефлексии каждая группа заполняет предложенные листы для групповой и индивидуальной рефлексии